В 2014 году турникеты и ограждения собираются поставить на пригородных железнодорожных станциях Останкино, Моссельмаш, Левобережная, Планерная, Фирсановская, Новоподрезково, Подрезково, а также Конаково ГРЭС. В Крюково — не раньше конца 2015 года.
Сейчас на участке Москва — Крюково турникеты стоят только на Петровско-Разумовской и Ленинградском вокзале. В Подрезково, Новоподрезково и Конаково турникеты обещали к концу прошлого года, однако не получилось — как объяснили в «Московский-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК), по техническим причинам. Теперь установить турникеты планируют до апреля.
МТ ППК собирает коммерческие предложения по проектированию и установке турникетов на ещё пяти станциях. В перечне работ также предусмотрены металлические ограждения, чтобы турникеты нельзя было обойти. Правда, заборы тоже ломают — как, например, на станции Петровско-Разумовское.
Функция турникетов, кроме физической преграды безбилетникам, — сбор информации о количестве проданных билетов и фактическом пассажиропотоке. Количество пассажиров подсчитывают и визуально сотрудниками транспортных компаний; в частности, по занятым местам в каждом вагоне. По данным МТ ППК, в 2013 году, по сравнению с 2012-м, количество перевезенных пассажиров выросло на 10% и составило 51,3 миллиона человек. Почти 12 миллионов из них — пассажиры, имеющие различные льготы на проезд. По-прежнему актуальна компенсация льгот со стороны региональных администраций. Задолженность Тверской области перед МТ ППК составляет 473 миллиона рублей, компенсировано лишь 15 млн.
В Крюково турникеты поставят после окончания строительства четвертого железнодорожного пути, то есть, по планам РЖД, к концу 2015 года.
Кстати, турникеты на Рижской как-то ни в каком виде не упомянуты, их уже убирать собиираются, что ли?
Об установке турникетов на новых московских платформах РЖД уже отчиталось уже в декабре. Теперь по-новому отчитывается и уже забыли, что врали. Про открытие рабочего движения до Химок по четвёртому пути РЖД и не пытаются обновлять сведения.
А вот улучшений в расписании электропоездов почему-то не наблюдается...
Зеленоградская администрация (которая, разумеется, не ездит в электричках) могла бы позаботиться о пассажирах в Крюково, установив при входах в подземные туннели ТАБЛО С ВРЕМЕНЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ И ОСТАНОВКАМИ - как было при социализме. Тогда, при копеечной стоимости проезда до Москвы, на это хватало денег. Вот такое мы могли бы назвать МОДЕРНИЗАЦИЕЙ - в городе с развитой электроникой!
Сейчас же монополисты РЖД тратят очень большие средства на контролёров и на бесчеловечно жёсткое железо, которое может ударить по бёдрам даже при наличии проездного документа...
Мне-то что - у меня есть право на льготный проезд (пусть пока неоформленное)...
А вот молодёжь, жаждущая "порядка", могла бы и призадуматься в свете происходящего. Я имею в виду только что обнародованное Минтрудом России официальное снижение прожиточного минимума в 4-ом квартале 2013 г. по сравнению с 3-им (7300 руб. вместо прежних 7400 руб.) для трудоспособного населения, который почему-то вообще не учитывает транспортные расходы (как и многое другое)...
УРА РУКОВОДСТВУ РЖД, в очередной раз осклабившим железные морды турникетов !!!