13
Турникеты поставят на семи станциях участка Москва-Крюково 27.01.2014 ZELENOGRAD.RU
фото homepage.ru

В 2014 году турникеты и ограждения собираются поставить на пригородных железнодорожных станциях Останкино, Моссельмаш, Левобережная, Планерная, Фирсановская, Новоподрезково, Подрезково, а также Конаково ГРЭС. В Крюково — не раньше конца 2015 года.

Сейчас на участке Москва — Крюково турникеты стоят только на Петровско-Разумовской и Ленинградском вокзале. В Подрезково, Новоподрезково и Конаково турникеты обещали к концу прошлого года, однако не получилось — как объяснили в «Московский-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК), по техническим причинам. Теперь установить турникеты планируют до апреля.

МТ ППК собирает коммерческие предложения по проектированию и установке турникетов на ещё пяти станциях. В перечне работ также предусмотрены металлические ограждения, чтобы турникеты нельзя было обойти. Правда, заборы тоже ломают — как, например, на станции Петровско-Разумовское.

Функция турникетов, кроме физической преграды безбилетникам, — сбор информации о количестве проданных билетов и фактическом пассажиропотоке. Количество пассажиров подсчитывают и визуально сотрудниками транспортных компаний; в частности, по занятым местам в каждом вагоне. По данным МТ ППК, в 2013 году, по сравнению с 2012-м, количество перевезенных пассажиров выросло на 10% и составило 51,3 миллиона человек. Почти 12 миллионов из них — пассажиры, имеющие различные льготы на проезд. По-прежнему актуальна компенсация льгот со стороны региональных администраций. Задолженность Тверской области перед МТ ППК составляет 473 миллиона рублей, компенсировано лишь 15 млн.

В Крюково турникеты поставят после окончания строительства четвертого железнодорожного пути, то есть, по планам РЖД, к концу 2015 года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Лилу
27 января 2014
Правильно, побольше турникетов, ибо достали товарищи, которые без билетов толпой по электричке ходят из конца в конец. И с виду люди приличные в костюмах и шубах.
Сергей Иванов
27 января 2014
они не могут позволить себе шубохранилище, вот и ходят))))
Владислав М
27 января 2014
Очередная профвнвция. Турникеты на Планерной, по мнению МТ ППК актуальнее турникетов на Химках?

Кстати, турникеты на Рижской как-то ни в каком виде не упомянуты, их уже убирать собиираются, что ли?
Андрей Лилу
27 января 2014
Кстати, турникеты на Рижской как-то ни в каком виде не упомянуты, их уже убирать собиираются, что ли?
Был там неделю назад, в сторону Москвы турникет сломан и не работает, в сторону Зеленограда его вообще нет.
Андрей Лилу
27 января 2014
они не могут позволить себе шубохранилище, вот и ходят))))
Отдельный вагон бы им с вешалками для шуб и костюмов, пусть хоть 40 минут ощутят себя в шубохранилище ))
Борис Хромов
27 января 2014
Цитата: В 2014 году турникеты и ограждения собираются поставить на пригородных железнодорожных станциях Останкино, Моссельмаш, Левобережная, Планерная, Фирсановская, Новоподрезково, Подрезково,...
Об установке турникетов на новых московских платформах РЖД уже отчиталось уже в декабре. Теперь по-новому отчитывается и уже забыли, что врали. Про открытие рабочего движения до Химок по четвёртому пути РЖД и не пытаются обновлять сведения.
Владислав М
27 января 2014
в сторону Зеленограда его вообще нет.
Его таки убрали? Года два (или полтора) назад был.
Андрей Лилу
27 января 2014
Его таки убрали? Года два (или полтора) назад был.
Сейчас строят забор, входвыход свободный
Александр А.....
27 января 2014
Слыш Народ! а станцию НАТИ обделили вниманием ??? ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ТУРНИКЕТОВ ???
Татьяна Кузина
27 января 2014
Зажимают людей по полной программе... Эдакий железный "Молох"...
А вот улучшений в расписании электропоездов почему-то не наблюдается...

Зеленоградская администрация (которая, разумеется, не ездит в электричках) могла бы позаботиться о пассажирах в Крюково, установив при входах в подземные туннели ТАБЛО С ВРЕМЕНЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ И ОСТАНОВКАМИ - как было при социализме. Тогда, при копеечной стоимости проезда до Москвы, на это хватало денег. Вот такое мы могли бы назвать МОДЕРНИЗАЦИЕЙ - в городе с развитой электроникой!
Сейчас же монополисты РЖД тратят очень большие средства на контролёров и на бесчеловечно жёсткое железо, которое может ударить по бёдрам даже при наличии проездного документа...
Мне-то что - у меня есть право на льготный проезд (пусть пока неоформленное)...
А вот молодёжь, жаждущая "порядка", могла бы и призадуматься в свете происходящего. Я имею в виду только что обнародованное Минтрудом России официальное снижение прожиточного минимума в 4-ом квартале 2013 г. по сравнению с 3-им (7300 руб. вместо прежних 7400 руб.) для трудоспособного населения, который почему-то вообще не учитывает транспортные расходы (как и многое другое)...

УРА РУКОВОДСТВУ РЖД, в очередной раз осклабившим железные морды турникетов !!!
Алексей Беговой
29 января 2014
Создайте альтернативу электричке, вот тогда и дерите с людей, как говорится, по три шкуры за проезд, лихоимцы проклятые! http://youtu.be/bKxjJ0ydCgk
Крест Титаник
30 января 2014
Сначала надо людям зарплаты увеличить, а потом турникеты устонавливать!
Владислав М
30 января 2014
Сначала надо людям зарплаты увеличить, а потом турникеты устонавливать!
Хм, сотрудники МТ ППК (кому эта контора может поднять зарплату), как понимаю, имеют право бесплатного проезда, какое отношение к ним имеют турникеты?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран