Площадки для платной парковки могут появиться на въезде в город, а также вдоль улиц. Префектура подготовит предложения к 1 июня.
Где будет первая платная парковка уже решили раньше — на Крюковской площади. К ней могут прибавиться перехватывающие парковки на других въездах в город, где приезжающие на работу в Зеленоград жители области могут оставить машины и пересесть на автобус.
Другое возможное место взимания платы за парковку — улично-дорожная сеть. Плату могут брать в тех местах, где раньше сделали бесплатную парковку. В зеленоградской администрации считают правильным брать плату за парковку. «Бесплатно — это беспорядок», — говорил префект Анатолий Смирнов.
Плата за парковки идёт напрямую в бюджеты районов, где они расположены. Эти деньги можно потратить на благоустройство и ремонт. В прошлом году за муниципальные платные парковки собрали почти 300 млн рублей. Но все они достались Центральному округу — платные муниципальные парковки есть только там.
Зарабатывание денег — наименее приоритетная задача, которая решается с вводом платных парковок. В первую очередь городская администрация хочет упорядочить движение машин. Число машин, въезжающих в зону платной парковки в центре Москвы, уменьшилось на 25%, а скорость движения увеличилась на 6-9%, уверяет руководитель департамента транспорта Максима Ликсутов. Однако окончательно итоги можно будет подводить лишь в конце 2015 года, говорит Ликсутов. При этом он уверяет, что в жилую застройку и во дворы платная парковка не придёт. «Она не нужна, не эффективна и не отвечает целям и транспортной политике города, — обещал недавно Ликсутов в эфире радио „Эхо Москвы“. — Но парковка платная у офисов, у торговых центров, у мест притяжения транспорта, будет обязательно».
Не понимаю, почему не могут сделать эстетично?!
А что, в Крюково уже берут деньги?
Если серьезно, народ привык, что может парковаться бесплатно везде, куда заедет.
Привести его из этого состояния в состояние цивилизованной ситуации можно, но требуется время и желание власти. Чем меньше желания, тем больше времени.
Однако, это неизбежно.
Интересно, сколько лет должно пройти чтобы порядок начали наводить во дворах?
(с) выжимка высказываний успешных обладателей бюджетного автоговна из различных городских форумов
Отредактировано: 17-02-2014, 14:41
Все делается Собяниным и Лискутовым.
Префект же развешивает лампочки по городу, табло на остановках и т.п. Тут Зелик лидер по Москве. А порядок с парковкой префекту нафиг не нужен.
Платят, как тот дум-дум, который заплатил налог 8 тысяч и весь на говно изошел, что его власти ограбили?
Надо тогда и бензин бесплатный требовать, чего мелочиться?
А вот на сентябрьских выборах в Мосгордуму тема платных, думаю, будет одна из самых популярных. Кандидаты-популисты будут твердить, что они против.
Упущено время и огромные деньги.
[quote]Очевидно, что напрашиваются промзоны[/quote
Оставлять машины буду там, где удобно и бесплатно, а не там, где напланируют и придется платить. А удобно и бесплатно у меня во дворе корпуска 1824, к сожалению. Похоже, что вернемся к тому, от чего сейчас вроде бы уходим - жители начнут во дворах устраивать самодеятельные средства защиты парковочных мест - натягивать цепи, набрасывать покрышки, ну и т.д.
У Вас нет двора. То, что вы считаете Вашим двором - городская земля общего пользования. У Вас прав на эту землю столько же как и у любого негра, находящегося в РФ на законных основаниях.
То, что это неправильно - не спорю, но по-другому не планируется делать.
Поэтому и называю все это - гетто. И новые многоэтажки в нем скоро появятся.
При существующей плотности застройки многоэтажками физически нет места для парковки всем желающим.
1). кто заплатил - того и место, если все согласны платить, то место того, кто заплатил больше.
2). кто первый занял того и место, что выливается в финале, кто первый точней выстрелил того и место. Зато бесплатно.
Проблема застройки и нехватки парковок - да, беда.
Исключить возможность бесплатной парковки где-либо было бы полезно. Точнее выделить земельные участки для каждого дома и разрешать парковку только там, куда ограничен въезд (при создании условий для проезда экстренных служб). На территориях с ограниченным доступом владельцы/арендаторы сами должны иметь право определять правила и цены парковки.
Пока можно стоять, где не запрещено, платные парковки неэффективны.
Там,где людям негде приткнуться и надо создавать стоянку для машин. Есть районы,где натырканы гаражи,а есть районы где вообще ни одного поблизости. Зато лысых газонов с какашками собачьими море. Типа зелень в городе,а там с ребенком по травке погулять негде,сплошное минное поле. Уж лучше бы эту пародию на газон асфальтом закатали и стоянку сделали.
Игорь Иванов ,вы часто в новостях видели или слышали о горящих машинах,например в том же ЦАО,на который сейчас у всех префектур слюни потекли?У нас в городе это уже почти норма и будут платные или бесплатные парковки в городе,поджигать машины будут независимо от этого.Так что для того,чтобы сделать глупость с платными парковками ,градоначальству надо решить ещё и кучу проблем,например безопасность.
"В прошлом году за муниципальные платные парковки собрали почти 300 млн рублей. Но все они достались Центральному округу — платные муниципальные парковки есть только там."
А вот это вообще интересная тема. Навальный недаром расследование провел- а куда же и кому же идут деньги от платных парковок в центре Москвы.
В одной фразе - вся беда современного восприятия ситуации большинством автомобилистов. Когда люди начнут адекватно мыслить и определять логически верные причинно-следственные связи, ситуация немного улучшится. Немного.
Все, кто пытается запретить парковаться на халяву, там, куда можно заехать - враги народа.
.
Платят, как тот дум-дум, который заплатил налог 8 тысяч и весь на говно изошел, что его власти ограбили?
Надо тогда и бензин бесплатный требовать, чего мелочиться?
Удивительно, но наша власть готова считаться только с "силовыми" протестами.
Leoneed AntonovLeoneed AntonovОтредактировано: 18-02-2014, 15:56
Дайте им уже кто-нибудь другие инструменты в руки, кроме «Запретить!» и «Это граждане должны оплачивать самостоятельно!»
И опять эта душевная лирическая песня
про "эти деньги на благоустройство и ремонт"...
Опять на языке ИльфПетров:)
Ремонт Провала? Чтобы дальше не проваливался?)
Дальнобойщики что-ль всех разобрали?
Народец снова не знает чем заняться и строчит о тяжкой судьбе налогоплательщика в России.
Хм-м... как-то странно прозвучало это из уст префекта, в округе которого парковки устроены на тротуарах и пешеходных зонах ( вдоль Центрального проспекта). Видимо лавры префекта ЦО не дают покоя,... и собранные мульёны.;)
Орднунг наступит, если теперешний бардак будет платным? Как-то всё зловеще озвучено.
В центре Москвы, кстати говоря, есть очень много мест, где можно бесплатно припарковаться. Платные парковки в Москве - вынужденная мера. А какая нужда в платности в спальном районе?
Изыскивать места для создания платных парковок? "Они есть у меня". Бесплатные.
Смотрим: пересечение Панфиловского проспекта с улицей Андреевка ( НГ), двигаемся по направлению к эстакаде через железку, до улицы Каменка. Справа и слева от моста после отделения милиции находятся две парковки на 30 авто каждая. Ради их "создания" в 06 -о8 годах пустили в расход часть газонов и разрезали велосипедные дорожки, угрохали прорву денег на укрепление моста и замены его "геоподосновы", заставили жителей близколежащих домов ходить по проезжей части, или в стиле "для бешенной собаки семь вёрст - не крюк", обещая за моральный и физический ущерб все блага мира, - нужно только потерпеть. Проработали эти парковки меньше года. Затем без объяснения причин зашили металлом въезд/выезд и начали использовать для хранения снега зимой и установки новогодней елки. Власти сделали вид, что забыли, автомобилисты - что не знали и продолжили парковаться в два ряда на дороге сразу за ограждением парковки. Продолжалась это много лет, и вдруг...БА!...смотрю- парочка припаркованных машинок там...Опаньки - шлагбаум! Автоматический...который открывает дежурный из кирпичной будки на въезде в отделение милиции. Захватили парковку, как бесхозную, имея при этом огромную площадь на огороженной колючкой территории. Напомню, 60 машинок могло бы поместиться, запомнили? Двигаемся дальше: на левой стороне две парковки: у Перекрестка и ТЦ Грин. Перекресток не закрывает свою парковку, так как магазин круглосуточный, а вот руководство Грина - алчные жмотяры, выпихивают и закрывают шлагбаум, хотя, по уму, могли бы дать возможность ночной парковки для жителей ( не покупателей).
Едем дальше: зеленоградский рынок Рекорд имеет парковку с отвратительными дырами, но такую удобную в плане расстояния - 15 метров - и багажник загружен. Молодцы. И денюх не просят.
Дальше - здание муниципальной стоматологической поликлиники, которую недавно обнесли таки забором. Огромная территория, обнесённая по кругу высоким кованным забором, за которым стоят четыре машины сотрудников. И непонятно, как вечно плачущие муниципальные богадельни, у которых не хватает денег даже на расходники, умудряются содержать автоматический шлагбаум и охранника при нём;). Приезжающие в пол-ку паркуются на тротуаре, перегораживая проход, и на дороге, занимая весь правый ряд, часто не позволяя автобусам подъехать к остановке - народ прыгает прямо в сугробы. Ну, про постоянные пробки в связи с эти понятно?
Маленький, но показательный участок дороги длиной в 700 метров.
Показательный в смысле огромного кол-ва территории для никому не мещающих парковок. Бесплатных. Для жизненного комфорта, гарантированного Конституцией ( не ржать!). Хочется пожелать зеленоградским представителям от власти, видеть немного дальше, чем на пару метров от кончика носа!
Всадники Апокалипсиса уже в Зеленограде, в приёмной префекта. Ждём второго пришествия и Cтрашного суда:).
Да не переживаю я, у меня усё шоколадно! Я просто принципиальна.
Понимаешь, Гарри, - дело вовсе не в деньгах, как считаешь, а в совокупности бытовых и социальных удобств. Ну зачем мне парковочное место "три дня на собаках"?. И какой смысл в машине вообще при таких условиях? ( ржу, извини). Это отголоски совковских времен, когда на ней торжественно, раз в неделю, выезжали на дачу, а остальное время она покоилась в гараже, да ещё под тентом ( опять ржу). Времена изменились: мне никто не регламентирует и не устаноавливает режим пользования авто - хочу - в булочную еду, хочу - ребенка в поликлинику везу, - это значит, что парковать её я буду в пределах шаговой доступности, но не нарушая правил и не создавая помехи пешеходам. Сделают платными дворовые парковки - да на здоровье, только как это может что-то улучшить, если всё, что будет сделано - это установка модуля оплаты? В Зеленограде полно мест во дворах, - почему бы не сделать что-то толковое с расширением/ урезанием/закаткой в асфальт территории, где кроме собак никто не гуляет? Тоже мне, наивысшую в мире несправедливость и зло нашел.)
Тот кто не платит за парковку расстается с машиной, так как оплачивать штрафы еще дороже.
Остальное - облако смысла - это не ко мне.
Кто ж, будучи в здравом уме и рассудке, откажется от возможности ставить пепелац рядом с подъездом? Да только вот беда, подъездов в доме много, в каждом по 8-14 этажей, а на каждом этаже минимум по 4 квартиры, в которых проживают владельцы 1-3 пепелацев.
Т.е. даже теоретически у подъезда вся эта шобла не уместится, если конечно у них нет своего Гарри Поттера с волшебной палкой.
Выход, собственно, очевиден: надо строить многоэтажки с подземными паркингами, обеспечивающими минимум 1 машиноместо на квартиру.
Но это совершенно другой уровень жилья, другие цены, еще не элитное, но уже не эконом класс. А в Зеленограде, напомню, строилось и строится исключительно бюджетное жилье, которое в массе своей раздавали очередникам, лимитчикам и переселенцам или бесплатно или за сущие копейки.
Был эксперимент с корпусами в 20-м, где парковку в подвале оценили в 5 тыр., но народ "ниасилил", что неудивительно, ибо "не по Сеньке шапка".
Что мы имеем в итоге? Гетто-стайл во дворах с непременными атрибутами вроде огороженных частоколом труб (на которые не дай бог упасть) тротуарами, заставленные внутридворовые проезды (да так, что иной раз пожарной машине не проехать), распаханные гопниками газоны, шикарный "бульвар" на Центральном, изуродованный до неузнаваемости... продолжать можно до бесконечности.
Что же со всем этим делать?
Тут, собственно, два варианта. Первый - это оставить как есть, что вполне устраивает большинство жителей и городские власти, внося в бардак и хаос декоративные усмешки, вроде "парковок", нарисованных на дорогах, столбов и бетонных блок, табло, камер и акций эвакуатор-устрашения.
Второй - это жесткое волевое решение властей навести порядок, что приведет к потере голосов "гоп-большинства", но все-таки сделать "город удобный для жизни".
Какой вариант предпочтут рулевые? Рад был бы ошибиться, но, думаю, первый.
Префект дружит с Хирургом (типичный гопник, не желающий работать).
Голос в интернете - Антонович (тут, чего обсуждать, все в гоп-стиле).
Шансов на второй вариант нет.
А теперь все, никто из многоэтажных микрорайонов никогда не сделает уютные улочки с домами в два этажа.
Гоп-большинство, оно ведь весьма неоднородно: от откровенных маргиналов до бегающих от контролеров в электричках айпадов в норковых шубах. Маргиналы практически не поддаются исправлению, но и не они, традиционно не к месту, пальцуют своими налогами и Конституцией, едва речь зайдет о необходимости еще что-то платить.
Последнее особенно доставляет. Это мне напоминает сцену из "Противостояния", когда Рэндалл Флегг, посланник Сатаны, собрался трахнуть старую деву Надин Кросс, а она в последний момент вдруг сказала "нет". Ну да, а кто бы ее спрашивал. :)
Убирать же гопников не планируют, могут заменить на других гопников.
Какая разница? Ты ж наполовину уехал. Не мешай людям эволюционировать.
На данном ресурсе тебя игнорируют 3 человека. На самом деле, конечно же больше, но не все умеют внятно излагать свои мысли.:)
Первыми шагами номер один должно быть
0) исключение возможности бесплатной парковки,
1) ограничение числа парковок до количества, соответствующего тому, что сможет проехать по дорогам без пробок
2) установление стоимости парковки, чтобы определенное в п.1 количество парковок соответствовало платежеспособному спросу
3) запрет эксплуатации ТС, если нет купленного/арендованного места хранения.
4) постепенная эволюция к нормально й транспортной системе, то есть без легкового транспорта внутри хотя бы бульварного кольца и центральных районах прочих городов и сбалансированное развитие инфраструктуры (дорог и парковок) на периферии, с соответствующими корректировками экономических ограничений
Это, скажем так, таблица умножения, выше которой никакие эксперты не прыгнут.
Что касается ледяной электрички, я готов даже добровольно, в качестве благотворительности (то есть как сейчас, без всякого контроля) платить за проезд хоть по 300 рублей, если в вагонах вырубят отопление, хотя бы при температурах выше -30 градусов Цельсия. При более низких температурах отопление вполовину от того, что сейчас при нуле градусов не помешает. А то этот передвижной хамам достает. В тамбурах накурено, да и не многим менее жарко.
Это, типичная позиция гопников. Не буду платить, за то что должен, так как они там воруют.
- Если для меня это будет дорого - откажусь от дыхания...
Классовое неравенство налицо. Скоро и в России начнется революция!