16
Собянин уволил главу московского метрополитена 22.07.2014 ZELENOGRAD.RU
Катастрофа, в результате которой погибли 22 человека, перечеркнула огромную работу, сделанную Иваном Бесединым в последние годы, заявил мэр.

Новый начальник метро Дмитрий Пегов (фото: marker.ru)

Иван Беседин был назначен начальником московского метро в феврале 2011 года, сменив на этом посту Дмитрия Гаева, а до того занимал должность начальника Калининградской железной дороги. 15 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» три вагона метро сошли с рельсов. Погибли 22 человека, в больницах сейчас находятся 109 пострадавших. Трое из них, по данным департамента здравоохранения, — в крайне тяжелом состоянии.

В этом году в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года: загорелся силовой кабель на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд», что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали.

Новый начальник метро Дмитрий Пегов раньше возглавлял Дирекцию скоростного сообщения — филиала РЖД. В ведении компании организация пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения, эксплуатация и техническое обслуживание скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро». Трудовую деятельность Пегов начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда, работал заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги, начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения РЖД.

Пегов пообещал, что проверит все станции метро. «Сейчас первоочередными задачами стоит кардинальная проверка инфраструктуры, технологических процессов, которые сейчас существуют в метрополитене, — сказал он сегодня журналистам. — Лично с сотрудниками метрополитена надо будет обойти все станции, все узкие места, которые сейчас существуют, и которые непосредственно влияют на движение поездов в московском метрополитене».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
22 июля 2014
Итак, продолжим.

Какова вероятность, что предыдущего повелителя подземных миллионов долларов через "теракт" тупо скинули с кресла ради кого-то своего?
Игнат
22 июля 2014
Примерно такая же как у версии, что это сделали марсиане при поддержке рептилоидов с алфа Центарвы.
Барри
22 июля 2014
Да. Пожалуй, что этот народ не победить.
Wild Tiger
23 июля 2014
Опять на ключевую роль поставили менеджера из РЖД, который спецификой подземки не владеет. То, что и там и там рельсы, еще не достаточно.
Нателла Ерохова
23 июля 2014
Неужели в структуре метрополитена нет достойных кандидатов? Почему упорно приглашают "варягов"?
Полина Яшина
23 июля 2014
слышала, что он из отпуска даже не вышел, когда объявили о трагедии... так что преданность делу оставляла желать лучшего...
Барри
23 июля 2014
слышала, что он из отпуска даже не вышел
Вышел. Да ушли его как и всех прочих, тут к бабке не ходи. Ну вы не переживайте, таких кадров увольняют только на повышение.
Владислав М
23 июля 2014
Для увольнения на повышение не надо аварию устраивать. Достаточно злоупотреблений на миллиард найти, и достаточно - пилить умеет, можно повышать.
Евгения Рыжова
23 июля 2014
Украина
Владислав М
23 июля 2014
который спецификой подземки не владеет.
А какая там специфика? Принцип тот же - пили больше делись с нужными людьми. Нужные люди немного другие, но и то не все.
Валерия """
23 июля 2014
> Собянин уволил главу московского метрополитена.

Уволил по "собственному желанию", ага! ( одна "бабка" сказала, но надежная).

Что бы это дало! Беседин "уволен", а бригада слесарей-ремонтников, закрутившие что-то там проволочкой - работает. Так что...
Барри
23 июля 2014
закрутившие что-то там проволочкой
Вы себе как представляете остряк стрелки, примотанный проволочкой? Да первый же паровоз эту проволочку перережет первым же колесом. А дрелить дырки в остряках запрещено.
Александр Эрлих
23 июля 2014
Барри,
Вы себе как представляете остряк стрелки, примотанный проволочкой? Да первый же паровоз эту проволочку перережет первым же колесом. А дрелить дырки в остряках запрещено.
Здесь объясняют куда наматывают эту проволоку http://ru-metro.livejournal.com/3815560.html
Кубик Рубик
23 июля 2014
бригада слесарей-ремонтников, закрутившие что-то там проволочкой - работает. Так что...
.
Их вообще то арестовали, слесарей этих. Несмотря на то, что родственники демонстрировали журналистам стопку книг о безопасности на ЖД, которые якобы денно и нощно читает один из этих ремонтников.

Журналисты также сообщали, что один из водителей поезда метро писал докладную о вибрациях на этом участке пути, и еще один пассажир тоже писал, сообщал, но никому из них не ответили и никаких мер не приняли.

Властям надо бы проверить, как производится обработка обращений пассажиров и сотрудников.
Валерия """
23 июля 2014
Их вообще то арестовали, слесарей этих.
Именно ЭТИХ, возможно, и арестовали.
Но сколько еще ремонтников бродит с мотками проволоки? И не только в подземке!
И кто обязан контролировать работу этих самоделкиных.
Ну и живучий фактор русского "авося"...куда же без него.
Барри
23 июля 2014
Здесь объясняют куда наматывают эту проволоку http://ru-metro.livejournal.com/3815560.html
Ясно. Понятно. Но это не делает виноватым стрелочника или обходчика путей. Раз сто упоминалось, что рядом с тоннелем производились взрывные работы по прокладке нового тоннеля. В демонтаж от тряски я поверю гораздо быстрее, чем в пьяного дядю Васю, который не докрутил проволоку в закладке. Особенно при условии, что взрывал рядом такой же пьяный дядя Петя.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран