Иван Беседин был назначен начальником московского метро в феврале 2011 года, сменив на этом посту Дмитрия Гаева, а до того занимал должность начальника Калининградской железной дороги. 15 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» три вагона метро сошли с рельсов. Погибли 22 человека, в больницах сейчас находятся 109 пострадавших. Трое из них, по данным департамента здравоохранения, — в крайне тяжелом состоянии.
В этом году в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года: загорелся силовой кабель на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд», что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали.
Новый начальник метро Дмитрий Пегов раньше возглавлял Дирекцию скоростного сообщения — филиала РЖД. В ведении компании организация пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения, эксплуатация и техническое обслуживание скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро». Трудовую деятельность Пегов начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда, работал заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги, начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения РЖД.
Пегов пообещал, что проверит все станции метро. «Сейчас первоочередными задачами стоит кардинальная проверка инфраструктуры, технологических процессов, которые сейчас существуют в метрополитене, — сказал он сегодня журналистам. — Лично с сотрудниками метрополитена надо будет обойти все станции, все узкие места, которые сейчас существуют, и которые непосредственно влияют на движение поездов в московском метрополитене».
Какова вероятность, что предыдущего повелителя подземных миллионов долларов через "теракт" тупо скинули с кресла ради кого-то своего?
Уволил по "собственному желанию", ага! ( одна "бабка" сказала, но надежная).
Что бы это дало! Беседин "уволен", а бригада слесарей-ремонтников, закрутившие что-то там проволочкой - работает. Так что...
Их вообще то арестовали, слесарей этих. Несмотря на то, что родственники демонстрировали журналистам стопку книг о безопасности на ЖД, которые якобы денно и нощно читает один из этих ремонтников.
Журналисты также сообщали, что один из водителей поезда метро писал докладную о вибрациях на этом участке пути, и еще один пассажир тоже писал, сообщал, но никому из них не ответили и никаких мер не приняли.
Властям надо бы проверить, как производится обработка обращений пассажиров и сотрудников.
Но сколько еще ремонтников бродит с мотками проволоки? И не только в подземке!
И кто обязан контролировать работу этих самоделкиных.
Ну и живучий фактор русского "авося"...куда же без него.