129
Зеленоградская префектура не советует поддерживать марш Навального 1 марта 19.02.2015 ZELENOGRAD.RU
«Американские компании проспонсируют антикризисный марш», пишет префектура, а вместе с ней это сообщение тиражируют десятки районных СМИ, финансируемых из московского бюджета.

Ссылаясь на публикации в нескольких неназванных «федеральных СМИ», префектура обвиняет организаторов марша в намерении присвоить пожертвования на организацию протестного марша, которые перечисляют через платёжную систему PayPal. Требования марша префектура называет неконструктивными и провокационными. Тех, кто собирается поддержать марш 1 марта, префектура призывает задуматься о том, что этой «провокацией» могут воспользоваться «все, кто получит выгоду от беспорядков в стране».

Организаторы марша «Весна» на сайте vesna.today заявляют, что действующая власть не может решить проблем страны — это показал экономический и политический кризис. Марш планируют провести 1 марта в Москве и ещё семи городах. Денежные пожертвования на организацию марша принимают через американскую систему PayPal (несколько тысяч российских партнёров и полтора миллиона российских пользователей) или российскую систему Яндекс.Деньги (контролируется Сбербанком).

Обвинения организаторов марша о возможном присвоении пожертвований появились во вторник в изданиях Ридус, Взляд, Dni.ru и PolitOnline. На следующий день около сотни московских СМИ, в том или ином виде финансируемых из городского бюджета, опубликовали материал про марш Навального. В Зеленограде, кроме префектуры, сообщение опубликовано на сайтах районов Старое Крюково, Матушкино и Крюково.

Во всех городах, где пройдет марш, он будет проведён в строгом соответствии с требованиями законодательства о массовых мероприятиях, заверяют организаторы. Заявку на шествие до 100 тысяч человек по Тверской улице подали в московскую мэрию в понедельник. По словам организаторов, в среду мэрия предложила перенести марш из центра Москвы в район Марьино на Юго-Востоке.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Дорошенко
19 февраля 2015
Я лоялен к властям. Большинство народа хочет эту власть, я из большинства. Я бы поддержал движение МОЧИ МАЙДАН. Для меня не загадка, почему Путин церемонится с врагами отечества. Имею ввиду организаторов. Воровство не основание для разрушения государства. Вся борьба должна протекать на выборах. Можно и потерпеть. Поддерживаю обращение префектуры.
Олег Бондаренко
19 февраля 2015
Каша какая-то: деньги поступят от американских компаний и будут присвоены организаторами марша. Держи вора!
Не пойду на марш. В то же время горячо приветствую наличие оппозиции в стране. Ее присутствие и влияние, что бы там не говорили, видно на каждом шагу. Есть некая условная соревновательность на политическом поле. Что-то делается не вопреки врагам, но и для людей. Надеюсь, не скоро наступят времена, когда вся страна будет единообразно славить великого Ыына.
Так что, пусть будет. Даже с этой клоунадой с массовыми заявками проппы.

Отредактировано: 19-02-2015, 09:26
Дима Васин
19 февраля 2015
"можно и потерпеть".. русский народ похоже уверенно завоевал звание "Терпила Тысячелетия"
Михаил Горюнов
19 февраля 2015
А зачем пиарить этих гавнюков, и снизходить до их уровня?
Сергей Пшеничников
19 февраля 2015
Глубоко лизнул, внушает.

С чем из требований этого марша вы не согласны?
Например, социально-экономический блок:

сокращение раздутых военно-полицейских расходов (треть федерального бюджета) в два раза и направление освободившихся средств на развитие человеческого капитала — финансирование здравоохранения и образования.

отмена бесполезных продуктовых «контрсанкций», ставших причиной роста цен на продукты.

перераспределение средств в пользу регионов и местного самоуправления для финансирования социальной и коммунальной инфраструктуры.

прекращение вливания сотен миллиардов в госкомпании (Роснефть, ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк и другие).

отмена решений по конфискации пенсионных накоплений граждан.

Как реальный спонсор Навального (да, это я перечислял деньги его проекты, мы привозим продукты и юристов задержанным в разные ОВД, в Тверском встретил и Алексея Навального, и несимпатичного мне Бориса Немцова. Но при сотрудниках устраивать делёж передачи "Это тебе, а ты постой рядом" не стал. Просто понял, что движение в целом правильное, и моё участие в нём позволяет корректировать его в нужное мне направление.)

Разбирать по пунктам ваш (платный?) комментарий не буду, но с врагами Отечества ваш путин давно скооперировался. Якунин, братья-борцы, арбидол etc.
Олег Георгиевич
19 февраля 2015
Терпение народа не беспредельно. У Путина есть последний шанс (нынешний кризис) в корне изменить Систему. Только вот Система вряд ли ему это позволит. Да и он сам уже стал частью Системы.
Если случится майдан.ру, будет еще хуже.
В общем, всё сложно и грустно...
Адам Смит
19 февраля 2015
Сергей Дорошенко
Воровство не основание для разрушения государства.
то есть, то, что Путин наворовал $200 000 000 000 (Двести миллиардов долларов), только укрепляет нашу страну?
Анна Мишелова
19 февраля 2015
У нас в стране все прекрасно!!!!!!!!!! Сильный,русский, настоящий мужик у власти!!! Настоящий царь-батюшка!!! В бюджет поступают миллионы от проданной нефти, топовые нефтяные менеджеры жалуются на маленькую зарплату и ездят в общественном транспорте, продукты стоят копейки, образование-лучшее в мире, строятся заводы, КРЫМНАШ, мировое сообщество преклоняется перед вставшей с колен России, РАЙ, А НЕ СТРАНА!!!
А если серьезно... вообще не смешно
марш 1 марта, Я ИДУ
Как мне нравится эта истерика "МАЙДАН! МАЙДАН!"

95% всех стабилизированных путинским телеящиком - консервативные совки, латентно (ой ли?) мечтающие о твёрдой руке вождя, как в старые добрые. Так я чё-то не пойму, ваш ВЕЛИКИЙ СОВОК - порождение наичистейшего, кристаллизованного МАЙДАНА 1917 года, когда немножко поштурмовали Зимний, посадили хунту и грохнули царя (гражданская война прилагается, всё по плану).

Как быть-то? А если бы не немецкий жидошпион Ульянов на бгоневичке? И не было бы величайшей страны, получается?
Олег Ганьшонков
19 февраля 2015
Я за Путина! Я за Майдан! Ура товарищи!
Трехнём Москву, в память о Михаиле Илларионовиче Кутузове! Спасём Россию!
Александр Ходеев
19 февраля 2015
Статья на префектуре просто прекрасна.

Как в том анекдоте мой сосед говорит что за ночь пять раз может- и ты говори все равно никто не проверит.

У нас слово американский все равно что ругательство.

"американские компании вопреки санкциям финансируют"
"с помощью американской системы денежных переводов"

"привлекают западные компании" -о об это написало несколько ФЕДЕРАЛЬНЫХ сми (ну такой безупречный источник) Просто за кого нас держат?

"к мнению, что российское руководство не справилось"
А что справилось? И еще мало того п...ит как дышит. А уж законно избранный вообще из какой-то другой реальности.

"очередным механизмом «развития бизнеса» компании"
а что какие то законные способы сбора денег на "несогласные" мероприятия у нас остались?

Воровство - причина того что государство развалится рано или поздно. Это в Русских сказках написано. Почитайте Где казна? У казнокрада. А где казнокрад - подался до городу Парижу.

Ну хорошо пусть навальный еще тот персонаж, и например сажают его и он терпит это за американские деньги (А за какие например деньги готовы сидеть вы? ) но те факты которые приводит его контора по хорошему требуют внимания - но нет это все нормально. Воруют! Да сукины дети но это наши сукины дети.

Вот про это надо показывать по ФЕДЕРАЛЬНЫМ сми и проверять и наказывать.

Мне тут "партриоты" (которые из гейропы не вылезают но в #КРЫМНАШ не ногой) говорят - вон у них там в гейропах и америках тоже все плохо.
Так вот ответственно заявляю - Я не хочу чтобы у нас было плохо то что и там плохо.
Я хочу чтобы у нас было хорошо и еще лучше то что там хорошо.

Только вот что уже пугает
пенсии отобрали
вместо медицинской помощи нам предлагают получать медицинские услуги
вместо образования - образовательные услуги
со всеми вытекающими. За услуги положено платить.

Странный посыл - я властью доволен - чем конкретно? Все хорошо? Нет никаких проблем?
Где оппозиция которая должна показывать власти её место? Я ослеп? Может дума снова стала местом для дискуссий? Может госдума наконец стала принимать законы для народа а не против?

Ну хорошо говорят мне - гарант молодец- показал кузькину мать америке. Мы потерпим. И все?

Мне кажется что кузькину мать показали своему населению и продолжают показывать.

Только у меня странные какие-то ассоциации - если я например властью недоволен, если я задаю ей неудобные вопросы то сразу буду заклеван "квасными" патриотами и обличен как подпиндосник и предатель Родины. Нельзя критиковать? Далеко пойдем товарищи.

ну да Царь хороший - бояре плохие! Не хотим мы знать свою историю.
Адам Смит
19 февраля 2015
Зеленоградская префектура не советует поддерживать марш Навального 1 марта
Вот было бы смеху, если бы префектура советовала! А если серьезно - глупые, недальновидные люди. Они клевещут на организаторов мирных протестных акций и не хотят прислушаться к голосу разумной части народа. Когда неуправляемая толпа пойдет громить префектуру и мочить ее обитателей, будет поздно.
Георгий Коршунов
19 февраля 2015
то есть "Мочи Майдан" это конституционное требование, а "увеличить расходы на медицину" при том что сейчас они сокращаются - не конституционные?
fred26 fred26
19 февраля 2015
Если так дальше пойдет, то майдан в России, к сожалению, не избежен.
Не гоните. "Украинская майданная Прививка" ИМХО напрочь отбила у населения РФ, Беларуси и Казахстана помайданить
Александр Ходеев
19 февраля 2015
Если так дальше пойдет, то майдан в России, к сожалению, не избежен.
Не гоните. "Украинская майданная Прививка" ИМХО напрочь отбила у населения РФ, Беларуси и Казахстана помайданить
Это уже будет простой русский бунт - бесcмысленный и беспощадный.

Да и еще - на него средства собирать никто не будет. Возьмут все что попадется под руку.

Отредактировано: 19-02-2015, 11:24
Олег Ганьшонков
19 февраля 2015
Не гоните. "Украинская майданная Прививка" ИМХО напрочь отбила у населения РФ, Беларуси и Казахстана помайданить
Ага, а "прививку" собаке кто делает хозяин или злой дяденька? Не задумывались?
Анна Мишелова
19 февраля 2015
Спасибо префектуре, все больше людей узнает о марше.
Спасибо префектуре, все больше людей узнает о марше.
Да в этом и смысл. Наверняка какую-нибудь провокацию готовят.
кирилл кумаров
19 февраля 2015
Сергей пойдешь мочить майдан -возьми с собой меня,я тоже готов...))))
Олег Георгиевич
19 февраля 2015
"Давно живу в Зеленограде", спасибо за отличный пост, согласен с Вами на 100%.
Вопрос - что делать будем? Я понимаю, что надо что-то делать, но не понимаю, что...
fred26 fred26
19 февраля 2015
Продавец, например, в Зеленограде как получал 20 000 рублей 7 лет назад, так и получае
надо больше зарабатывать, а не больше получать. Будь специалистом, а убогим менеджером по продажам - будет тебе и зарплата. не нравится работа - ищи новую.
Сергей пойдешь мочить майдан -возьми с собой меня
А чё вы двое не в Дебальцеве? Там щас очаг мочения майдана.
Ольга Загар
19 февраля 2015
Все хотят эту власть и пусть хотят. . .
--
А вчера сказали, что те кто распродал армию - хозяева Росвооружения. Без хлопот выйдут на свободу, на днях, а главного вообще не сажали, да дали ещё местечко для распродажи госсобственности
"деньги поступят от американских компаний и будут присвоены организаторами марша"
Вполне вероятно, ибо наши несистемные оппозиционеры успешно имитируют бурную деятельность за гранточки, которые на себя любимых тратят. На проблемы обывателей им глубоко плевать. Ленин, хотя бы немецкие гранточки потратил на проверку собственных политических теорий. Жестокий у Ильича, конечно эксперимент получился, однако, отрицательный результат тоже результат.
Сергей Прутков
19 февраля 2015
Кто вы все комментаторы? Почему управляющий крупной компании должен быть равным уборщику? Разве они одинаково вложили сил в образование и работу? Чем же тогда вам не нравятся узбеки итд .. будте логичны, и сровняйтесь с ними, поделитесь своими квартирами, дачами! Что вам Якунин задолжал? 200млрд у Путина?! Вы тормоза -господа! У него вся великая Россия! Сходите лучше в хоспис или приют, дайте минуту радости, а не лейте свои душевные испражнения на людей которые хоть что то делают для страны и народа.
Ольга Ветерок
19 февраля 2015
Очкует префектурка...
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
Наверняка какую-нибудь провокацию готовят.
Навальный - провокация и есть :-)
Чувака из правильной семьи бесплатно выучили на хорошего юриста, пристроили директором в госкомпанию, свозили в эти ваши америки поизучать систему подготовки цветных революций. Теперь он собирает стадионы недовольных и канализирует протест. Всё просто и весело. И за счёт американских налогоплательщиков.
Анна Мишелова
19 февраля 2015
Что вам Якунин задолжал? 200млрд у Путина?! Вы тормоза -господа! У него вся великая Россия! Сходите лучше в хоспис или приют, дайте минуту радости, а не лейте свои душевные испражнения на людей которые хоть что то делают для страны и народа.
Якунин - один из "эффективных менеджеров", управляет структурой, из которой активно доит денежные средства с помощью своих дочерних компаний, а электрички как были убоги по внешнему и внутреннему состоянию, так убогими и остались, зато проезд дорожает со скоростью света. Парадокс, в стране ж..а, а Путин как бы не причем. Если бы денежные средства, которые лились потоками от продажи нефти в недавнем прошлом, не разворовались бы приближенными к президенту олигархами под его же попустительством, глядишь приюты и хосписы были бы оснащены всем, что так необходимо.
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
приюты и хосписы были бы оснащены всем, что так необходимо.
Вот это вот тут откуда? Сходите сами в любой хоспис и посмотрите, что там и как, прежде чем верещать по незнанию. В наших медучреждениях есть всё оснащение, которое они пожелали. И Якунин тут не при делах.
Почему управляющий крупной компании должен быть равным уборщику?
Чем якунин, сечин или миллер лучше уборщиков? Посмотрите на их вотчины. После 15 лет путинского стабилизца развалили всё, что можно, залезли в долги и балансируют на грани убыточности (плача каждый месяц, что нужно больше золота из стабфонда, ну дядь вов, ну!). Они сами добились только того, что были друзьями и подельниками путина, который сам добился только того, что подвернулся под руку Березовскому, который сам на том и погорел.

И сыночки всех дефективных менеджеров все сплошь таланты. В советах директоров всего и вся сидят. А вы батрачьте уборщиком за свои 20000 и не завидуйте, раз не умеете воровать, врать и входить в... круг лиц, которые нечаянно соседи по даче.

Отредактировано: 19-02-2015, 15:49
Александр Ходеев
19 февраля 2015
В наших медучреждениях есть всё оснащение, которое они пожелали.
Ага есть у меня один знакомый который хотел чтобы медучреждение было оснащено ровно тем чем нужно - а ему сказали в вышестоящем учреждении что его дело подписывать а решать что, у кого и за сколько покупать будем мы. Так что оснащены они визуально достойно но по факту ...

А другой знакомый сказал что в поликлинике лечить сейчас некогда - надо 1 минуту потратить на пациента и еще 9 на то чтобы все бумажки заполнить.
Евгений Сет
19 февраля 2015
Да, проблемм в стране много, как много и предателей в Правительстве. Но трагедия в том, что эти Навальные - Ходорковские это тоже не вариант!
Сергей Прутков
19 февраля 2015
Ага есть у меня один знакомый который
Вечно то знакомый, то дочь офицера..
Я лично хожу лечить разрыв сухожилия в поликлиннику в 20, оборудование новое , вполне достойное, всё бесплатно! Такие же процедуры на таком же оборудование я получал в Варах в ноябре 2014 за 42000 в течение двух недель. Чехам не очень то и дешевле чем нам. И хоспис наш в Зеленограде очень достойный, зайдите.
Чем якунин, сечин или миллер лучше уборщиков? Посмотрите на их вотчины. После 15 лет путинского стабилизца развалили
Я написал выше - тем, что больше сил вкладывали в учебу и работу, плюс знания и умение их применить(даже в качестве вовремя лизнуть начальнику).
У вас возможно лучше квартира и явно дороже, чем у жителя глубинки.. вы же не стремитесь отдать часть им.
Олег Ганьшонков
19 февраля 2015
Я написал выше - тем, что больше сил вкладывали в учебу и работу, плюс знания и умение их применить(даже в качестве вовремя лизнуть начальнику).
Это точно... "век научных открытий", "перестройка" и. т.п. всё ушло, мы живём в "век намазоленного языка", - и сейчас, как и всегда, - есть те кому это нравиться, и те - кому нет.
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
оснащены они визуально достойно но по факту ...
За последние лет 5 вмаскве все больнички оснастили по факту тем, что необходимо. Ваш знакомый - либо брехун, либо не умеет пользоваться современной техникой. Таких я и в 2042 в поликлинике полно наблюдаю - от регистратуры до бухгалтерии.
Ну, а 8 минут на пациента - это жесть, этого у наших ОМС не отнять.
У вас возможно лучше квартира и явно дороже, чем у жителя глубинки.. вы же не стремитесь отдать часть им.
Ну я так-то и не ворую кубометрами государственное бабло, и не ору при каждом удобном случае про патриотизм, скрепы и проклятых врагов, в перерывах позванивая детям во вражьи гейропы и пиндосии.

Отредактировано: 19-02-2015, 16:23
Сергей Прутков
19 февраля 2015
Ну я так-то и не ворую кубометрами государственное
Это с ваших слов.
"А то что вы на свободе - это не ваша заслуга, а наша недоработка"
С уважением, органы вн. дел.

Отредактировано: 19-02-2015, 16:22

Отредактировано: 19-02-2015, 16:27
Зеленоград- рассадник совка. 100% оборонные предприятия, что взять с них. Они еще в 70х с брежневым.
Большего все в путинской роисси меня убивает оголтелое лицемерие, походящее не то на цирк, не то на сознательное измывательство. Ну воруешь ты, ну живёшь ты в гейропах, ну можешь нагнуть суды, следствия и так далее... ну так хоть, б****, сиди и не трезвонь на всю ивановскую! Нет же. Надо показать быдлу его место. Я ворую! Я нагибаю! Я могу себе позволить ВСЁ! А вы, терпилы тупые, НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО, даже на выборах вас нагнут и расскажут, как на самом деле вы проголосовали и что думаете обо всех нас.

Вон по кобзону расплакались. Ну крыл он вас х**ми, ну за русский мир человек, ну пустите его в Германию лечиться-то, гейские содомиты, продающие детей на органы! Где же свобода?!
А то что вы на свободе - это не ваша заслуга, а наша недороботка
Грожусь роиссей! Вперде к поебде!
Адам Смит
19 февраля 2015
Антон Рrrrr
Теперь он собирает стадионы недовольных и канализирует протест.
так значит, есть масса недовольных, есть протест, достаточно просто его "канализировать".
Или ты хочешь сказать, что все прекрасно, доходы от продажи нефти не были разбазарены и разворованы, экономика процветает, здравоохранение, образование - тоже, пенсионеры жируют? Или это Навальный взббаламутил рабочих Тверского вагоностроительного завода?
Или экономический кризис не добрался до предприятия "Уралвагонзавод", сотрудники которого в 2011 году обещали Владимиру Путину приехать в Москву и "отстоять стабильность", разогнав участников оппозиционных митингов? Теперь работников нескольких цехов отправляют в вынужденный отпуск. (А провокатор Холманских пристроился на теплое место и теперь отрабатывает паек - призвал воздержаться от "стачек и забастовок")
Это все Навальный выдумал?
В Москве оптимизировали здравоохранение - без работы остались более 8,3 тысячи медиков. Зайди на ЕМИАС, попробуй записаться к врачу - когда там ближайшая возможность? А детей пробовал к врачам водить?
В общем - сиди в сторонке, я тебе уже советовал
Сергей Прутков
19 февраля 2015
Зайди на ЕМИАС, попробуй записаться к врачу - когда там ближайшая возможность? А детей пробовал к врачам водить?
А что не так? И сам хожу и детей вожу. Записываюсь через интернет, а если нет записи и прижало, то скорую вызываю. В чем проблема? Вам где то больше нравится, чем в своих учреждениях?.., ну так можно выбрать и лечится там, где лучше.
Владимир Комаров
19 февраля 2015
Ишь как.. Ну надо идти значит.
Александр Ходеев
19 февраля 2015
Вечно то знакомый, то дочь офицера..
А что поменяет если назвать фамилии, имена, явки ? В управлении как Вы сами говорите сидят тоже люди которые больше вкладывали усилий в том числе в подлизывании начальнику. Они имеют право.
Я лично хожу лечить разрыв сухожилия в поликлиннику в 20,
А я лично не могу в эту новую чудную поликлинику попасть к неврологу. Ну никак. Записался как-то на 11 и до 13 очередь так и не дошла. А на работе не особо ждут когда я насижусь в очереди.
У вас возможно лучше квартира и явно дороже, чем у жителя глубинки.. вы же не стремитесь отдать часть им.
Может и дороже - может и дешевле но странные у Вас все предложения отобрать и поделить.

Во первых и глубинки бывают разные
И люди в этих глубинках тоже живут по-разному. Кто работает а кто пьет. А кто работает
кормит того кто пьет. А то что все из глубинки прут в Москву так на то есть воля. Была бы другая воля и в Тамбове строили Жемчужину Тамбова вокруг какого нибудь нужного предприятия:-)
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
я тебе уже советовал
О, ты всплыло! Похоже, в психушке терминальчик снова без присмотра оказался… Непорядок, да… Надолго?
Сергей Попов
19 февраля 2015
Это уже будет простой русский бунт - бесcмысленный и беспощадный.
Откуда ему взяться -то (бунту) , если русских на 1 млн. в год убавляется!
А численность населения - то - растет! О-го-го!
Лет через 20 ...! Что будет, если из кирпичной стены цементный раствор выковырнуть? То-то и оно! Вот пиндосы-то обрадуются...
Давно ль была перестройка?
А уже 30 лет прошло! Незаметно? И там - не заметим!
Хотя б детей нарожайте!!!! Вот, что делать!
Сейчас жалею, что только двое у меня!
Я раньше тоже - разговоры-разговаривал!
Отмазки - типа - пожить для себя, нет условий, нет жены, нет того, нет сего - не принимаются! В каждой семье - не менее 3-х! Все! "Слюбится-стерпится"!
Когда детки уже есть, про эти отмазки нормальному человеку вспоминать просто стыдно, даже перед самим собой! Дети - это просто счастье! И условия тут ни причем!
СЧитайте, что это по теме!



Отредактировано: 19-02-2015, 16:44
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
рассадник совка. 100%
на тебя из зеркала смотрит.
Адам Смит
19 февраля 2015
Антон Рrrrr
в психушке терминальчик снова без присмотра оказался
так вот как ты сюда опять попал...
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
опять попал...
Видать, надолго… Мели, Емеля - твоя неделя :-) Но помни - доктор едет-едет сквозь снежную равнину, порошок целебный людям он везет (с)0
Да как-то не особо охота рожать детей в период, когда страна на ладан дышит. Мне-то всё равно, я перебьюсь, а детей - жалко. Хоть я и сам вырос в период, когда закончилась одна страна, а другая так и не началась, и считаю, что у меня было отличное детство, травма всё же осталась. И я теперь жадно скупаю все дорогие и крутые "игрушки", которые мне никто и никак не мог позволить купить в 90-е.

Правда, игрушки мои (крымнаш!!!) уже выросли в цене в 1,5-2 раза, так что всё.
Сергей Попов
19 февраля 2015
Ближе к теме, господа!

Отредактировано: 19-02-2015, 17:03
Сергей Попов
19 февраля 2015
отмазки
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
Ближе к теме, Господа!
Куда уж ближе-то?
И "господ" надо писать с маленькой буквы - не имя собственное, всё ж, а обращение.
Сергей Попов
19 февраля 2015
Спасибо! Исправил!
Да мы и так вокруг темы ходим.

Ну вот давайте рассмотрим схему. Есть ресурсы и есть загнивающая гейропа с другом-китаем.

1. Занимаем у загнивающих гейроп с пиндосами денег (там дешевле)
2. На эти деньги строим добывающие установки и строим газопроводы (попутно пилим)
3. Начинаем гнать ресурсы в загнивающие гейропы и други-китаи
4. Гейропы назад гонят бабки за экспорт (попутно складываем часть в оффшоры)
5. Берём бабки гейропы и загоняем обратно в гейропы и други-китаи в обмен на ширпотреб, айфуны и мерседесы (попутно пилим)
6. Продаём айфуны и мерседесы, складываем полученное в гейропах и оффшорах
7. Отдаём кредит гейропам и пиндосам (попутно подкручиваем курс рубля, чтобы повыгоднее)
8. Распаковываем оффшоры и вкладываем в недвижимость и образование гейропы и пиндосии (перевозим семью, собак, любовниц)
9. Переходим к п.1

Скажите, кого такая схема может не устраивать?! Может, гейропу и пиндосию, у которых благодаря тупой рашке есть ВСЁ? Сырьё, бабки, развивающиеся рынки, промышленность? Может, путинской верхушке, у которых есть виллы, дворцы, яхты и бесконечная бесконтрольная власть?

Кому в данной ситуации может понадобиться устраивать майданы и переворачивать функционирующую уже 15 лет схему?

Отредактировано: 19-02-2015, 17:08

Отредактировано: 19-02-2015, 17:10
Адам Смит
19 февраля 2015
Ближе к теме, господа!
так защитникам власти нечего сказать по существу, одна демагогия
Сергей Прутков
19 февраля 2015
А я лично не могу в эту новую чудную поликлинику попасть к неврологу. Ну никак. Записался как-то на 11 и до 13 очередь так и не дошла. А на
Как Вы записались?
Я сначала к терапевту, а она мне дала талоны к хирургу и физиотерапевту, невролог меня приняла без талона. Все врачи принимали по 5-10 минут..., но мне достаточно, так как диагноз был "на лицо", то есть на руке.
Может и дороже - может и дешевле но странные у Вас все предложения отобрать и поделить
Это не я предложил, это с Якуниным комментаторы делить собрались, я ток "запараллелил".
И люди в этих глубинках тоже живут по-разному. Кто работает а кто пьет. А кто работает
кормит того кто пьет
Вот и я о том же, кому то не хватило с барского стола, они и подбивают народ(который в любом случае, хоть при Путине, хоть при Навалином, да хоть под Обамой, будет с голой .опой) идти на всякие марши и класть своё здоровье, а то и жизни, ради каких то идей и выводов о воровстве или предательстве. Я предлагаю работать и учиться лучше. А бродят там на маршах, в основном бездельники и неучи.
PS Я не бездельник, но близок к неучам))..
Олег Ганьшонков
19 февраля 2015
Зачем же, Вы вот так вот всё сразу рассказали... вдруг Путин теперь это узнает..
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
кого такая схема может не устраивать?
Дак как же - Адама же нашего Смита и не устраивает такая схема! Где же тут "как государство богатеет, когда простой продукт имеет"? Ради чего, собсно, все труды и потуги экономической науки?
я не прочь полюбоваться умершим "Уралвагонзаводом" и переработанными на колбасу его рабочими, которые набрали кредиты и были уволены. Под термином "Уралвагонзавод" понимаю неэффективные совковые заводы с госзаказами. Но на колбасу идут также автопроизводители, бюджетники и силовики. Вся эта аудитория кричала ура, путен царь, крым наш, совок вернуть.
А теперь буду радоваться и наслаждаться агонии этой биомассы:)
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
наслаждаться агонии этой биомассы
снаружи не получится. Исторический опыт, кагбе, говорит о необходимости принятия одной из сторон. И та сторона, которая не-биомасса, торжественно уходит на удобрение, необходимое для разрастания "агонизирующей биомассы".
"С кем вы, мастера культуры?"(с):-)
совок вернуть
Кстати, ещё раз напомню (кто вдруг пролистал первую страницу комментов), что совок - есть порождение самого что ни на есть майдана 1917 года. И если б не хунта...
Олег Ганьшонков
19 февраля 2015
Кстати, ещё раз напомню (кто вдруг пролистал первую страницу комментов), что совок - есть порождение самого что ни на есть майдана 1917 года. И если б не хунта...
А если бы не отменили рабство в 1861, - вообще шикарно бы жили..
Антон Рrrrr
19 февраля 2015
что совок - есть порождение
твоих родителей.
что совок - есть порождение
твоих родителей.
Шизофазия?
"Большего все в путинской роисси меня убивает оголтелое лицемерие"
Барри, ну вот Вы какой наивный. Лицемерие - это свойство всех цивилизованных наций. Чем цивилизованнее, тем лицемернее. Вот зулус, к примеру, если Вы ему не понравитесь запросто Вас убьет и, возможно, съест. А белый европеец в подобном случае может даже Вам улыбнется.
ну значит надо идти на народный митинг 1 марта! - если это ворье пугает! значит дело общенародное и нужное!
Сергей Андреев
19 февраля 2015
Возможно Навальный и не идеальный парень, но что-то делать надо с коррупцией в стране.
Вольфганг Паули
19 февраля 2015
Поискал немного в других районных муниципальных газетах. Похожие сообщения есть и в Марьинском вестнике (район Марьино) [http://марьинскийвестник.рф/?p=2330], и в Районном масштабе (район Щукино) [http://rayonnyimasshtab.ru/novosti/18022015sankcii-ne-meshayut-zapadnym-kompaniyam-finansirovat-protest-navalnogo/].

Воспринимаю это как какую-то разнарядку по вертикали власти. Районные газеты и сайты наглядно продемонстрировали свою независимость. Они хоть и не старались, но на галочку перед своими кураторами заработали. Очернить протестное движение не старались, но сообщили про Антикризисный марш, про то, что он в марте намечается, --- и на том спасибо. Конечно, кто-то может возрозить, мол, независимо друг от друга сообщения готовили, или сами скооперировались, без разнарядки сверху. Но я что-то в этом сомневаюсь.

Пришлите хоть ссылки на сообщения тех федеральных СМИ, что там кто кого спонсирует... А вот государственные федеральные информационные службы известно откуда финансируются, --- из федерального бюджета; а потом нам про «ядерный пепел» расказывают...

Отредактировано: 19-02-2015, 22:07
Адам Смит
19 февраля 2015
Антон Рrrrr
Дак как же - Адама же нашего Смита и не устраивает такая схема!
как ни странно, ты угадал. Не устраивает меня существование в виде сырьевого придатка, да с перманентными распилами и откатами. Также меня не устраивает, что для власти одни законы, а для народа другие
"ну значит надо идти на народный митинг 1 марта! - если это ворье пугает! значит дело общенародное и нужное!"
Митинги никогда не решают никаких проблем. Это как раз отвлечение от решения оных, как говорится, пар в свисток. Вот ежели вы сформируете инициативную группу граждан и начнете долбить конкретного вора, даже маленького (из жилищника, поликлиники и т.п.), тогда есть некоторая польза.
Революции приводят только к замене одной элитарной группировки на другую. Власть народа - это байка для обывателей, ее нигде нет и никогда не было. Бывает только местное самоуправление.
Владимир Левин
20 февраля 2015
Трехнём Москву
Перед тем как спасти Россию выучите сначала русский язык.
Владимир Андр
20 февраля 2015
Кругом Враги, государство снова в опасности...

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.

Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше
Молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?

В битве великой не сгинут бесследно
Павшие с честью во имя идей,
Их имена с нашей песнью победной
Станут священны мильонам людей.

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим,
Кровью народной залитые троны
Кровью мы наших врагов обагрим.

Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-
Плутократам,
Близок победы торжественный час!

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!
Иван Федоров
20 февраля 2015
Что говорить. С нынешней властью ничего хорошего нет и не будет, сплошная коррупция и обман. Работать для людей никто не хочет лишь бы растаскивать и распродавать что ещё осталось. Смысла в таком правлении никакого, люди не защищены, права голоса не имеют чуть что сразу "нацысты везде и всюду", за все платим, люди никому не нужны. И это лишь малая часть что власть делает. Назовите плюсы нынешней власти раз она так хороша?
Иван Федоров
20 февраля 2015
При нынешней власти искать справедливости крайне сложно. Кучу порогов обобьешь прежде чем что то сдвинеться. Всё заточенно под власть, а если кто не сговорчив то и дельцо можно пришыть чтоб знал своё место. Кто своими мозгами живёт всё видит и понимает что и как творится. Правильно говорят: Если говорят что светит солнце,не верь, а выйди и посмотри светит оно или нет. В жизни так же.
Адам Смит
20 февраля 2015
мужик русский
Поддерживая Навального, народ поддерживает действующую власть
где такую траву берешь?
А поддерживает ли префектура 15 суток ареста за раздачу листовок?
Антон Рrrrr
20 февраля 2015
где такую траву берешь?
Всё-таки я оказался прав насчёт доступа в сеть для Адамчика нашего Смита. Ну, ок, теперь - о траве:

Трава всегда зелена
На том берегу, когда на этом тюрьма.
Как сказал Максим Горький Клеопатре,
Когда они сходили с ума:
"Если ты хочешь сохранить своих сфинксов,
Двигай их на наше гумно.
Мы знаем, что главное в жизни -
Это дать немного света, если стало темно
Кому-то в джунглях."

Так не надо звонить мне,
На телефонной станции мор.
Нет смысла писать мне письма,
Письма здесь разносит вор.
Ему по фигу любые слова,
Но как не взять, если это в крови;
Пока мы пишем на денежных знаках,
Нет смысла писать о любви
mihail nonamev
20 февраля 2015
прекратите удалять бессодержательные комментарии!
Антон Рrrrr
20 февраля 2015
прекратите удалять бессодержательные комментарии!
Поддерживаю!
Все на митинг 1 марта против удаления бессодержательных комментариев и коррупции!
Вот митинг против бессодержательных дебилов в стране - это хорошая идея. Надо раздать листовок в ДК.
Антон Рrrrr
20 февраля 2015
это хорошая идея
На всякую хорошую идею у нас есть в ответ отличная бессмысленная песня. В этот раз нам пишет опальныйъ бардъ А.В.Макаревич:

Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
У Булата Шалвавича было тоже в тему:
Дураки обожают
Собираться в стаи
Впереди главный
Во всей красе...

Страничка поэзии в комментариях получилась
Сергей Прутков
20 февраля 2015
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся
Застрелятся?!
Антон Рrrrr
20 февраля 2015
Застрелятся?!
Сам-то как думаешь?
Сергей Прутков
20 февраля 2015
Сам-то как думаешь?
Те, кто подбивают на цветные "майданы", стрелятся не будут, они как вошь, пока не раздавишь, копошатся и кусают..
Антон Рrrrr
20 февраля 2015
цветные "майданы", стрелятся не будут
Вот я разве где-то спрашивал про цветные майданы и вшей?
Ну, как с вами о чём-то разговаривать, а? Даже вопрос прочитать не можете!
Сергей Прутков
20 февраля 2015

Вот об этом со мной говорить можно, но не имеет смысла.
нам пишет опальныйъ бардъ А.В.Макаревич:
Я его считаю пособником майдана в Киеве.
Антон Рrrrr
20 февраля 2015
Я его считаю пособником майдана в Киеве.
Притом, что в Киеве он не выступал. А вот БГ в Киеве выступал, 14 декабря 2014 года.
Но вся медиамашина по этому поводу воды в рот набрала. А Макаревич 2 песни в школе спел - по всем каналам обосрали.
В чём дело?
Дураки обожают
Собираться в стаи
Впереди главный
Во всей красе...
И всё это о нём, солнцеликом, богоподобном, незаменимом никем и никогда...
Сергей Прутков
20 февраля 2015
В чём дело?
Лукавите.. Полно в нете про БГ критики, по центральным каналам не трогали, всё же "коллега" "великого" по вере.. их кумир или идол представился не так давно.
Адам Смит
20 февраля 2015
Сергей Прутков
их кумир или идол представился не так давно
кому представился? по какому случаю?
Ладно, бюджетники, давайте уже рассказывайте, кого по разнарядке отрядили на "антимайдановский путинг"? Микрон, Ангстрем, школы, больницы, ЖЭКи, МИЭТ? Сколько автобусов от Зеленограда поедет, 5, 10? Встречаться как всегда будете у Микрона, как тогда, когда путин после 4 срока на манежке плакал?

Ахаха ) Патриотов в очередной раз сгоняют палкой доказать их право отдать последние трусы за любимое государство.
"И всё это о нём, солнцеликом, богоподобном, незаменимом никем и никогда..."
Трактовок может быть много. Тут дело не в персоналиях, а в особенностях поведения людей определенной категории. Политические воззрения здесь вторичны. Поэтому, даже те, кто по недопониманию именуют себя "творческим меньшинством", все одно остаются дураками.
Творческие - они всегда в меньшинстве, ибо дано всем, но даром пользуются единицы.
Ну, а для того чтобы выявить дурака, к счастью, ходить за тридевять земель не надобно.
ОНО само всплывает.
Бгг :)
"ибо дано всем, но даром пользуются единицы"
Да нет, не всем, к сожалению. Понятие "творческого меньшинства", в данном случае трактуется по Тойнби, а не в соответствии с гуманистической педагогикой.
@Math Math
19 февраля

"ну значит надо идти на народный митинг 1 марта! - если это ворье пугает! значит дело общенародное и нужное!"
Митинги никогда не решают никаких проблем. Это как раз отвлечение от решения оных, как говорится, пар в свисток. Вот ежели вы сформируете инициативную группу граждан и начнете долбить конкретного вора, даже маленького (из жилищника, поликлиники и т.п.), тогда есть некоторая польза.@

О! гебешный друг нарисовался. Ты это фонду Навального и 100 000 подписям на roi.ru по 20 статье (слышали об этом?) расскажите? :)

Теория малых дел вами стукачами уже длолжна быть закрыта, не? Старую методичку используете?
"О! гебешный друг нарисовался. Ты это фонду Навального и 100 000 подписям на roi.ru по 20 статье (слышали об этом?) расскажите? :) "
Уважаемый Alt, статья 20 ратифицирована уже давно до кучи со всей конвенцией, но не применяется по причине ее противоречия конституции. Если по простому, то эта статья отменяет презумпцию невиновности. Вы это поддерживаете? Не боитесь, что стукнет и по Вам, и по Вашим соратникам? Прежде чем повторять глупости за своими кумирами, посмотрите как обстоят дела в реальности, в нете все есть. Большое число упомянутых Вами подписей служит прекрасной иллюстрацией умственного несовершеннолетия подписавшихся. Надо вопрос изучить, подумать, а потом уже подписывать. Очень мне либералы напоминают советских работников культуры, те тоже подписывать любили. Надеюсь Вы меня поняли ;-)
нуда нуда - повторяете за ворьем тезисы :)
https://navalny.com/p/3874/
"Аргумент 3. Россия ратифицировала конвенцию ООН без каких-либо изъятий или оговорок. Поэтому все разговоры о необходимости ратификации 20-й статьи беспочвенны. В заявлении по итогам принятия документа исключена 20-я статья, но это обусловлено сугубо техническими причинами.

Ответ. В России приняли закон о ратификации Конвенции ООН, в нем перечислены статьи, в отношении которых у нашей страны есть юрисдикция. Двадцатой статьи там нет. То есть Россия исключила 20 статью из дальнейшего применения, хотя и ратифицировала конвенцию."

президент чекистю в ДУМЕ "смотрящий" чекист.

выход у страны один- все чекисты должны заниматься контролем - то есть все гебешники должны быть устранены от управления. Или по другому - люстрированы.
Что происходит когда средства контроля попадают на место контролируемых, мы и наблюдаем.
Олег Фамилия
24 февраля 2015
сокращение раздутых военно-полицейских расходов
Сейчас за это может выступать либо дурак либо враг. Без вариантов.
Олег Фамилия
24 февраля 2015
статья 20 ратифицирована уже давно до кучи со всей конвенцией, но не применяется по причине ее противоречия конституции.
А как она противоречит если закреплено первенство международного права? Внешнее управление.
Олег Фамилия
24 февраля 2015
меня не устраивает, что для власти одни законы, а для народа другие
:) Так везде. Нет исключений. Есть элита, а есть население.
Анна Мишелова
24 февраля 2015
А как она противоречит если закреплено первенство международного права? Внешнее управление. Россия ратифицирует только те международные документы,которые не противоречат уже принятым внутри страны. Ровно поэтому, в момент решения о ратификации главенствующую роль играет право страны, а не межд. право.Документ международный может быть принят с оговорками. Это мы проходили еще на 1 курсе юрфака
Россия ратифицирует только те международные документы,которые не противоречат уже принятым внутри страны.
Как забавно получилось, что из всей конвенции только единственная 20-я статья про незаконное обогащение внезапно противоречит внутренним законам и попирает презумпцию о невиновности (важнейшая для роисси штука, прямо-таки священная, да). Удивительное совпадение.
Антон Рrrrr
24 февраля 2015
Если по простому, то эта статья отменяет презумпцию невиновности.
Это кристально чистый пример так называемого вранья. Для любого, кто просто умеет читать, достаточно прочитать эту статью:

"При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать".

В статье ни одним словом не устанавливается безусловная вина кого бы то ни было. Как видно из текста, статья предлагает государству, ратифицировавшему Конвенцию, изменить своё законодательство, а не "заставлять чиновников оправдываться в нарушение принципа презумпции невиновности".
Антон Рrrrr
24 февраля 2015
единственная 20-я статья про незаконное обогащение внезапно противоречит
Далеко не единственная :-) Из Конвенции не ратифицированы в законодательстве РФ в полном виде статьи 20, 26, 54 и 57 - всё это есть в открытых источниках и мне, например, непонятно, почему местные болтуны не могли прочитать об этом короткую справочку?
Я писатель
Адам Смит
24 февраля 2015
а вы, похоже, прочно застряли - на "данных" эфира - "Радио Свобода" и "Эха Мацы"
- на пару - с местным главредом сего ресурса...
ой, Посетитель, так ты еще и антисемит ко всему прочему...
"Двадцатой статьи там нет. "
Для тех, кто не понимает. Вот осудит суд некоего чиновника по ентой статье, а он в конституционный суд и легко докажет, что нарушено его конституционное право (презумпция невиновности). Дальше что? Государство ему еще денег должно за моральные страдания?
Конституцию поменять и презумпцию невиновности отменить можно, но в этом случае наверняка у кого-то возникнет желание поймать, например, нашего уважаемого Alta Alta (чтоб не болтал лишнего) и впаять ему срок за какое-нибудь преступление. При отсутствии презумпции невиновности это очень легко сделать. Так, что недальновидность поборников этой статьи удивительна.
"Это кристально чистый пример так называемого вранья."
Уважаемый Антон, это простое объяснение, той воды, которая налита в процитированной Вам статье. Если Вы можете предложить иной работающий способ реализации данной статьи, кроме как отмену презумпции невиновности, будьте любезны поделитесь. Мне было бы на полном серьезе интересно.
Антон Рrrrr
24 февраля 2015
воды, которая налита
Если б вы умели читать, я б написал, как в вялотекущем законодательстве РФ реализован механизм контроля расходов и как его следовало бы реализовать.
Пока что вам надо бы выучить некоторые термины и определения в объёме курса "Основы государства и права" средней общеобразовательной школы, сдать зачёт и прийти сюда, доложить. Потом поговорим.
Антон, не стоит сразу хамить. Гораздо проще обвинить кого-то в неумении читать, чем кратко и просто ответить на поставленный вопрос. Вы попробуйте объяснить сложные вещи простым языком, поверьте, это можно сделать. У меня не было мысли Вас подкалывать, просто я не вижу иных механизмов контроля над доходами чиновников, как отмену презумпции невиновности.
Адам Смит
24 февраля 2015
Math Math
Для тех, кто не понимает. Вот осудит суд некоего чиновника по ентой статье, а он в конституционный суд и легко докажет, что нарушено его конституционное право (презумпция невиновности).
3 раза "ха!" Имеется улика в виде несоответствия задекларированного дохода и стоимости приобретенного имущества. И тут уже забота обвиняемого с адвокатами объяснять сей парадокс.
Если у вас на руках кровь убитого, ваша забота объяснить, как она туда попала.
"Имеется улика в виде несоответствия задекларированного дохода и стоимости приобретенного имущества."
Да, какая это улика. Толковый адвокат - и все в порядке. Тем более, что можно заранее всякими нужными бумажками все подтвердить. Не сработает. Разве какого директора школы можно посадить или главврача.
Ерунда эта декларация, как и все общечеловеческие глупости. Вот американские борцы с режимом клянут коррупционера Чейни и его команду, и суд у них "независимый", и законы "работающие", и фактов обнародовано немеряно, а курилка жив и в ус не дует. Вот такая она борьба с коррупцией в цивилизованном мире.
о! следующий стандартный прием из методички охранителей чекистско-воровского режима.
"а вот в америках вообще негров линчуют"

удобная страна Америка -и враг удобный и отмазон если чего.
Alt, какая к чертовой матери, методичка. Вы кроме своего мнения ничего не признаете? Негров в Америке не линчуют, там, скорее негры всех достали. Если не лень поискать, все в интернете есть, на английском языке правда. Ну да Вы, наверняка языком владеете. Почитайте, а потом сравните с вашими любимыми утверждениями. Как под копирку: Буш взорвал дома, Чейни наварился на армейских заказах и герыче из Афгана, работодатели сокращают сотрудников, плохое медобслуживание, банкиры - суки, производства нет, образование сдохло, во власти круговая порука и семейственность. И это все пишут настоящие амеры и в статьях и в комментах, на амерских ресурсах. Почитайте свежатинку про мужа Псаки и окупайцев, очень любопытно. Так, что ежели Вы тут работаете агитатором, то работайте себе далее. А ежели нет, то голову включайте и не ищите гэбистов, там где их нет.
Олег Фамилия
25 февраля 2015
и его "независимые" штаты
предлагаю называть самопровозглашенные :) и правда и аналогии возникаю некоторые
конечно - теракт сентября 2001 Амеры себе сами устроили - посомтрите кучу видео на эту тему.

Только - до этого в РФ сами чекисты взрывали дома. Найдите видео, например Жирика из думы где в понедельник сообщили о теракте в четверг
И как он после этого пошел в гору.

Как пример. Там еще масса доказательств.

Так что - "чекисты" америки решили скоприровать удачный опыт злодееев ЧК из РФ. Только с голливудским антуражем.

И ДАЛЬШЕ ЧЁ???
наши чекисты от этого стали хорошими чтоли??

Еще раз - пока ЧК захватила власть - страна катится под откос.

Они кроме как вербовать да интриговать больше ничего и не умеют.

Они ВЕЗДЕ - они на всех финансовых потоках!

Кремль - Чекист. ДУМА (!) чекист!

О чём мы еще можем говорить

Только одно - чеикисты. Освободите власть. И выполняйте своейственные вам функции. Точка!
Антон Рrrrr
25 февраля 2015
не стоит сразу хамить.
Не стоит приписывать свои грехи остальным.
Антон Рrrrr
25 февраля 2015
Так что - "чекисты" америки решили скоприровать удачный опыт злодееев ЧК из РФ. Только с голливудским антуражем.
Эвона, куда забрались… Рекомендую ознакомиться с произведением "Слово Президента" (1996 года выпуска) коллектива американских аффтаров, пишущих под псевдонимом "Том Клэнси". Это к вопросу кто и что откуда копировал.
"Они ВЕЗДЕ - они на всех финансовых потоках! "
Вот именно, ОНИ спецслужбы везде во ВСЕМ МИРЕ на всех потоках и на ВСЕХ маршах, они их возглавляют. Вот о чем и речь. А Вы участвуете в этом шоу в качестве статистов и мните себя вершителями истории. Смешно!
"Не стоит приписывать свои грехи остальным."
Вот дельная мысль, а по существу вопроса ответа Вы не дадите. Судя по Вашим советам в теме про лужи, Вы точно супер юрист, может даже доктор права (или лева).
Антон Рrrrr
25 февраля 2015
Вы точно супер юрист,
Ты сказал, не я :-)))
Адам Смит
25 февраля 2015
Math Math
Если у вас на руках кровь убитого, ваша забота объяснить, как она туда попала.
Да, какая это улика. Толковый адвокат - и все в порядке. Тем более, что можно заранее всякими нужными бумажками все подтвердить. Не сработает
так лучше выглядит, и пустословье ваше виднее
Ерунда эта декларация, как и все общечеловеческие глупости
ерунда эта лопата. Чистишь, чистишь снег, а он опять падает
Олега,
про Ляксандра Василича,которому была не судьба феерически раздолбать Джорджа Вашингтона, ты, конечно, лихо завернул! Меня, не скрою, аж слеза прошибла, на один глаз. Такая, знаешь, скупая мужская слеза. :)
Да только история не выносит сослагательных наклонений. Ибо "если б у бабушки был... она была бы дедушкой". А так-то да, Суворов - лучший друг апачей. Звучит. :)

"А ну-ка, апачи, стройся в ряд по росту, парни напротив девок. Шаг вперед! А-а-рш! Нале/напра-а-воо По-взводно! Под венец, строем, а-арш " :)

Ну, а в случае с Георгом-3 имела место банальная попытка нанять за деньги армию для решения локальных имперских задач. Колоний у "владычицы морей" было много, а людишек для поддержания порядка не хватало. Да и скажем прямо: дерьмо людишки имперские, очень уж любят бабки, бухнуть, че-нить спереть и по бабам. А потом чтоб слуга был индус и обязательно в белых штанах. :)
Ну вот и выкручивались британцы, как могли. Да только многовато Георг запросил у Панина гвардейцев - 30 000. Фридрих с такими силами пол-Европы на уши поднял, только ошметки кровавые в по сторонам летели. Воюют ведь не числом, а умением.:)
Ну и главное: русские не наемничали, а флот Орлова был предназначен для внутренних морей. Георг, правда, что-то бухтел о том, что довезут британскими транспортами...
"А оно нам надо?"- подумал Панин.
Это я так думаю, что Панин так подумал. Бгг :)
Ну так и при чем при всем при этом тут антикризисный марш Навального?
Антон Рrrrr
26 февраля 2015
и при чем при всем при этом тут
Направить энергию агрессивных чуваков в пустоту, вот при чём.
альтернатива гражданской активности какая? сидеть как крысы по норам. ну чтож - сидите
Антон Рrrrr
2 марта 2015
альтернатива гражданской активности какая?
Здоровый труд на свежем воздухе на благо себя, любимого.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран