1
Двери в электричках заклинивает из-за скорости и пассажиров 15.02.2011 ZELENOGRAD.RU
О неоткрывающихся дверях в московско-тверской электричке сообщила Zelenograd.ru жительница округа. «Вчера возвращались из Москвы вечером, из нашего вагона на выход открылась только одна половинка двери в одном тамбуре, следующая открывающаяся дверь была где-то через два вагона. Проблема выяснилась еще на Сходне, куча людей не смогли выйти, дернули стоп-кран. При подъезде к Крюково народ, пришедший из закрытых вагонов, стоял в проходе толпой. Машинист ничего не объявлял».

Об этой проблеме сообщают и другие жители. «Половина дверей либо не открываются вообще, либо, наоборот, не закрываются. В тамбурах реальные сугробы и, вообще, типичная такая картина постапокалипсиса. Клинить двери начало еще в минувшую оттепель, с возвращением морозов процесс усугубился. Что будет в −30, боюсь представить. Одна дверь на весь состав?», написал 11 февраля в зеленоградском «Живом Журнале» roughboy.

Перепады температур и мороз способствуют образованию наледи в тамбурах, из-за чего заклинивает двери, рассказали Zelenograd.ru в отделе по ремонту и эксплуатации ИПС «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Из депо электрички выходят в рабочем состоянии, проверяется в том числе и работоспособность дверей. Электропоезда двигаются со скоростью до 120 км/ч, через щели и на станциях снег забивает короба дверей, образуется наледь, двери примерзают. «Это общая проблема на железной дороге, но на нашем направлении скорость движения электропоездов в среднем выше», отметили в «МТ ППК». Локомотивные бригады, машинист с помощниками обязаны проверять двери и осматривать тамбуры во время отстоя поезда, когда он приходит на конечную станцию — Тверь, Крюково, Ленинградский вокзал.

Образованию наледи также способствует, по мнению железнодорожников, привычка пассажиров мочиться в углах тамбура. Из-за этого образуется ледяная корка, и двери, опять-таки, заклинивает. Потом этот лед отдалбливают от углов работники депо.

Пассажиров также обязаны информировать о неисправных дверях, равно по поводу неотапливаемых вагонов, это подтвердили также в депо Крюково . Второе требование как раз выполняется (во всяком случае, многие пассажиры это подтверждают), а о дверях машинист поезда может и не знать. Пассажиры могут сообщить об этом через кнопку связи в вагонах.

Двери — одна из ряда проблем, с которыми сталкиваются каждый день пассажиры электропоездов московско-тверского направления. Давка и холод в электричках, стоимость проезда при наличии билета и отсутствии комфорта в очередной раз обсуждаются в зеленоградском «Живом Журнале».

В свою очередь,"МТ ППК" сообщает об огромных убытках от пригородных перевозок, а также о том, что проезд не оплачивают 30% пассажиров.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
"Образованию наледи также способствует, по мнению железнодорожников, привычка пассажиров мочиться в углах тамбура." (с)

Поскольку утренняя крюковская, из депо, приходит уже заклиненая, подозреваю, что задолбавшиеся отдалбливать работники депо мочатся туда же.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран