53
Фото: XVI Зеленоградский полумарафон 23.07.2012 ZELENOGRAD.RU
22 июля прошел XVI Зеленоградский полумарафон. Дистанция забега — 21 километр 97 метров. Одновременно с полумарафонской дистанцией стартовал забег-спутник «С добрым утром, Зеленоград!» на 7 километров. Трасса проходила по маршруту полумарафона. Кроме того, были организованы семейная эстафета и детский мини-марафон. Среди мужчин на полумарафонской дистанции первое место занял Исаев Леонид (01:08:25), среди женщин — Елена Тихонова (01:22:46). После финиша об итогах соревнований и планах на будущее Zelenograd.ru рассказал организатор полумарафона Олег Манжа.

фото: Александр Сайганов

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Пролетая над Парижем
23 июля 2012
Спасибо, Александр, за замечательный фоторепортаж. У вас они всегда очень живые)) особенно порадовали фотографии старшего поколения, гордость распирает..Еще раз Спасибо
Игорь Иванов
23 июля 2012
Отличный репортаж...
Жду в коментах нытиков, которые расскажут как им помешало это мероприятие.
Joke Evil
23 июля 2012
В следущее воскресенье никаких мероприятий для утырков, полностью парализующих движение в городе, надеюсь, не запланировано? Ок, возможно, попытаюсь доехать из старого города в новый и обратно.
Игнат
23 июля 2012
А откуда вы пытались доехать в это воскресенье? Судя по всему, проблема была только для жителей Южной промзоны, но там вроде никто не живёт :-)
Joke Evil
23 июля 2012
Я вообще не ездил в это воскресенье, ибо знал, что это бесполезно всвязи с перекрытием движения.
Кстати, не знал, что на Савелкинском никто не живет и не ездит. Что ж там все время пробки, интересно? :)
Игорь Иванов
23 июля 2012
мероприятий для утырков
это у нас каждый день ...утырки это не люди с фото...
Игнат
23 июля 2012
Я вообще не ездил в это воскресенье, ибо знал, что это бесполезно всвязи с перекрытием движения.
Куда, например?
Кстати, не знал, что на Савелкинском никто не живет и не ездит. Что ж там все время пробки, интересно? :)
На Савёлкинском только "Флейта". К ней можно добраться со стороны 6-го района - движение по Московскому проспекту не перекрывалось.
Joke Evil
23 июля 2012
Люди на фото публично мучаются, доставляя неудобства другим людям, это понятно. Ну, чтоб народ разделил радости страдания так сказать, ага.
Joke Evil
23 июля 2012
Куда, например?

Например, мне надобно со Сходни доехать до 14-го района, заглянуть в 1-й и 3-й и вернуться на Сходню.
Какое предложение? Ехать c разворотом у Перепечино по ленинградке до утырочного светофора у штыков и далее по по Панфиле? И таким же извращенным партизанским путем обратно?
Игорь Иванов
23 июля 2012
Люди на фото публично мучаются,
удивил ты меня...кто там мучается?
ну если тебе это не нравится и ты в этом не разбираешься... то зачем об этом судить?
Игнат
23 июля 2012
Ехать c разворотом у Перепечино по ленинградке до утырочного светофора у штыков и далее по по Панфиле
Да. Или подождать пару часов.
Joke Evil
23 июля 2012
удивил ты меня...кто там мучается?
ну если тебе это не нравится и ты в этом не разбираешься... то зачем об этом судить?

У меня разряд по лыжам (бег), и на средние дистанции я в свое время побегал достаточно. Сравнивая с игровыми видами спорта, в которых иной раз за игру пробегаешь до 5-ти км, считаю - да, лучше бегать за мячом, чем без него. Но футболисты ведь не перекрывают дороги, верно?
Игнат
23 июля 2012
Но футболисты ведь не перекрывают дороги, верно?
С трудом верится, что перекрытие действительно сильно вам помешало. А что касается футболистов, то давайте подождем чемпионат по футболу, который здесь обещают. Да и олимпиаду 2014 года уже. Вот тогда и похохочем.
Игорь Иванов
23 июля 2012
Но футболисты ведь не перекрывают дороги, верно?
Слушай - это смешно..
Во многих городах Европы и США перекрывают города для марафона на дольше и чаще. Это тебе ни о чем не говорит?
Joke Evil
23 июля 2012
Да. Или подождать пару часов.

Мне это неудобно. И я не вижу объективных причин, по которым я должен в выходной тратить время на объезды, ожидания и т.п. Мне нужно сделать запланированные дела и приступить к другим запланированным делам.
Joke Evil
23 июля 2012
А что касается футболистов, то давайте подождем чемпионат по футболу, который здесь обещают.

Я не слышал, что Зеленоград вошел в число городов, на стадионах которых будут проводиться игры ЧМ-2018.
Во многих городах Европы и США перекрывают города для марафона на дольше и чаще. Это тебе ни о чем не говорит?
Мне по-барабану что и как перекрывают в других городах.
Меня интересует, конкретно, Зеленоград и неудобства жителей, связанные с этим ежегодными перекрытиями улиц.
Игорь Иванов
23 июля 2012
Меня интересует, конкретно, Зеленоград и неудобства жителей, связанные с этим ежегодными перекрытиями улиц.
Если тебя интересует Зеленоград - подумай:
чтобы пробежать полумарафон нужно как минимум год регулярно тренироваться, т.е. такой человек не будет курить, бухать, наркоманить и как следствия срать кругом в городе.
И если после этого мероприятия на 1 такого человека в городе станет больше - мероприятие оправдано.
Игнат
23 июля 2012
Мне это неудобно. И я не вижу объективных причин, по которым я должен в выходной тратить время на объезды, ожидания и т.п. Мне нужно сделать запланированные дела и приступить к другим запланированным делам.
Поразительная принципиальность раз в год в воскресенье :-)
Joke Evil
23 июля 2012
И, кстати, я бы еще смог понять и оценить факт проведения на улицах Зеленограда гонки Ф-1 (вот тогда б асфальт точно переложили как надо) - это событие мирового уровня.
Мероприятия же проводимые у нас - чисто местечковые, их вполне можно проводить в лесу и на стадионе Элион.
Joke Evil
23 июля 2012
Поразительная принципиальность раз в год в воскресенье :-)

Ну как же раз в году? А гонки на лисапедах?
И потом речь идет об одном воскресенье из всего-лишь 13-ти летних.

Отредактировано: 23-07-2012, 16:24
Игорь Иванов
23 июля 2012
Мероприятия же проводимые у нас - чисто местечковые, их вполне можно проводить в лесу и на стадионе Элион.
Это не так, просто ошибаешься...

Про Ф-1: к прилету инопланетян у нас бы еще больше инфраструктуры построили:)
Игнат
23 июля 2012
А гонки на лисапедах?
Да, они особенно мешают. Особенно после того, как уже несколько лет не проводятся в Зеленограде.
Joke Evil
23 июля 2012
Это не так, просто ошибаешься...


Неужели прилетали стайеры из Кении?
Андрей Л*****
23 июля 2012
А откуда вы пытались доехать в это воскресенье? Судя по всему, проблема была только для жителей Южной промзоны, но там вроде никто не живёт :-)
Проблема была у всех, особенно не обладающих личным автотранспортом, например, полностью отменили самый загруженный городской маршрут - 19, 1 и 2 тоже отменили, следовательно из 8 района в 6 и 7 уехать невозможно. Ну и до кучи отменили маршруты, следующие по Центральному проспекту, в итоге уже жители 3 и 4 лишились возможности куда-то уехать.
Joke Evil
23 июля 2012
Да, они особенно мешают. Особенно после того, как уже несколько лет не проводятся в Зеленограде.

Особенно, если не имея доступа в инет, приехать в родной город и быть остановленным гаишником, ибо попал не в то время, не в то место.
Игнат
23 июля 2012
Особенно, если не имея доступа в инет, приехать в родной город и быть остановленным гаишником, ибо попал не в то время, не в то место.
Где и когда это было в этом году?

отменили маршруты, следующие по Центральному проспекту, в итоге уже жители 3 и 4 лишились возможности куда-то уехать.
Житель 3-го района идёт до улицы Юности или Московского проспекта и уезжает. Или ждёт 2 часа.

Господи! И эти люди терпят по 10 дней без горячей воды.
Joke Evil
23 июля 2012
Где и когда это было в этом году?

В этом году, наученный горьким опытом, я никуда не поехал.
А в прошлом бывало, вплоть до того, что оревнования затягивались дольше объявленного времени...и ничего , кроме матерных слов, участники массовых мероприятий от меня не дождались.
Андрей Л*****
23 июля 2012
Житель 3-го района идёт до улицы Юности или Московского проспекта и уезжает. Или ждёт 2 часа.
Которому 70-80 лет? Если вы здоровый, то не надо считать такими же всех. Я уже выкладывал фотографию, где два старика ждут автобус, который придет только через несколько часов. И после этого мы же и эгоисты. Абзац.
Игнат
23 июля 2012
В этом году, наученный горьким опытом... А в прошлом бывало
А в этом году могу сказать всё было значительно лучше.
Я уже выкладывал фотографию, где два старика ждут автобус, который придет только через несколько часов.
В каком году?
Игорь Иванов
23 июля 2012
И после этого мы же и эгоисты. Абзац.
да нет здесь вы просто тролите от безделья)
Joke Evil
23 июля 2012
И вообще речь о вреде/пользе бега на длинные дистанции не идет. Речь о том, что не нужно создавать неудобств жителям, которые не бегают на длинные дистанции.
Андрей Л*****
23 июля 2012
В каком году?
6 июня 2010. После как-то не снимал, находились другие дела.
http://imageshost.ru/photo/2350979/id2055904.html
и http://imageshost.ru/photo/1645556/id2055909.html Единственное, сайт подтормаживает, если надо, могу и отдельно выложить.
Константин Антонович
23 июля 2012
Например, мне надобно со Сходни доехать до 14-го района, заглянуть в 1-й и 3-й и вернуться на Сходню.
Какое предложение? Ехать c разворотом у Перепечино по ленинградке до утырочного светофора у штыков и далее по по Панфиле? И таким же извращенным партизанским путем обратно?
учу смотреть в маршруты и прокладывать альтернативные. дорого.

начальная вводная - маршрут был сделан так, чтобы не перекрывать движение личного транспорта.

по указанному желаемому маршруту, можно было кататься хоть целый день: со сходни, через сосновую-московский-ул.юности - центральный - панфиловский - 14 мкр-н и обратно, заглядывая в 1-й и в 3-й районы сколько душе угодно. хоть 10 раз. да, может чутка больше рулем крутить надо было, но возможность не отрывая 5-ю точку от сидушки покататься - БЫЛА.

в очередной раз убеждаюсь, не читая, не смотря никуда - кричим - все козлы. а изучить хоть чутка мат.часть - а зачем?:-))

Константин Антонович
23 июля 2012
а полумарафон - ДОЛЖЕН БЫТЬ!
и будет.

в кои то веки, готов плюсануться под всем написанным Гостем (в этой ветке :-))) гы, поправил, чтобы не было разночтений:-))

Отредактировано: 23-07-2012, 17:11
Joke Evil
23 июля 2012
как же, интересно, через сосновую, если на схеме по ней проходит трасса http://www.netall.ru/gnn/130/575/649260.html
Joke Evil
23 июля 2012
так же от души могу сказать: шел бы он в жопу, этот ваш марафон
Константин Антонович
23 июля 2012
сосновая и московский работали в обе стороны без ограничений.
выбегая с центральной площади бегуны сразу уходили на савелкинский, никоим образом не мешая транспорту на сосновой-московском.

не поленился снял трубку и уточнил у Олега (который организатор) - так и было. сам к сожалению в этот момент был слишком далеко.
просто когда обсуждали возможные варианты трассы, решили попробовать этот вариант, т.к. он отсавляет возможность перемещаться на авто в любую точку города.

ну кроме МИЭта:-)) но в воскресенье никтол и не учится.
Игорь Иванов
23 июля 2012
в кои то веки, готов плюсануться под всем написанным гостем:-)))))))))))))))
Тут в отличие от параллельного ресурса, можно исправлять написанное.
А то трудно понять: 23.07.2012, 17:00 и плюсануть не могу)

Не обращать внимание нужно на скулящих против пропаганды здорового образа жизни, а не подстраиваться под них.
Игнат
23 июля 2012
Согласен с Константином - удачная трасса с точки зрения перекрытия.
Константин Антонович
23 июля 2012
так же от души могу сказать: шел бы он в жопу, этот ваш марафон
о, как аргумент который брался за пробивной, сдулся, так сразу по дет.садовски: " в жопу" :-))

ну и вам не хворать:-)
Константин Антонович
23 июля 2012
кстати, может сейчас и Олег подтянется:-)
вопросы по существу быстро формулируем, недовольные:-)

про транспортную проблему доехать со Сходни в 14-й, можно уже не спрашивать:-)))))))))))))))))))))))))))
Игорь Иванов
23 июля 2012
Трасса должна быть удобна для бегущих...
Например, мой друг, готовясь к Берлинскому марафону планировал пробежать Зеленоградский полу как тренировку, но он не подошел ему по конфигурации...
Но такие нюансы обсуждать скучно...
Лучше поныть и послать не желающих присоедениться к дуэту в жопу.
Игорь Иванов
23 июля 2012
кстати, может сейчас и Олег подтянется:-)
Олег - это кто?
почему быстро...
Это рекетир?
Игорь Иванов
23 июля 2012
гы, поправил, чтобы не было разночтений:-))
а разное количество ) применяемое постоянно - это как понимать ?
Александр Сайганов
23 июля 2012
Спасибо, Александр, за замечательный фоторепортаж. У вас они всегда очень живые)) особенно порадовали фотографии старшего поколения, гордость распирает..Еще раз Спасибо
Это Вам спасибо что смотрите и откликаетесь :)
Увы, молодежи было не так много, зато старая гвардия как всегда в полном составе.

Отсюда возникает вопрос: какой процент жителей Зеленограда может преодолеть дистанцию в 7 км. Не пешком? Я не могу. И, боюсь, что мало кто сможет. А старики в возрасте по 70 лет могут!

Теперь к горячо любимому всеми нами нескажукому: в программе Олимпийских игр марафон - венец всех состязаний. Поэтому называть бегунов "утырками"... Особенно сидя на кухне...
Joke Evil
23 июля 2012
о, как аргумент который брался за пробивной, сдулся, так сразу по дет.садовски: " в жопу" :-))

ну и вам не хворать:-)


А ты никак бегал? :
"Это что, Велюров соревновался?" (с)
На самом деле, я свои аргументы давно уже изложил, читать надо не по диагонали. И мне 5-ю точку плющить, как раз требуется минимально, мне нужно, как обычно, максимально быстро доехать из пункта А в пункт Б, ибо есть дела поважней, нежели форсирование искуственно созданных на дорогах преград.
Андрей Л*****
23 июля 2012
начальная вводная - маршрут был сделан так, чтобы не перекрывать движение личного транспорта.
Ну с этим да, все относительно неплохо. А что с общественным транспортом? Например, куда можно было уехать из домов 8 и 9 районов, расположенных возле леса? Из 4, что рядом с городским прудом? Как доехать до СТО ВАЗ, ежели 1 маршрут отменили? Или сделаем из пенсионеров спортсменов? Фактически для движения автобус была закрыта Солнечная аллея и Центральный проспект до Яблоневой, следовательно все маршруты, что следовали по этим участкам отменили.
Игорь Иванов
24 июля 2012
Отсюда возникает вопрос: какой процент жителей Зеленограда может преодолеть дистанцию в 7 км. Не пешком? Я не могу. И, боюсь, что мало кто сможет. А старики в возрасте по 70 лет могут!
Из недействующих спортсменов сможет крайне низкий процент, может меньше 1% (я могу).

Чтобы пробежать 7 км (в темпе бега) нужно точно не курить и регулярно правильно тренироваться не менее 3-6 месяцев (зависит от начального уровня ОФП)
Андрей Л*****
27 июля 2012
Отсюда возникает вопрос - почему в 70 лет человек уже считается стариком?
Ну так Россия, у нас и до 60 лет не каждый доживет. В средние века человеком преклонных лет считали уже 50 летних, по этому пути мы и движемся )
Андрей Л*****
27 июля 2012
Андрей, хватит депрессировать - итак настроение неважное и ещё вы тут... бубубу...бубубу...
Я лишь констатирую факты и тренд развития страны, сейчас еще бабки перекинут с медицины на оборонку и будет совсем весело. А шутом я не нанимался, уж извините. Кстати, вы всегда можете поставить меня в игнор, я не обижусь )
Владислав
27 июля 2012
Я лишь констатирую факты и тренд развития страны
Блин,ты и тут всех достаеш!))) Людидобрые не обижайтесь на этого гражданина у него наверно месия такая,бубубубу,бедная та женшина,что свяжет жизнь с Вами...
Андрей Л*****
27 июля 2012
месия
Впервые вижу, чтобы в одном слове делали столько ошибок ) Вы чего изобразить хотели-то? "Миссия" у меня или "Мессией" я стал? )))
бедная та женшина,что свяжет жизнь с Вами...
Вот, я то же самое говорил про себя, слово в слово, спасибо, что подтвердили слова, а то, может, кто-то еще не верил )
Иванова Инна
28 июля 2012
Нравится Андрей Л*****. Не вешает лапшу и говорит за себя. Если такой мужчина полюбит, уверена это круто.Александр Родионович к чему ваша агрессия Находитесь здесь по заказу защищать роддом. Вот и делайте своё дело. Не учите других рожать вам на радость.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран