
Этот вариант в префектуре рассматривают как «пессимистичную» альтернативу полноценной развязке на пересечении Ленинградки и Панфиловского проспекта, на которую на ближайшие два года не нашлось денег.
Предпроектные предложения Упрдора подразумевают реконструкцию Ленинградского шоссе на участке
Если грушевидный переход будет около Чашниково (как надо Зеленограду и Менделеево), проблем с увеличением трафика на въезде в Зеленоград на 37 километре Ленинградке не будет, считает Константин Антонович, — перепробег будет по расстоянию, но времени на поворот будет затрачиваться меньше.
Мэр решил деньги потратить на те места, где живут темные люди, не умеющие избавляться от пробок лампочками.
Теперь можно визжать до 2018 года.
А нужно было не подземные города перед выборами рисовать,а:
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Естественно все выезды снабдив полосами разгона/ торможение
То что предложено в заметке - бред.
Временное - это когда есть четко обозначенный временной интервал.
Это решение просто навсегда, давайте перегородим в этом месте Ленинградку сломанной балкой. Хоть веселей будет.
Даешь полноценную развязку с эстакадой.
Отредактировано: 24-01-2013, 23:35
объясните появление расширения напротив "Штыка"? Три полосы? для чего, если целая полоса из области будет до расширения уходить в Зеленоград?
А нет ли предположений что от такого наплыва машин круг в 5м районе перестанет справляться? И хвост будет торчать на ту же Ленинградку (в районе автосалонов) образую пробки "заранее". Вот и разгрузится развязка на 41км...
Понятно, что строителям из Ростова вообще все равно какие тут будут развязки, может все-таки у местных спрашивать начнем, что им надо?
На слушания надо было ходить, а не троллить в инете с утра до вечера.
:)
Но пускай они об этом рассказывают, а не я:)
Теперь все будут умолять ничего не делать вообще. И появится совершенно резонный повод заявить: Вот видите, вы сами не знаете чего вам надо. :)
Вроде тут какие-то предпроектные изыскания УпрДор разбираются.
http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=decoupling-on-the-40-km-leningradki-piano-in-the-bushes
Правда деньги на светофоры и Гоголя дают без слушаний, суперактивные слушанья по МХ у Ангстрема не помогли начаться стройке:)
Отредактировано: 25-01-2013, 10:15
По развязке на 41-м были. И не вызвали ажиотажа.
По отбойнику УпрДора слушаний не будет, как я понимаю, это ж федералы.
Я чего-то запутался в этих лабиринтах чистого разума...
а говорит он давно, помню первый разговор с голосовалкой (ну а ля Хартия)
Со Стеллой Мирный атом с фото и клятвенными обещаниями вернуть на место...парень держит марку... сказал - забил...но светофорный бизнес ростет:)
Денег тупо не дали, так как ОЭЗ потихоньку накрывается медным тазом (как отреагировали на речь Медведева в Давосе инвесторы можно почитать).
Какой у Москвы здесь еще остался интерес? Да только один - воткнуть пару микрорайонов и переселить своих очередников и из ветхого, сносимого жилья.
Причины в интернете не узнать, от давоса мы далеко:)
Бывают по реальной жизни встречи с людьми, которые тет а тет беседуют и со Смирновым и с Собяниным... будет случай - поинтересуюсь.
Речь о том, почему ОЭЗ до сих в проекте и обещаниях, почему не хотят здесь вкладываться и работать инвесторы.
"потенциальных инвесторов отпугивают неэффективная бюрократия, высокая коррупция и недостаточная защита прав собственности. Российским властям нечего противопоставить этим опасениям кроме «ручного управления», эффективность которого неумолимо снижается." (с)
Инвесторы работают с цифрами, не будут инвесторы строить завод в населенном пункте с плотностью 6000 чел на кв. км., если в нем нет транспортной инфраструктуры как в Токио...
А префект несет чушь про лаборатории, мыслит категориями совка...когда было полно НИИ "свободного времени".
Зачем далеко ехать? В Есипово IKEA работает не первый год. Приспособились как-то.
говорю о сфере производства и услуг.
говорю о сфере производства и услуг.
В Есипово не ритейл, а мебельная фабрика. Народ обучают, кормят, цивилизация, все, как положено на высокотехнологичном пр-ве.
В Есипово земля дешевле чем в Зелике и видишь ИКЕЯ выбрала не Зелик..тут то мечтатели о лабораториях сидят:)
Все логично, пока пилим бабки на ОСЗ, зачем нам тут мебельная фабрика...
Как и с остальным пока нефтя за 100, то зачем нам остальное, так и в Норвегии и в Канаде впрочем.
Конечно, логично. У нас, видите ли, территорий для инвесторов нет, а едешь мимо клюшки напротив МИЭТ-а видишь объявление "Места сдаются в аренду".
И хочется грязно выругаться. Под что сдаются площади? Под офисы со всякой муйней? И это только Южная зона.
Крупных инвесторов при нынешней инфраструктуре городка и прочих его особенностях в городке не будет.
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Естественно все выезды снабдив полосами разгона/ торможение
Ну да уток посчитали, может и вас всех скоро сосчитают.
Иванов говорил не о двух многолепестковых развязках, а о двух, простейших (мост) односторонних разворотах.
Многолепестковая, многоуровневая развязка с подземным тоннелем, с перекладкой коммуникаций, по-любому обойдется дороже, начиная со стоимости самого проекта и заканчивая его строительством. Кроме того, поставить мост над Ленинградкой - это гораздо менее болезненно для автомобилистов, нежели перекрытие наполовину на неопределенное время, для прокладки тоннеля. Ну можно, конечно, специальным проходным щитом рыть, но стоит он, говорят, приличненько.
Временное - это когда есть четко обозначенный временной интервал.
Что касается временного интервала, то он не от дотационного Зеленограда зависит. Поэтому и нужно предлагать альтернативные решения. И предлагать эти решения должны профессионалы, а не обиженные на весь белый свет тролли от оппозиции.
Вы отдаете себе отчет, что будет с Московским проспектом, ул.Юности, Центральным, после того, как случится эта "альтернатива"?
Уж лучше, действительно, ничего не трогать.
Кто у нас в городе профессионал в области организации дорожного движения, не подскажете?
"Этот вариант в префектуре рассматривают как «пессимистичную» альтернативу полноценной развязке"
Комментируют люди, не умеющие понять прочитанное.
В принципе могли бы просто писать: одобряем очередное мудрое решение, жаль, что так долго принимали:)
А нужно было не подземные города перед выборами рисовать,а:
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Естественно все выезды снабдив полосами разгона/ торможение
То, что рассматривает префектура - это ВЫНУЖДЕННОЕ ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ проблемы. Разумеется, оно не может быть идеальным и даже приемлемым.
Как только у меня будет информация о дебатах по поводу развязки, обязательно вернусь к этому сюжету.
Но я не предлагаю, а стебусь будет так как объявлено и это навсегда.
Отложено на сколько лет?
"Этот вариант в префектуре рассматривают как «пессимистичную» альтернативу полноценной развязке"
Разумеется «пессимистичную» альтернативу! Но это лучше, чем предлагать дорогостоящую паллиативу, которая станет могилой капитального проекта.
Это самое главное.
Разумеется «пессимистичную» альтернативу! Но это лучше, чем предлагать дорогостоящую паллиативу, которая станет могилой капитального проекта.
Лучше для кого? :)
Уточняю: кому будет лучше, если на 41-м км ликвидируют перекресток?
Это самое главное.
А этот пешеходный мостик и меня как-то смутил, если честно. Впрочем, может быть он как-то впишется в капитальный проект. Попробую узнать подробности.
- почему не дали денег?
- почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?
Попробуй узнать, тоже попробую, обменяемся.
Интересны не общие ответы (денег мало), думаю понимаешь.
Это моё личное виденье, как художника, а пишу я не очень, а дороги вообще делать не могу, но могу по ним ездить...
1 и 4 - по лесопарку и пускает транзитный трафик через жилые районы.
Не будут строить ни одну из 3-х обещанных развязок в ближайшие 20 лет это точно на 100%.
Проблема перманентная городка - градоначальники умные тут, но не грамотные, со временем теряют адекватную оценку ситуации, занимаются гигантизмом.
Так было с гостиницей в городке, дальше аквапарк, теперь развязки.
Если ты сидишь на дотационном бюджете, то следует выбирать самые недорогие проекты решения инфраструктурных проблем.
Замахнулись на подземные развязки у штыков - получили рельс.
Все закономерно.
- почему не дали денег?
- почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?
Попробуй узнать, тоже попробую, обменяемся.
Интересны не общие ответы (денег мало), думаю понимаешь.
Собянин уходит с поста секретаря Московского регионального отделения «Единой России». Это симптом. (В Москве единоросы не популярны. Ему не выгодно избираться от этой структуры.) Кроме того за его спиной только Гном, а кресло под Гномом качается все сильнее, ВВП сольет его при первом же кризисе. Все это свидетельство того, что выборы мэра пройдут досрочно, вероятно, уже в 13-14 гг. . А на выборы нужны деньги. Огромные.
Рейтинг Собянина чуть более 50 проц. Единственный его козырь - борьба с пробками. Значит сейчас он постарается убедить всех в том, что он ключевая фигура в решении этой проблемы. И это нужно сделать быстро.
Теперь подумайте, куда бросить ресурсы? В грандиозные проекты строительства каскада развязок на Ярославке и строительство Ярославки-дублера, или в нашу скромную развязочку? В пятничных пробках на Ярославке мертво стоят сотни тысяч избирателей, а у штыков едва ли десяток тысяч. А Развязка на шоссе Энтузиастов? А перекресток МКАД и Ленки? А Рублевка?... Ну и т.д. Простая электоральная арифметика.
Теперь о том, "почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?"
Это еще проще: А что остается делать Смирнову в этой ситуации? Рассчитывать на милость Собянина? Он уже понял, что не стоит. Значит нужно решить проблему "малой кровью". У Смирнова ведь тоже рейтинг... Не делать ничего в этой ситуации для него самый проигрышный вариант. Да и для нас тоже. Предлагаемая "ГРУША" далеко не лучший выход, но зато самый реальный. И сейчас единственно возможный. Вот Смирнов и борется за то, чтобы "ГРУШУ" как можно ближе к Зеленограду подтащить.
Отредактировано: 27-01-2013, 22:53
Здесь БУЗЯТ люди, которые снова и снова вынуждены становиться донорами в этих таинственных кровопусканиях ))
Через 1-6 месяцев буду знать детали принятия решений (со слов очевидцев), будет актуально - поделюсь.
Но, жизнь такова:
- километр дороги (Солнечная) расширяют какой год?
- а ты предлагаешь 3 км новой по лесу и болото, это на десятилетия работы.
У нас быстро, последний год точно, только светофоры меняют, да табло ставят.
Игорь, уйдёт префект, уйдут и ...в России живём...:)
- одни могли дороги строить, но не хотели;
- другие вроде бы хотят, но не могут.
Так выходит.
Про обобщения глобальные: все мы когда-нибудь умрем:)
Отредактировано: 27-01-2013, 22:11
Отредактировано: 27-01-2013, 22:17
- одни могли дороги строить, но не хотели;
- другие вроде бы хотят, но не могут.
Так выходит.
Про обобщения глобальные: все мы когда-нибудь умрем:)
Отредактировано: 27-01-2013, 22:13
Игорь, уйдёт префект, уйдут и ...в России живём...:)
Отредактировано: 27-01-2013, 22:15
Революционеры, они дороги строить не собираются, они ищут доступа к халяве и безделью, мне кажется, ты придумал, что я разделяю ленинские взгляды:)
Чтобы вместо светофоров и табло в городке строились дороги и развязки.
Ну, кто мешал, Путин, ликвидировали пост ДПС на выезде у штыков, ну добавьте там 100 метров не больше правой полосы, и народ без перестроений сможет выезжать сторону Москвы.
Если это не делается, шансов на более сложные сооружения не много:)
"Революционный запал" здесь только у Бегового, он серьёзный, остальные (из группы 1-3%) в своё удовольствие приятно распоряжаются левой рукой, в то время пока правая вполне себе трудится :()
"Революционный запал" здесь только у Бегового, он серьёзный, остальные (из группы 1-3%) в своё удовольствие приятно распоряжаются левой рукой, в то время пока правая вполне себе трудится :()
Пожалуй, заведу кота! :)))
Вёл речь о том, что приближен к источнику истины, знает что-то особое про развязку. Что смутило?
Фаллибилизм (от лат. fallibilis - подверженный ошибкам) — философское понятие, согласно которому любое научное знание не является окончательным, а есть лишь промежуточная интерпретация истины.
Пробабилизм (от лат. probable - вероятный) — вероятностный стиль мышления, один из способов познания истины.
Иван, возвращайся, с draiv OK беседа в ограниченном формате (палец из кармана достал, поглядел на него, поржал, сам себе поаплодировал: кот - ржачка )), селезень и кряква - ещё сильнее прёт )))
это Астана , гдетов азии
это Астана , гдетов азии
Слушай, а ты знаешь как в Казахстане тырят???? Нам и не снилось! Подумаешь, два десятка домов в пустыне построили. Зато им лепешку в день уже счастье.
Че то давно нет заметок о том, что светофоры и табло уменьшают пробки значительно больше чем дороги и развязки.
Не ленитесь, пишите.
Любите ли вы табло?
Всех кто не любит нужно выявить и привлечь к ответственности.
Любите ли вы табло?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2921/Хоть
[quote]Глазков! Я троечник, но ты грамотей - это ПЦ!!!! :))))))
я двоечник и был изгнан после 8- го класса в пту
..зато трудовой стаж пошел , ничего еще научусь ,
время пока есть .
Все что я пешу, являеццо выдумкой моего больного воображения,поэтому прошу относиццо к написанному не серьезно и счетать шуткой.
Табло.
Два табло в кадую сторону чтобы и все - решение проблемы по-зеленоградски.
Все так, но - если нормальной развязки не будет, то старому городу настанет полный кирдык, а жителям нового он придет дважды.
Что делать то? Может Собянину на mos.ru челобитную массовую писать? Или электронными обращениями от сотен, или тысяч зеленоградцев забросать департамент транспорта dt.mos.ru ?
Но ведь это мелочи.
Главное все перекрестки украсят новые табло 3Д и осведомленные о "реальной" обстановке на дорогах зеленоградцы будут счастливы.
Прогнозируешь ажиотажный спрос на платную трассу или технические проблемы со съездом/выездом?
Через 2-3 года иначе как через Московский из городка на Ленинградку (хоть платную, хоть без) будет не выехать/ особенно въехать. Груша в Дурыкино то не многих привлечет:)
Вот где ляпота будет, думаю примерно как в день с покосившейся балкой, особенно хорошо будет вечером на въезд, конечно.
Но мелочи, будут ведь новые табло.
:)
Найдется ли в Зеленограде тема куда Игорь Иванов не воткнет табло и Константина :)
- табло 3Д
- всех в лаборатории на ОЭЗ;
- рельс у штыков;
- платная Ленинградка.
И все это через 2-3 года. Гениально ведь:)
О планах по строительству подземной развязки (отмененных) узнал от Константина, в период предвыборной компании ВВП, Константин его доверенное лицо.
О том, что табло побеждают пробки тоже мне поведал Константин.
До него об этом не знал, был очень темным:)
В тексте черным по белому: "Вариант предложен «Управлением автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург» («Упрдор Россия») Минтранса РФ и проходит согласование в префектуре".
Деньги - они конечны.
Деньги Зелику дает Москва почти на все.
Чтобы получить деньги на табло и остальные элементы чудо-адаптивки нужно написать в Москву обоснование, что это очень улучшит трафик.
Чудо-адаптивка уже год разворачивается с презентациями в СМИ и приглашениями руководства Москвы в уже созданный центр-адаптивки. Т.е. деньги выделяются и не маленькие.
А вот на развязку решили денег не дать.
ИМХО, это связанные решения.