О бесплатном провозе велосипедов с 15 июня до конца года объявила «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), обслуживающая Горьковское, Савеловское, Белорусское, Рижское, Курское, Казанское пригородные направления. Пока плата за провоз не взимается с 10:00 до 16:00, то есть не в пиковые часы. В следующем году ЦППК обещает увеличить это время, если пассажиров с велосипедами будет достаточно, и им будет удобно, отмечают в транспортной компании.
На Ленинградском направлении без перемен — за велосипед по-прежнему надо платить. Изменений в порядке провоза не планируется, сообщили Zelenograd.ru в «Московской-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК), отвечающей за пассажирские перевозки в электричках Москва — Тверь, Москва — Крюково. По правилам перевозок велосипед можно провозить в сложенном виде (со снятым колесом), в неразобранном виде — только в тамбуре. Плата за провоз составляет 40 рублей за расстояние до 100 километров, 80 рублей — более 100 км.
Другое нововведение, которое не коснётся Ленинградского направления — обновленные схемы пригородного сообщения. В ЦППК они появятся с сентября, часть их них будет на английском — для удобства пассажиров, в том числе иностранных туристов. На схему нанесены основные маршруты пригородных электричек, пересадочные пункты между пригородными станциями и метро, находящимися в шаговой доступности друг от друга, с примерным указанием времени, затрачиваемого в пути, а также линии аэроэкспрессов, вокзалы, перехватывающие парковки и автовокзалы.
На Ленинградском направлении пока думают. «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» планирует обновление внешнего вида и содержания схем маршрутов в пригородных поездах к началу летних перевозок, однако внешний вид этих схем в данное время находится на стадии разработки", сообщили ранее в МТ ППК.
Более комфортную жизнь пассажирам крюковских и тверских электричек обещают только с введением
фото с сайта vip-improver.com
Ну да, а то у нас в час-пик столько иностранцев в электричках... Только надо-бы не на английском, а на таджикском, туристы в основном оттуда.
Понимаю, что вам, руководству РЖД, нафик это не нужно, вы в отдельных вагоных променажы совершаете. Обычные же граждане за час-два времени успевают захотеть посетить данное удобство. Раз за перевозки беретесь (плату берете, как с граждан напрямую, так и через налоги, из бюджета), может, и о тех, от кого вы прибыль получаете, о пассажирах также задумаетесь?