29
На пересечении Ленинградки и «бетонки» к 2018 году построят развязку 14.08.2013 ZELENOGRAD.RU
Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) длиной 530 км пройдет примерно в 50 километрах от МКАД, соединяя крупнейшие магистрали области. Строить её начнут в следующем году. Ленинградку новая дорога пересечёт в районе «бетонки» и дальше — за Клином. Вместе с ней появятся новые развязки.

Проект ЦКАД с разделением на этапы (нажмите, чтобы увеличить)

Строительство ЦКАД будет вестись в 5 этапов. Расчетная скорость движения по ЦКАД — 80-140 км/час, реализацию проекта планируется завершить к 2018 году. Стоимость проекта — 300 млрд рублей. Пропускная способность ЦКАД должна составить 70-80 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что эта магистраль позволит разгрузить МКАД и направить транзитный транспорт в обход столицы.

Стройка в пять этапов

ЦКАД разделена на 5 пусковых комплексов и 10 участков. В районе Зеленограда будут проходить 2, 3 и 5 этапы строительства. Подробные презентации каждого пускового комплекса можно загрузить на сайте проекта.

Первую очередь кольцевой трассы вокруг Москвы в 6 полос планируют сдать к концу 2016-началу 2017 года. Это участок дороги в районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца.

Второй комплекс. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. ЦКАД пересечёт здесь Ленинградку за Клином по новой развязке.

Развязка на пересечении ЦКАД и Ленинградки в районе Клина (нажмите, чтобы увеличить)

Третий комплекс. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга».

Четвертый комплекс. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».

Пятый комплекс. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. Этот участок — ближайший к Зеленограду — включает в себя, в частности, строительство развязки на пересечении Ленинградского шоссе и «бетонки» в районе Дурыкино, а также развязок в районе платформ Радищево и Поварово.

Развязка на пересечении ЦКАД и Ленинградки в районе Дурыкино (нажмите, чтобы увеличить)

Стоимость проезда

Движение по ЦКАД будет платным. Стоимость проезда по участкам, построенным за счет федерального бюджета, составит 1 рубль за километр. На участках дороги, построенных с привлечением частных инвестиций, тариф будет выше — от 3 рублей за километр. Жители Подмосковья смогут пользоваться ЦКАД бесплатно.

Участок между Новорижским и Пятницким шоссе будет бесплатным для всех.

Инфраструктура

Максимальная ширина трассы составит 8 полос. В местах пересечения с федеральными и региональными трассами запланированы 34 многоуровневые развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад.

По ЦКАД будут построены 32 автозаправочные станции, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана, 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Сроки

В соответствии с общей схемой дороги и с учетом Генерального плана развития Московской области ЦКАД будет опираться на оба автомобильных кольца Московского региона. В районе Солнечногорска трасса уйдет дальше в область: около 40 километров дороги пройдет по автомагистрали М-10 «Россия» до пересечения с Большим автомобильным кольцом. Еще 108 километров «бетонки» протянут по Большому автомобильному кольцу до пересечения с магистралью М-1 «Беларусь». Там ЦКАД повернет обратно в сторону Москвы.

Если почти на всей территории Подмосковья ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу, то в северо-западном районе трассу решено пустить несколько дальше, вдоль Большого бетонного кольца. Здесь трасса частично пройдет по существующему кольцу с его расширением, частично будет отклоняться от него. На этом участке трасса будет 4-полосной.

Строительство участков ЦКАД, кроме первого, стартует в 2015 году.

Четыре пусковых комплекса — абсолютно новое строительство. Пятый — это реконструкция существующего участка Малого бетонного кольца в районе Звенигорода, от Киевского шоссе до новой Ленинградки.

Работы по реконструкции вылетных магистралей будут синхронизированы с работами на ЦКАД, чтобы новая кольцевая, по образному выражению Сергея Собянина, не повисла в воздухе.

Проблемы

При строительстве ЦКАД максимально старались уйти от изъятия земель, на которых проживают люди. Проектировщиками принято решение делать больше объездов. Тем не менее, на некоторых территориях изымать земельные участки все равно придется. Будет использован упрощенный и ускоренный порядок изъятия земель под госнужды по «сочинской» схеме. Попадает ли участок под изъятие и как будет проходить компенсация, землепользователи могут узнать, обратившись в компанию «Автодор».

Нравится ли вам идея платной кольцевой автодороги вокруг Москвы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 624 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
14 августа 2013
Кто же поверит, что вот прям в 2018 построят?
Это же первое обещание, оно не считается.
Судя по картинке, упоминаемая развязка в Дурыкино будет в последнюю очередь :-(
Игорь Иванов
14 августа 2013
Пока из этой сказки практический плюс один:
Есть шанс, что на землях, отводимых под дорогу не начнут строить многоэтажки и ТЦ.

О сроках говорить рано, пока не начнут реально строить, а лучше не сдадут 1-й этап (который Зелика не касается).
Владислав М
14 августа 2013
Есть шанс, что на землях, отводимых под дорогу не начнут строить многоэтажки и ТЦ
Больше вероятность того, что эти земли будут интенсивно скупаться в надежде получить компенсацию.

К тому же, когда о строительстве ЦКАД заговорят всерьез, начнется марлезонский балет в исполнении Чириковой и Ко.

По ходу, 5 очередь, думаю, если и построят, то точно не при наше жизни, в текущем столетии проект секвестируется до исходного, где кольцо замыкается участком Ленинградки от Клина до Дурыкино (отводя тем самым поток от элитных коттеджных поселков Одинцовского района. На Ленинградке (даже если она останется бесплатной) будет интересно.
Алексей Кораблин
14 августа 2013
Старые песни о главном:). За этим проектом слежу с начала 2000-ых годов. Пока были только картинки и разговоры, включая разговоры на уровне Президента и Премьер-министра. Но в этот раз, думаю, реальные работы начнутся. Причин несколько:
1) окончание больших инфраструктурных строек во Владивостоке, Казани, Сочи - высвобождается огромное количество техники и людей;
2) окончание строительства трассы М4 "Дон";
3) необходимость стимулировать экономику новыми масштабными инфраструктурными проектами;
4) определен основной источник бюджета.
До текущего года этих пунктов не было.
http://www.russianhighways.ru/press/news/10013/
Владислав М
14 августа 2013
1) окончание больших инфраструктурных строек во Владивостоке, Казани, Сочи - высвобождается огромное количество техники и людей;
Зато до 18-го года надо начать и закончить еще больше инфраструктурных строек в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Москве, Н. Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саранске и в Сочи.

В свете этого в то, что до 18-го года построят хотя бы куски М-11 у столиц, я, скорее верю, во все остальное - нет. К 2080-му - может быть, ЦКАД и будет в каком-то виде, но мне до этого дела уже нет.
Игорь Иванов
14 августа 2013
Считать просто:
Сколько лет уже строят и никак не построят 1-ый участок платной Ленинградки?

Здесь речь о дороге в 10 раз длиннее.

Верить можно, во что угодно, а расчеты показывают, 5-ю очередь анонсированной дороги (а этот участок касается Зелика) не то, что в 2018 не построят, но и 2080 - оптимистичный срок.
Владислав М
14 августа 2013
(а этот участок касается Зелика)
Хуже то, что нас касаются 2-й и 3-й участки, после строительства которыъ Ленинградка между Клином и Дурыкино умрет.
Игорь Иванов
14 августа 2013
Хуже то, что нас касаются 2-й и 3-й участки, после строительства которыъ Ленинградка между Клином и Дурыкино умрет.
Это может и не плохо, меньше к нам через этот фильтр прорвется, но это тоже дела далеких дней, уверен, что не раньше 2030.
Игорь Иванов
14 августа 2013
Вот без стеба, первый участок платной Ленинградки (43 км) строят с 2010 года, до этого были одни ля-ля, как с ЦКАД и Зеликовскими развязками. Год стройки украла Чирикова.
Но, уже строят 3 года и даже если учесть, что, вдруг, частично за год доделают и пустят "недоделанную), выходит, что темп стройки: 10 км в год.

ЦКАД - 530 км, и, строить еще не начали. Если, начнут в 2014, то раньше 2067 никак не сделают.
Алексей Кораблин
14 августа 2013
А можно в качестве ориентиров взять сроки строительства М4, или дороги Амур (Чита-Хабаровск). Есть мнение, что первый участок М11 решили стоить не спеша, потому что без въезда в Москву МКАД на севере просто умрет. Въезд в Москву и соединение с внутренними дорогами обещают доделать осенью следующего года, тогда и запустят М11. Ждемс:)
Игорь Иванов
14 августа 2013
Въезд в Москву и соединение с внутренними дорогами обещают доделать осенью следующего года, тогда и запустят М11. Ждемс:)
Уверен, не успеют.
М4 и Амур, не новые дороги, а небольшое улучшение с легким расширением действующих, а если Гере поручат и возьмем за пример скорость Солнечной?
Алексей Кораблин
14 августа 2013
М4 и Амур, не новые дороги
М4 абсолютно новая на многих участках, построена в чистом поле. Езжу по этой дороге уже 9 лет, минимум раза 4 в год. То что было, и что сейчас - не сравнить. Новые участки в чистом поле : обход Богородицка, обход Ефремова, обход Ельца. Это только до 400 км. По Амуру ездить еще не довелось, но как пишут в разных источниках, раньше на многих участках это была просто грунтовка.
Владислав М
14 августа 2013
В сущности, по масштабам ЦКАД для Московского региона - это примерно как объездная Н.Новорода, где, вроде как оперативно кусок автомагистрали (дороги с широким разделительным газоном и зеленой маркировкой) построили. Короткий, порядка десятка км, ну так и ресурсы и потребности несопоставимы.
Игорь Иванов
14 августа 2013
Алексей,
А не надоело самому себя убеждать, в том, что все скоро построят?
Дело в том, что по М-4 тоже езжу каждый год дальше 400 км.

Пока нынешних чиновников не сменят, а это не раньше 2020 года, а то и позднее, быстрее 15 км в год новой дороги (от 6 полос с развязками) строить здесь не смогут.
Алексей Кораблин
14 августа 2013
Я себя ни в чем не убеждаю. Просто смотрю в окно и запоминаю, а потом сравниваю, что было и что стало. Смену чиновников наша страна за последние 100 лет проходила не раз. Каждый раз с кровью. К кардинальным улучшениям это не приводило ни разу.
Игорь Иванов
14 августа 2013
Просто смотрю в окно и запоминаю, а потом сравниваю, что было и что стало.
Выходит видим мы по разному, например М4 от МКАД до Тулы была сделана давным давно нормальной, от Тулы, до отворотки на Липецк ковыряли больше 10 лет, а там меньше 200 км.
. Смену чиновников наша страна за последние 100 лет проходила не раз. Каждый раз с кровью. К кардинальным улучшениям это не приводило ни разу.
К улучшениям вела каждая смена чиновников и про кровь - это сказки, СССР умер без крови, какие никакие - выборы.
Коррупция - она чем вредна. Человеки - они одинаковы, гениев мало. Чиновники решают свои большие дела, а на общественные остается очень мало времени в их не гениальных головах, по остаточному принципу, отсюда и скорость строительства гособъектов.
К тому же, когда о строительстве ЦКАД заговорят всерьез, начнется марлезонский балет в исполнении Чириковой и Ко.
Уже давно - http://www.zelenograd.ru/news/4705/
Владислав М
14 августа 2013
Уже давно -
Чиновничьей болтовне вокруг ЦКАД болтовня "экологов" не мешает. Мешать будут пикеты на месте строительства.
А я не против того, что у нас в России будут строить качественные дороги. Сейчас у нас уже есть участки, где за проезд надо платить, но оно того стоит.
Там и качество и комфортность и безопасность, множество полос. и ЦКАД не исключение
Алексей Кораблин
14 августа 2013
например М4 от МКАД до Тулы была сделана давным давно нормальной,
В 2000 году этот участок был сдан, длина - 120 км. Сейчас знак конец автобана так и стоит на этом месте - 122 км.
до отворотки на Липецк ковыряли больше 10 лет, а там меньше 200 км.
Поворот на Липецк - это ровно 400 км. Т.е. от конца участка, сданного в 2000 году - 280 км.
СССР умер без крови, какие никакие - выборы
. Ага, еще были учтены результаты референдума по сохранению СССР. Ну а дальше были сплошь настоящие выборы, на которых выиграли те, за кого было население, а не те, кому надо.
А кто против хороших дорог? Только больше болтовни и красивых рисунков, нежели новых километров.
Игорь Иванов
15 августа 2013
Поворот на Липецк - это ровно 400 км. Т.е. от конца участка, сданного в 2000 году - 280 км.
Ну и сколько лет строили эти 280 км?
Хорошо, ударными темпами по 28 км в год, но там нет лесов и болот, минимум работ. Территория для ЦКАД - тяжелее. Мне просто все равно, 50 лет будут строить или 100, для меня это без разницы.

Про политику - иди в другой форум.
Александр Тимофеев
15 августа 2013
Один раз Автодор деньги выделенные на ЦКАД разворовал в полном объеме, теперь им снова деньги дали.
Владислав М
15 августа 2013
СССР умер без крови, какие никакие - выборы.
И что изменилось?
Алексей Кораблин
15 августа 2013
СССР умер без крови
Вот это особенно радует слышать. А то, что в некоторых частях бывшего СССР до сих пор полыхает - это ерунда. Главное что в своем дворе ни капли не пролилось.
Владислав М
15 августа 2013
А то, что в некоторых частях бывшего СССР до сих пор полыхает - это ерунда.
При ценах на нефть 90-х полыхало бы и при Союзе.
Игорь Иванов
15 августа 2013
И что изменилось?
Уже в 1992 стало лучше чем 1990, не стало карточек и очередей за элементарными вещами.
Стало возможным ездить на иномарках и за границу.
Стало не нужным говорить ку партии и ходить собрания и демонстрации. Построили МКАД, со скоростью, с которой ЦКАД, без смены чиновников не построят.

Для меня, очевидно, что стало лучше. И, уверен, этих чиновников разгонят со временем и станет еще лучше, на какой-то период, может и ЦКАД построят лет за 10, что не рекорд в мировом плане, но вполне приемлемо.
Михаил Василенко
15 августа 2013
Ничего более бредового в своей жизни не видел!
Бес сомнения эта дорога нужна, и со строительством её уже опоздали... Но зачем опять "одевать штаны через голову"?
1. Если говорить о фурах... они не поедут по этой дороге, просто потому, что дорого, а лишних денег у них нет. Чтобы убедиться в этом... достаточно послушать 15 канал 27мГц диапазона. Вся трасса торгует соляркой от Москвы до Питера - приму топливо, сдам топливо... Откуда у них бабло на платный проезд будет? А даже если появится... они его лучше себе заберут.
2. Кольцо разрывать нельзя... нельзя и всё! Или ММК (через Звенигород) или БМК (через Клин) или новая ЦКАД где-то между ними... но полное кольцо! А тут опять хорды завязанные на радиальные трассы. Не прокатит... только время и деньги зря потратят наши властители...
3. Ну и наконец нереальные, бредовые сроки... Отсыпанное полотно, по хорошему, год или два отлежаться должно. А у нас только "согласования бреда" по 5 лет занимают... Потом обязательно попадётся пара избушек, владельцы которых не захотят переезжать - ещё 5 лет судов.
Короче предвыборный пиар Воробъёва с Собяниным...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран