Оплату проезда в утренней «пиковой» электричке Лихославль — Тверь 27 февраля проверили сотрудники министерства транспорта Тверской области. «Подобный анализ, проводившийся ранее, показал, что при „населенности“ электрички в 500 человек, проезд оплачивают лишь 100 пассажиров, — сообщает пресс-служба областной администрации. При этом большинство — лишь до первой станции. Сегодня из 355 человек, севших на электричку, отправившуюся из Лихославля в 8:17, билеты в кассе приобрели только 153. 82% из них — вновь до ближайшей станции». Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТ ППК) могла бы значительно увеличить свою прибыль, если бы поставила системы контроля доступа на перроны и в электрички, отметил заместитель министра транспорта Тверской области Константин Седов. «Зайцы» по-прежнему находят лазейки к платформам, с которых отправляются электрички в Бологое, Торжок и Лихославль. «В нашей области система контроля с ограждениями есть только на станции Конаково (для сравнения: в Московской области — почти на всех основных станциях)», подчеркнул Седов.
В транспортной компании не согласны с выводами администрации Тверской области по итогам мониторинга в утренней электричке. В поезде было 286 пассажиров, билеты в кассе действительно купили 153 человека, но при посадке в электричку в Лихославле разъездные кассиры оформили еще 125 проездных — об этом Минтранс не упомянул. А в пути контролеры продали ещё 123 билета. МТ ППК выражает надежду, что в дальнейшем учет оформления проездных документов будет более объективным, говорится в официальном комментарии пригородной компании. В данный момент билеты на подходах к перронам станций проверяют 68 сотрудников МТ ППК.
Сегодня регион компенсирует перевозчику 50 миллионов рублей, эта сумма заложена в областном бюджете второй год, напомнил Константин Седов. Ранее она составляла 15 млн рублей. Долг Тверской области перед пригородной пассажирской компанией (выпадающие доходы с 2011 года) составляет 1,5 миллиарда рублей, отвечают в МТ ППК. Эти деньги могли бы быть потрачены на установку систем контроля оплаты проезда на станциях и на улучшение обслуживания пассажиров. Турникеты требуют больших финансовых затрат.
4 февраля начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский подписал соглашение с правительством Тверской области о стратегическом партнерстве и взаимодействии до 2020 года, а губернатор области Андрей Шевелев пообещал компенсировать убытки за пригородные перевозки Московско-Тверской пассажирской компании. Но на определенных условиях — после «корректировки методики распределения затрат пригородной компании между Тверской и Московской областями». Тверская область не согласна платить, акцентировал Шевелев, «за себя и за того парня». Речь идет о безбилетниках, количество которых, по подсчетам тверской администрации, на некоторых областных участках превышает 50%, а на утреннем поезде Бологое-Тверь «зайцев» более 70%.
Между тем, на станции Крюково, являющейся самой востребованной пассажирами на подмосковном отрезке московско-тверского участка Октябрьской железной дороги, турникетов нет. В этом году планируется поставить турникеты на станциях Моссельмаш, Останкино, Левобережье, Завидово, Редкино, Клин, Поварово, Поваровка, Фирсановская, Планерная, сообщили Zelenograd.ru в МТ ППК.
И тогда кол-во "зайцев" уменьшиться в 10 раз и не нужны будут большие затраты на турникеты и большое кол-во контролеров. Работать с выгодой на обороте, а не сверхприбылях - 95 руб. А тем более когда Президент страны ругает с экрана телевизора сначала за отмену электричек, а потом за троеккратное увеличение цен. И почему льготы на проезд в одной области действуют а в другой нет? И где льготы студентам их то же урезали!
Так что сильно сомневаюсь что дело за якобы высокими расценками за проезд.
Сделают 30 рублей проезд - буду кататься по проездному.
Выбираете электричку принимайте условия проезда. Не устраивают условия пользуйтесь другими видами транспорта.
И тогда кол-во "зайцев" уменьшиться в 10 раз и не нужны будут большие затраты на турникеты и большое кол-во контролеров. Работать с выгодой на обороте, а не сверхприбылях - 95 руб. А тем более когда Президент страны ругает с экрана телевизора сначала за отмену электричек, а потом за троеккратное увеличение цен. И почему льготы на проезд в одной области действуют а в другой нет? И где льготы студентам их то же урезали!
Дешевле только даром.
Если сильно все не нравится - не проще ли не ездить? вроде альтернативы есть - автобус, такси. Вам никто не должен обеспечивать именно электричку. Сравнивать билет на 400 до Речника с билетом на электричку до центра тоже странновато: Билет до Ховрино 57 рублей. Автобусы-то точно по расписанию ходят!)
Кстати, кто считает что 40 рублей норма - заплатите хотя бы ее - можете купить любой билет... Можете? Но думаю, что не платите вы не поэтому, просто "жoпитecь".
На основании приведенной выше "принципиальной" аргументации могу сделать только такие выводы - халявщиков надо наказывать чем жестче - тем лучше, походу других решений не предвидится. Когда контроллеры прогоняют из вагона халявщиков - сразу так просторно становится в вагоне и свежо, что понимаю в ком именно была проблема! :)
Вот пример: 24,26,31 марта 2015 года, на Ленинградском Направлении ОЖД, на участке Тверь(Конаково ГРЭС) - Москва-Пассажирская - Конаково ГРЭС(Тверь), с 10:27 до 15:02 на Область и с 10:41 до 16:05 на Москву-Пассажирскую(по станции Ховрино) - ОТМЕНЯЮТСЯ ОСТАНОВКИ ВСЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМ, а также ОТМЕНЯЮТСЯ САМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Ну и где Вы скажите тут качество обслуживания пассажиров??? Естественно, тут куча "зайцев" будет, что-тут говорить уж о Тверской Области.
Правильно говорят, гнать надо отсюда это быдло ОАО МТ ППК и назначать ОАО ЦППК, у них, хоть комфортность присутствует.
А ещё есть прекрасная возможность не оплачивать коммуналку, которая дерёт три шкуры не пойми за что. Выкидывай жировку да живи себе. Но одно дело, когда тебя бабка-контролёр просит пройти вперёд, а другое - когда в дверь стучатся ребята в погонах. Так что "принципиальность" - дело такое... не особо принципиальное.