«Ласточки» увеличили продажи недвижимости в Химках — реальность или пиар?
Новые поезда стали еще одним аргументом подмосковных застройщиков в борьбе за покупателей жилья. Скоростные «Ласточки», курсирующие по маршруту Крюково — Москва, останавливаются на станциях Сходня и Химки. Запуск скоростных поездов сократил время в пути от достаточно удаленных от МКАД населенных пунктов до столицы, отмечают эксперты застройщика. Как следствие — круг потенциальных покупателей проектов расширился за счет жителей более удаленных городов Московской области, а также Твери.
«Для осени характерна высокая покупательская активность, но, увы — не в этом году — кризис продолжает отрицательным образом влиять на настроения и стратегии потребителей, — комментирует представитель застройщика. — К тому же всплеск интереса к приобретению жилья обычно происходит раньше, в конце августа — начале сентября. Поэтому скачок числа обращений в первую неделю октября мы связываем, в первую очередь, с новостями о запуске новых скоростных поездов по Октябрьской железной дороге».
Застройщики вокруг Зеленограда не заметили изменений
«Мы проверили статистику визитов и звонков и с уверенностью можем сказать, что радикальных изменений в конверсии и продажах, которые бы мы не прогнозировали ранее, за этот период у нас не произошло, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе группы компаний „Сапсан“ (девелопер ЖК „Мелодия леса“, который строится между посёлками Андреевка и Голубое) — Да и вряд ли могло произойти, поскольку проблема сообщения с Москвой для Зеленограда не настолько критична, как для некоторых других отдаленных районов. Транспортную доступность нашей локации в принципе можно оценить как очень хорошую: несколько качественных шоссе, достаточное количество маршрутов общественного транспорта, а также регулярное железнодорожное сообщение. Электричка „Ласточка“ стала лишь хорошим дополнением к существующему набору вариантов. Впрочем, насколько хорошим — покажет время, ведь стоимость проезда на этом электропоезде достаточно высокая».
Не отмечают рост продаж и в коттеджном поселке Бакеево, строящемся на Пятницком шоссе в 3 километрах от Зеленограда. Но здесь и не ориентируются на общественный транспорт, поэтому продажи жилья не связаны с появлением тех или иных транспортных возможностей, сообщил Zelenograd.ru представитель застройщика.
Улучшение транспортной доступности не повлияло на количество покупателей квартир в 17 микрорайоне Зеленограда. Наиболее высокая динамика продаж была на старте, что естественно, — на этом этапе стоимость жилья минимальная. С момента анонсирования проекта в феврале по настоящий момент в первых трех корпусах продано более 40% жилья. «В основном, покупатели квартир в „Жемчужине Зеленограда“ — местные жители, которые либо хотят переселиться в более качественное современное жильё, либо перебираются жить в Зеленоград из соседних районов, — прокомментировал заместитель генерального директора ООО „Мортон-Инвест“ Игорь Сибренков. — Доля таких покупателей — более 90%. Поэтому улучшение транспортной доступности на увеличение этой категории покупателей, по-нашему мнению, особо не повлияло. А вот для городских жителей запуск поезда „Ласточка“ может стать дополнительным стимулом к покупке жилья в Зеленограде. Ведь теперь время в пути сокращается вдвое — вместо 45-50 минут добраться до Зеленограда можно в два раза быстрее. Кроме того, в ближайшее время будет открыта новая автомобильная трасса, которая послужит альтернативой рельсовому транспорту».
С улучшением транспортной доступности и с учётом преимуществ жизни в Зеленограде ожидается повышение интереса к новостройкам Зеленограда не только местных жителей, но и покупателей из других районов Москвы и городов Подмосковья, отметил Сибренков.
Если кто то стал продавать дороже это не означает что все начали покупать. Реклама.
Это он о чем? Или это репортаж из глубокого прошлого?