Ошибки в журналистских материалах бывают разные: от простых очепяток до смысловых несуразиц. В былые времена за заголовок "В атаке - винторылые" можно было запросто вылететь с работы. Сейчас, конечно, времена полиберальнее. Однако за "Гад полосы "Забугорье" есть риск получить от самого гида.
И все же, дорогие читатели, большинство перлов вы так и не увидели на страницах газеты: сальный пол (сильный), редкие течки Зеленограда (тачки), порочный пакет (прочный), отлайте свои голоса (отдайте), космическая станция "Мор" ("Мир"). А как вам "налогооблАжение" или "педерача"?!
Не меньше вырОжений на рекламных полосах: "Отрыт магазин", "алкоголизм. гарантия", "роем колодцы из материала заказчика".
Вычитывать все это настолько весело, что "от удовольствия волосы встают дыбом". Таковы правила игры: корректор должен "выловить" и исправить все ошибки, в том числе и смешные. Их место - в первоапрельских выпусках. Так что не забудьте выписать "41" на следующий год!
Д.С.