Вот уж воистину: всем не угодишь. Есть люди, которые ворчат по поводу и без. Ну когда по делу, то еще ладно. А если наоборот? Как ни говорите, а себе же хуже делают. Недавно одна пенсионерка осталась недовольна благотворительным обедом. И хлебушек ей подсунули черный, и сахарку маловато к чаю - всего 2 кусочка. А супу - смешно сказать: всего четверть тарелки! Хотя, честно говоря, таких порций вообще не существуетв природе. Зато существует жалоба. Телефонная. В нашу газету. Причем одновременно было выражено явное сомнение в стоимости обеда (воруют! домой машинами увозят - так, что ли, получается?) и явная обида на то, что, цитирую: "Опоздавшей женщине дали вдвое больше супа, много пельменей и сметаны".
Расхожая фраза "Клиент всегда прав" в данном случае подлежала уточнению. И выяснилось, что персонал ресторана, между прочем, ест на обед то же самое. И зарплаты здесь - на уровне тех же пенсий. Кстати, такой обед стоит 30 рублей.
Но в этом ресторане благотворительных обедов больше не будет: администрация и персонал отказались впредь угощать недовольную гостью, а вместе с ней и еще 4 пенсионеров.
В.К.P.S. Вы можете спросить, о каком ресторане идет речь. Так ведь не это главное. Жизнь-то у нас у всех - одна. И почему бы не радоваться теплым лучам весеннего солнца, первым одуванчикам и просто стакану ароматного чая? Пусть всего с двумя кусками сахара.