11
«Опять какие-то мудрецы светофор так круто отрегулировали, что это вообще полная задница» Таксист объясняет, как два светофора в Андреевке и Голубом создают огромные пробки 16.09.2021 ZELENOGRAD.RU

На дорогах рядом с Андреевкой, 15 и 14 микрорайонами нередко образуются пробки. Такая же ситуация на Пятницком шоссе в районе выезда из Голубого. Наш читатель, работающий таксистом, рассказал, что в этом виноваты всего два неправильно настроенных светофора. Он предложил решения и потребовал у администраций Зеленограда и Солнечногорского округа совместно решить проблему.

Первый светофор находится на пересечении Жилинской и Староандреевской улиц. Когда он загорается зелёным для тех, кто выезжает из Зеленограда, машины движутся по одной полосе. И вся эта полоса останавливается, когда кто-то сворачивает направо. Из-за этого «встаёт» улица Логвиненко на выезде из Зеленограда и пересечение Панфиловского проспекта с Андреевкой рядом с «Грином». Тогда водителям приходится пробираться сквозь жилой район по узкому проезду, лавируя между многоэтажками. В результате страдают пешеходы и местные жители, под окнами которых постоянно ездят машины.

Второй неудобный светофор стоит на Пятницком шоссе рядом с ЖК «Первый Зеленоградский» в деревне Голубое. По словам нашего читателя, выезд из Голубого включается здесь на 20 секунд, хотя в эту сторону обычно почти никто не едет. Из-за этого светофора движение на загруженном Пятницком шоссе останавливается почти на полминуты, из-за этого образуется огромная пробка, которая начинается от Баранцево и охватывает выезд с Георгиевского шоссе на Пятницкое. По словам таксиста, в этой пробке при поездке из Москвы можно провести полчаса. Он предлагает сделать на выезде из Голубого насыпь для постоянно работающего поворота направо (как это сейчас сделано на пересечении Георгиевского и Пятницкого шоссе).

«Это ж*** полная. Настройте эти два светофора иначе мы, жители, сами этим займемся», заканчивает наш читатель своё обращение. Полностью его можно посмотреть на этом видео:

Напишите, согласны ли вы с описанием проблемы, требованиями нашего читателя и как, по вашему мнению, можно решить проблемы. Пишите в комментариях или в редакцию: в вотсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения инстаграма, вконтакта, фейсбука или на news@zelenograd.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Надежда Конникова
16 сентября 2021
Светофор в Андреевке на перекрестке возле Ашана тоже полная жуть. Его сейчас отрегулировать так, что машины поворачивают одновременно с зелёным для людей. В итоге люди идут, не понимая, почему на них едут машины, пешеходные фазы не все одновременно начинаются, а включаются кусками, кого-нибудь просто задавят. Не знаю, кто придумал эту схему, но он явно просто не знает элементарных основ организации движения и обеспечения безопасности. Мрак какой-то.
Валерий В
16 сентября 2021
Непонятно только причем здесь власти Зеленограда. Светофоры то в области
в этом виноваты всего два неправильно настроенных светофора. Он предложил решения и потребовал у администраций Зеленограда и Солнечногорского округа совместно решить проблему.
Виноваты во всём не светофоры, а густонаселённый район с бездумной застройкой без дорог. Шутка ли на огромный район с огромным количеством многоэтаже всего ОДНА основная двухполосная дорога, а дальше лишь местные проезды.
Так что тут надо не светофоры накручивать, а дороги строить и расширять не тыкая высотные многоэтажки на каждый свободный клочок земли.

машины поворачивают одновременно с зелёным для людей. В итоге люди идут, не понимая, почему на них едут машины, пешеходные фазы не все одновременно начинаются, а включаются кусками, кого-нибудь просто задавят.
Это новый тренд от ЦОДД - только управление хаосом и хардкор...
Регулировка нычне не в почёте, во главе угла свободное регулирование, когда машины и пешеходы саморегулируются, а ЦОДД может отчиаться о повышении пропускной способности для машин и увелечении горения зелёного для пешеходов. Сплошные плюсы для ЦОДД, заодно можно денег попилить на установке лунных человечков и перенастройке светофоров.
Железникова Марина
16 сентября 2021
Абсолютно согласна. Особенно про светофор на Пятницком ш. Там только глубокой ночью без пробок можно ехать. Прям крик души, что надо там что-то делать, хоть и не каждый день там езжу, но всегда (!!!!) днем пробка. Про выходные вообще молчу. 40 мин там простоять, да легко, особенно если от Брёхово летом на водохранилище ехать. По поводу зеленого и водителям и пешеходам (пропусти пешеходов и поворачивай), на особо загруженных перекрестках их наверное не стоит ставить. Но не все к ним и привыкли ещё. Их только недавно установили, поэтому многие водители, как и пешеходы теряются. Привыкнут и все нормально будет
Александр Эрлих
16 сентября 2021
Непонятно только причем здесь власти Зеленограда. Светофоры то в области
Но проблемы от этого у зеленоградцев тоже. Можно посодействовать и подавить со стороны зеленоградской администрации
Можно посодействовать и подавить со стороны зеленоградской администрации
Давить и содействовать надо на администрацию Андреевки, Голубого в лице Солнечногорской администрации, что бы строили больше дорог/выездов, тогда не надо было бы втаскивать тысячи жителей в игольное ушко пары светофоров, а трафик бы разошёлся по другим въездам/выездам. Сравнить хотя бы Андреевку с одной магистральной дорогой по району и район Крюково в построении альтернативных дорог и их ширины.

Про настройку светофоров помнится КА писал, что приоритет отдан Зеленограду, т.к. администрация прилигающей территории не желает шевелиться с расширением существующих дорог и появлением новых дорог, выездов.
Чиновники, разрешившее строительство гетто необходимо посадить в тюрьму как врагов народа. Осталось сделать им нормальную дорогу до их райцентра - Солнечногорска, а въезд в Зеленоград ограничить.
Ваня Тюкин
17 сентября 2021
А пересечение Панфиловского и Андреевской. Тот же дурдом, уже были аварии "паровозик".
Надежда Конникова
17 сентября 2021
Но не все к ним и привыкли ещё. Их только недавно установили, поэтому многие водители, как и пешеходы теряются. Привыкнут и все нормально будет
Не будет ничего нормально. Это отвратительнейшая идея, она напрямую ведёт к травмам и человеческим смертям. Достаточно одного невнимательного водителя, чтобы пешеход, идущий на такую фазу погиб. В большинстве стран внедряют политику нулевой толерантности к смертям на дороге, а у нас включают зелёный одновременно и машинам, и людям и говорят: "Ну вы как нибудь сами разберитесь тут, как людей не давить". На кой черт вообще тогда светофоры ставили?
Сергей Иванов
17 сентября 2021
открою тайну- это одни из мер пассивно-активного) воздействия на водителей. Снижение скорости...и не важно в городе или за городом.
Алексей Онегов
17 сентября 2021
Отсылал запрос в приемную губернатора МО, получил ответ чиновника Автодора - светофор настроен оптимально.
Властям на граждан наплевать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран