Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Срочно!!! Нужна помощь в составлении портфолио

Ирина IrinaИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2007

Я начинающий фотограф. Сейчас требуется быстро составить хорошее и качественное порфолио. Жанры: детская фотография, фотография животных, предметная съемка, макросъемка, репортаж, портрет, ретро, пейзаж. Фото бесплатно. Выполненная работа делается в двух экземплярах (мне и вам).
где будет проходить съемка? можно ли фотографироввать ребенка 1.5 года?
а взрослых фотографируете? или это неинтересно?

2

13 июня 2007

где будет проходить съемка?
Съемка может быть как на улице, так и в помещении.
можно ли фотографироввать ребенка 1.5 года?
Конечно можно. Однако лучше всего ребенка фотографировать в привычной для него обстановке: дома или на уличной площадке.
а взрослых фотографируете? или это неинтересно?
взрослых фотографирую, и это мне интересно.
А еще участники нужны? :))) (ребенок и мама)
Ну тогда мы готовы. когда можно провернуть это дельце? где встретимся? давайте договариваться. мне это интересно.

5

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июня 2007

А я просто хочу поучавствовать без детёв :) svetki@bk.ru

6

15 июня 2007

Ну тогда мы готовы. когда можно провернуть это дельце? где встретимся? давайте договариваться. мне это интересно.
Екатерина, позвоните мне по телефону: 8-906-773-30-73. Договоримся о времени съемок.

А я просто хочу поучавствовать без детёв :)
Ganka, определитесь с тем, что именно Вы хотите выдеть на фотографии. Если решение о выборе жанра Вы оставляете за мной, тогда пришлите свою фотографию.
Вот меня заинтересовала ретро съемка. А что для этого надо? Какие-то специальные наряды, прически, макияж?

8

29 июня 2007

Вот меня заинтересовала ретро съемка. А что для этого надо? Какие-то специальные наряды, прически, макияж?