Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Иридий
Zеленоградский Zритель
Такие "всепродающие" магазины держатся за счет большего товарооборота, по принципу "пришел купить молока, а еще по ходу калоши купил, да еще какое-нибудь чудо-ситечко встретится, ну как не купить"..
|
Я тоже не любительница "убивать время" таким способом,... |
Для того, чтобы так экономить, это ж надо иметь "первоначальный капитал", время и физическую силу, чтобы все сэкономленное домой донести ... |
Закупиться один раз на неделю - это как раз экономия времени.
"Первоначальный капитал" есть у всех в виде зарплаты (или Вам её ежедневно по чуть-чуть выплачивают?). Донести до дома трудно - если семья больше трех человек или покупать всё до мелочей.
Естественно разговор идет об основных дорогих продуктах, а не о молоке, хлебе и т.д. На этом не сэкономишь и без машины не дотащишь.
Я не экономист, только выбора все меньше и меньше, ведь уже почти все заполонили эти мегамаркеты... |
потому по таким магазинам часто предпочитаю не ходить. |
Есть пример, как мне кажется, процветания хорошего маленького магазинчика. В 4 районе магазин "Десяточка". Был в маленьком помещении. Работал, видимо, хорошо и переехал в помещение побольше в этом же здании.
Был такой замечательный магазин в 10-районе, а теперь там "Рамстор", |
Считаю, что право на существование имеют как крупные, так и маленькие магазины. Но каждый должен занимать свою нишу: маленькие - в кач-ве магазинов "шаговой доступности" с определенным набором товаров (хлеб-молоко...).Ну а крупным - большие торговые площади, расширенный ассортимент, удобное расположение, подъездные пути и т.д.
только выбора все меньше и меньше, ведь уже почти все заполонили эти мегамаркеты... |
Olga Ivanova
Одно уточнение- магазин "Симартена" не сгинул, а продолжает работать - это маг. "Александр-СМ". В "шапке" чека это написано. |
Zеленоградский Zритель