Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
плохое настроение
юлия никитина
чего грустная такая?
-да все чего-то невесело как-то -а ты любовника заведи! -да есть у меня любовник -а ты хорошего заведи! -да вроде хороший есть -значит само пройдет! |
Zеленоградский Zритель
АнтидепрЕССанты - это от слова "депрессия".
Вижу, Вы "отлично" разбираетесь и в фармакологии, и в психиатрии. |
Простите меня Юлия Никитина, если ввел Вас в заблуждение. Я принимал не АнтидепрЕССанты, а биодобавки типа "Антистресс". Желаю Вам расстаться с плохим настроением. Как еще один вариант - посмотрите любимые комедии (если такие есть). Удачи.
валерия тарнопольская
СдаЁмсу!!! Тягаться с Пипой, которая разбирается во всех вопросах лучше всех, я конечно не могу. Я не разбираюсь ни в фармакологии, ни в психиатрии. Признаю. И ошибки в грамматике допускаю (особенно в полвторого ночи). Вот "антидепрессант" через "и" написал, например. Пипа, только не ругайте тех, кто в этом форуме тот же "антидепрессант" с одной "С" написал. Человек мог просто допустить "очепятку". ;) |
Пипа Суринамская
Во-первых. Спасибо за столь высокую оценку моих способностей, но уверяю Вас: я разбираюсь далеко не во всех вопросах, а только в вопросах, связанных с медициной или социальной гигиеной.
Те вопросы, о которых я не имею ни малейшего представления, я обычно просто не трогаю. И уж тем более не называю незнакомые мне термины и понятия "полной туфтой", хотя бы из уважения к чужим знаниям и к чужой профессии.
Во-вторых. Смею предположить, что грамотность не зависит от времени суток. Если человек грамотен, он пишет без ошибок и в 12 часов дня, и в полвторого ночи. А отличить "очепятку" от ошибки - дело довольно несложное.
Валерия.
Вы считаете, что без Вашего "респекта" Алексей со мной не справится?
юлия никитина
почитаешь ваши диалоги и веселее становится.
валерия тарнопольская
Zеленоградский Zритель