Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоград потребует изменить ситуацию на Ленинградке и Пятницком

12 социальных биллбордов «от Зеленограда» появились на трассах, связывающих округ с «большой Москвой».

61

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Владислав, убрали светофор - в пешеходную фазу Вы будете транспорт держать?:-)
Три-четыре машины, которые проедут светофор в сторону Океана до переключения светофора и повернут на разворотку, пропустив пешеходов просочатся или подождут следующего цикла. Эта ситуация регламентируется правилами, пешеходные светофоры поневоле видны всем водителям, скорости у разворачивающих небольшие (для летунов есть отбойник).

Остальные машинины останутся перед пешеходным переходом в сторону Океана.

Если бы не было абсурда (не уникального, впрочем и менее крамольного ибо ситуация хотя бы предусмотрена правилами) - совмещения стрелки с ул. Юности и зеленого пешеходного на пл. Юности, можно было бы светофор с разворотки перевесить прямо перед переходом и сделать в противофазе с пешеходным.

, почему, когда Вам горит на перекрестке зеленый и выхотите повернуть налево, Вы не говорите что это абсурд, а уступаете тем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа?:-)
Это не помеха справа, а п.13.4 (хоть он и основан на помехе справа, но введен ровно для того, чтобы избежать путаницы). Если бы не было светофора, то на обсуждаемом пересечении была бы помеха справа, проблем бы не было, для повышения внимания 2.4 был бы полезен.

Однако кроме 13.4 есть еще
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Поэтому наличие светофора на выезде с разворотки означает, что разворот разбивается на два этапа, приоритеты в которых определяются двумя отдельными светофорами. Что делал водитель до того, как подъехал ко второму светофору, все его маневры плоскопараллельны. То есть обсуждаемый светофор регулирует поток на дороге (на Центральном) и поток на примыкании к этой дороге.

У водителя, выезжающего по зеленому с разворотной петли, НЕТ ВТРЕЧНЫХ (или они, в крайнем случае, едут с ул. Юности и отделены сплошной линией), ему некого пропускать согласно п. 13.4 - поток с Центрального приближается к рассматриваемому пересечению справа-сзади для выезжающего с разворотки, но никак не навстречу ему.


Водитель не обязан видеть сигналы светофора для других потоков, а поэтому, выезжая по выделенной и даже огороженной отворотке, нормальный человек, видя на выезде с нее основной зеленый, не может предположить, что он должен кому-то уступать.

То есть при столкновении двух автомобилей, проехавших на разрешающий сигнал светофора ответственность ДОЛЖНА быть возложена на тех, кто допустил одновременное включение двух разрешающих сигналов светофора.

Игорь, устраивать пупулизм перед выборами? Тот же ВВП никаких обещаний сейчас не даст. ЗАЧЕМ? ты первый же тут изойдешь, что во клоуны, перед выборами муть подняли.
дальше, собираем не тех кто против, а тех кто ЗА, от количества зависит качество, в таких делах это так, к сожалению.

и еще - передача итогов, будет после выборов, тому кто будет избран и тем, кто будет назначен далее на соответсвующие посты.

ответил? про троллинг - я про то, что если хочешь что-то обсудить по личным моментам, ты не стесняйся, подъезжай или в личку.
Владислав, задайте вопрос в интернет приемную ГИБДД.

64

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


про троллинг - я про то, что если хочешь что-то обсудить по личным моментам, ты не стесняйся, подъезжай или в личку.
у меня ничего личного к Вам нет...
Ответ не устроил, объясняю:
Хорошо почему не подписать документ по 4-му пути у Смирнова и не передать через Собянина ВВП, в самый подходящий момент (это все равно быстрее чем предложенная голосовалка) до выборов не месяц.

Еще раз зачем голосовалка, организуйте сбор подписей под текстом, ходите по подъездам.

Вы что электронные письма со скрином страницы с голосовалкой собрались направлять ?

65

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Антонович Константин
И чтобы делать а не изображать деятельность.
Формат писем разным адресатам должен быть разным.
Нужны специалисты для их составления, иначе это пук.
Объясняю: документ ВВП должен быть написан на одной странице (иначе он его читать не будет, и если вы его передаете не из рук в руки, то сгинет в бюрократической кутереме и вернется префекту с резолюцией - разберитесь).
А если будет на одном листе и написан в ясном легко читаемым текстом с предложением решения большой проблемы, то возможна и положительная резолюция.

66

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Друзья! Давайте зададимся вопросом, зачем мы все едем в Москву утром и обратно вечером???
Можно сделать 100 полос... не поможет!
А вот перенести 10 - 20 офисов в Зеленоград... и все! :)

67

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Пишут что 4-й путь дойдет в этом году до Ховрино.
.Уточнение, 4-й путь в этом году дойдет до Химок.
Но бедное население и никчемное руководство этой деревни, Хартии то у них нет, как дальше жить будут.

68

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2012

уже несколько месяцев (раньше такОго не было) постоянная пробка на перекрёстке у штыка-монумента на 41км Ленинградки. В Менделеево стоят машины почти до курсов ВЦСПС и в Зеленограде до поста и дальше. И утром и вечером и в час пик и просто. В чём дело?? раньше...было же время!!! за 40 минут до Москвы доезжали в стремных автобусах, а сейчас из Зелека до Менделево по полчаса едем и в Москву по часу-полтора по Пятнице, а по Ленинградке и все 2 бывало... Как они эти светофоры программируют???

69

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2012

Давайте зададимся вопросом, зачем мы все едем в Москву утром и обратно вечером???
Ну не надо преувеличивать. Не то, чтобы все и не так уж утром.

А что касается очередной шумихи по улучшению ситуации на Пятницком шоссе - так эта шумиха организовывается зеленоградскими чиновниками накануне каждых выборов. После выборов все обещания благополучно похериваюся и ситуация становится прежней.

70

Ярослав КорчевскийИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2012

2 Бесаме Мучо:

> Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?

> И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Такой работы, которую я хочу, умею и могу в Зеленограде не организуют. Так что ездить мне не переездить.
Для Вас, может и не организуют, но если организуют для других людей, то Вам будет легче ездить :)

71

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2012

Ярослав Корчевский
Префектуре совсем пофиг проблемы жителей Зеленограда.
Префект подчиняется мэру и должен делать то, что он хочет.
Организовывать новые рабочие места сложней чем строить дороги.
Нет никаких предпосылок, что ситуация будет меняться в лучшую сторону, как минимум ближайшие 6 лет.

72

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2012

Слушайте, ну хватит уже тешить себя иллюзиями.
Рабочих мест в городе, судя по ярмаркам вакансий - полно.
Другой вопрос, что платят копейки, зато все рядом: торгово-развлекательные центры, модульные храмы.
А что еще нужно 97% жителей Зеленограда? Ну, разве что куда-нибудь срочно воткнуть "мирный атом".

73

___ ___Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2012

Присоединился к хартии!

Спасибо!

74

Илья ЮдинИгнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2012

Игорь Иванов, а что по Вашему префект в Москву не выезжает что ли, или он на вертолёте летает. Просто реконструкция или расширение дороги должно включать в себя массу сложных вопросов, таких как освобождение территории, несколько км от дороги, чтобы не пришлось закрывать ещё по полосе с одной и с другой стороны. Если в этих местах находятся дома, бизнес центры и крупные магазины, то никто сносить и переносить их не будет, так как цена вопроса будет запредельной. Конечно, все хотят ездить быстрее и комфортнее, но реально одна проблема влечёт за собой ещё сотню других. Разве что платная дорога могла бы решить проблему, но согласование такого проекта занимает много времени.

75

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2012


а что по Вашему префект в Москву не выезжает что ли,
его вывозят иногда, а вот если бы сам ездил и члены семьи, то за столько лет на должности может уже этот сложный вопрос как-то и решил, а раз за столько лет не решил, то и не решит некогда.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка