Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградский ДЕЗ № 1 попал в число лучших государственных управляющих компаний

Рейтинг был составлен в московском правительстве по результатам проверки деятельности всех столичных ДЕЗов. В числе 25 лучших — ГУП ДЕЗ № 1, работающий на территории округа.

1

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2012

сижу вот, думаю...
может послать фотографии нашего подъезда в правительство Москвы, чтобы там составили впечатление о работе "одного из лучших ДЕЗов"?
кстати, никакой разницы вообще нет - ни при Шамине, ни после него. как было..., так и осталось...
хорошо бы действительно с перечнем из 15 пунктов и опросом жителей корпуса для наглядности.
Я довольна работой нашего ДЕЗ-1. Проживаю в 4-ом районе. Наш техник - очень милая, а главное грамотная и ответственная сотрудница. Поздравляю!!! Заслужили.
Кстати, у нас в подъезде, напротив, всё очень цивильно, красиво и уютно. И это во многом заслуга жителей, т.к. в нашем доме проживает много неравнодушных людей.

3

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2012

рада за вас
только в моем понимании, качество работы не должно определяться наличием равнодушных или неравнодушных жильцов. и работы должны проводиться не потому, что жители ходят и просят. если это твоя вотчина, ты обязан знать, что у тебя где происходит, а не ждать, когда очередную "телегу" накатают.
живу в третьем. знаю, что у нас корпус корпусу рознь.
конкретно нашему не везет...

4

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2012

Это на территории ДЕЗ1 постоянные обрушения строительных конструкций?

5

Red FeyaИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2012

Оксана Пучинина, подозреваю, что ДЕЗ 1 признан одним из лучших, потому что другие ДЕЗы видимо еще ХУЖЕ :-)

6

Ирина СергеевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 марта 2012

Я тоже в 3-м районе живу, корпус 303.
Вот раньше у нас уборщица была Татьяна, она и подъезды мыла и цветы сажала перед подъездами. В 2010 году наш двор был лучшим в на конкурсе "Московский дворик". Уволили Татьяну (якобы по просьбам жильцов, хотя насколько я знаю, её все любили и со своими обязанностями она справлялась на отлично) и теперь у нас ходит толпа таджиков. Кроме как снег чистить они больше ничего не делают. Правда, в этом году чистят хорошо, а вот в прошлом году приходилось звонить в диспетчерскую, вызывать бригаду, даже хотела сфотографировать наш двор и отправить фотографии Собянину. Но вот ни разу не видела, чтобы таджики мыли подъезд. Как сказала одна из женщин, которые убираются, они должны мыть подъезд раз в месяц...
За состоянием подъездов никто не следит. Вот у нас на этаже было стекло разбито, так пока в ДЕЗ не написа, никто его не заменил. Пришли быстро, но сдаётся мне, сотрудники ДЕЗа должны регулярно осматривать состояние вверенных им домов, чтобы знать, где что надо заменить или починить...

7

Ирина СергеевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 марта 2012

Интересно, кто оценивает работу этих управляющих компаний? Что-то не помню, чтобы меня, как жителя, спрашивали, довольна я работой своего ДЕЗа или нет... Разложили бы анкеты по почтовым ящикам, повесили бы на каждом доме ящик для сбора этих анкет... прям даже интересно, какие критерии оценки :)

8

Григорий ЛиствакИгнорировать сообщения этого пользователя
21 марта 2012


Интересно, кто оценивает работу этих управляющих компаний?
Всем интересно! А ещё интересно за какие пригрешения был уволен руководитель лучшего ДЕЗа Шамин?Официальная версия - "по собственному желанию".

9

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 марта 2012

насколько я знаю, действительно по собственному желанию.

11

Григорий ЛиствакИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012

Рейтинг был составлен в московском правительстве по результатам проверки деятельности всех столичных ДЕЗов. В числе 25 лучших — ГУП ДЕЗ № 1, работающий на территории округа.
О деятельности лучшего ДЕЗа можно судить по тому, как он отстаивает права потребитей коммунальных услуг.
B соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, при наличии общедомовых приборов учета размер платы за отопление определяется на основании фактических данных о потреблении тепловой энергии (п.21 Правил).
В 2006 году корпус 445 был оборудован общедомовым прибором учета потребления тепловой энергии. В этом случае постановлением правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» оплата за отопление определяется на основании фактических данных о потреблении тепловой энергии (п.21 Правил).
Согласно п.7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, собственники помещений вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы тепловой энергии, исходя из показаний приборов учета.
ГУП ДЕЗ-1, в чьих руках сосредоточено управление 172 многоквартирными домами , расположенных в 1,2,3,4,5,6,7 микрорайонах Зеленограда, применял при расчете с населением за тепловую энергию нормативы потребления, а с МОЭКом расплачивались по показаниям теплосчетчика. Таким образом, плата взималась за больший объем коммунального ресурса, чем фактически потреблялось гражданами. Разница получалась ощутимая. Согласно полученным данным о потребления тепловой энергии многоквартирным домом (данные предоставлены ГУП ДЕЗ-1) и предварительным расчетам собственники и наниматели жилых помещений корпуса 445 переплатили за отопление в отопительный период 2006 - 2009 гг. более 4 500 000 рублей. Это только по одному корпусу, а их 172.
Положенных перерасчетов за «отопление» и возврат переплаченных денежных средств жителям корпуса 445 не производилось.
Перерасчеты должны производиться согласно установленным Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307:
- по отоплению – в конце каждого года
Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной актами, определяющими статус указанных органов.
А органы местного самоуправления в пределах своей компетенции молчат.



12

Red FeyaИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012

Григорий Листвак, один из жителей 20-го района добился возврата переплаты за отопление. Больше года добивался (на Zelenograd.ru есть интервью с ним). Меня вот интересуют переплаты за домофон. Я прикинула, что в год жители нашего дома за него (у нас один на весь подъезд) платят около 120тыс. Новый прибор максимум стоит тысяч 10, куда идет остальная часть? Директор нашего ДЭЗа № 3 на собрании ответить не смог :)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка