Да, конкуренции болше не будет, хотя её ведь особо и не было раньше, так ведь? В начале 2011 года был ГУП "УДХиБ", потом стало ОАО, теперь реорганизуется в ГБУ "АД"... Причём, как я понял, наш Зеленоградский УДХиБ, обслуживающий город уже почти 50 лет, становится ГБУ "Автомобильные дороги Зеленоградского административного округа города Москвы", так? Если ещё дополнительно закупится техника, то вообще тогда хорошо.
Разве что в просторах Интернета нашёл, что у компании ГБУ "Автомобильные дорого ЗелАО г. Москвы" руководитель некий Умитян Гарник Владимирович ещё с октября прошлого года... Префект вместо него назначил руководителем Андрея Ирклиенко, или как?
Конкуренции в содержании дорог больше не будет и дорог тоже!Солнечную единственную пешеходную сторону сегодня круто засыпали реагентом!Летайте самолетами
Была возможность, а сейчас нет. Ведь конкуренция - это всегда возможность в первую очередь.
Думаю, возможность, что в Зеленоград пришла бы фирма, которая предложила бы содержать дороги ещё дешевле, чем УДХиБ, и выиграла бы этот конкурс, была и так крайне мала. А с этой реорганизацией "наше" учреждение ещё и технику получит новую.
А с этой реорганизацией "наше" учреждение ещё и технику получит новую.
Точнее, как понимаю, деньги на его приобретение. При этом остается загадкой, зачем техника, если дороги можно и не чистить - контракт никто не разорвет, конкурентов-то нет.
Контракт не разорвут, но голову оторвать могут. С точки зрения простоты управления, ГБУ, конечно эффективней, чем работа с подрядчиком, выигравшем аукцион.
С точки зрения простоты управления, ГБУ, конечно эффективней, чем работа с подрядчиком,
Эффективнее всего можно отмывать деньги - это точно. ДЛя того, чтобы лучше убирать снег - должно быть желание. А зачем оно надо чиновникам? Разве что перед выборами или перед приездом начальства.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Но городские власти считают это правильным решением.