Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Крюковская электричка ушла пустой, оставив пассажиров на другой платформе
Алексей Зильбершухер
Тоже с третьей ушла пустая.
Igor K____
Владислав М
1) ожидается крюковская электричка
2) на пятом пути стоит состав с открытыми дверями
3) зеленый светофор горит для 5-го пути, красный - для первого пути
то, по-моему, и первокласснику ясно, что первой поедет электричка с пятого пути.
Первокласнику может и ясно, да только учитывая постоянный бардак с ремонтом платформ/путей на ОЖД, люди привыкли ориентироваться на объявления и друг на друга (куда фига - туда дым).
Владислав М
люди привыкли ориентироваться на объявления и друг на друга |
За всю историю только одно объявление в нестандартной ситуации соответствровало действительности - сказали, что первой поедет крюковская, она и поехала первой (что было очевидно и по светофорам, разумеется).
Во всех остальных случаях сбоев расписания (порядка десятка заметных по порядку величины в памяти отложилось) по громкой связи крутьится своеобычный пересказ расписания, изредка перемежаемый откровениями о том, что "в сторону Москвы электрички следуют с опозданием.
Один раз и вовсе объявили электричку на первый путь, она пришла, но уехала, не посадив пассажиров, после чего объявили, что первой пойдет с пятого пути. ВОт и слушайте объявления, если побегать хочется.
В Химках и в штатном режиме смешно - там по громкой связи объявляют строго расписание. Электрички, проходящие в Крюково в 7:54 и 8:14 в Химках идут с 5-6 минутным интервалом, выходя из подзадержавшейся первой, я частенько слышу, что отправляющийся электропоезд отправится от первой платформы с остановками второй. Еще один большой привет благодарным слушателям. То есть те, кому надо в Останкино, например, рискуют проехать его без остановки, кому нужны ЛЕвобережная, Рижская, не сядут в электричку, которая там на самом деле останавливается, потом будут вынуждены пропускать и вторую, которая там действительно не останавливается (а за ней и третью и четвертую - они тоже полуэкспрессы).
Так что пользооваться своей головой не только для ношения головного убора и употребления пищи иногда бывает полезно.
В связи со сбоями, основная проблема - в нулевой диспетчеризации. Недавно электричка в 8:14 опоздала на 11 минут, пришла по расписанию электрички 8:25. При этом электричку 8:20 (более быструю) продержали на Крюково. В итоге на Сходне в тверскую набилось много народа, а в Новоподрезково, где не останавливаются две следующие, людям заходить было практически некуда.
Игорь Иванов
люди привыкли ориентироваться на объявления и друг на друга |
Так что пользооваться своей головой не только для ношения головного убора и употребления пищи иногда бывает полезно. |
Могу предположить, что на 1-й платформе в толпе работяг было немало работников умственного труда, включая доцентов и кандидатов.
Ввести человека в заблуждение - это, на самом деле, чертовски просто.
(что было очевидно и по светофорам, разумеется). |
П.с. По слухам (я не проверяла) существует война между теми кто следит за сеткой движения поездов и дикторами. Так что их шутки и подставы дорого обходятся пассажирам.
Владислав М
Вообще-то никто не обязывает смотреть на светофоры, предназначенные исключительно для действий машинистов. |
Могу предположить, что на 1-й платформе в толпе работяг было немало работников умственного труда, включая доцентов и кандидатов. |
Проблема, на самом деле, в электронных табло. Точнее, в его неинформативности и бесполезности.
В Германии объявления и вовсе относятся только к данной платформе. На небольших вокзалах их слышат все, на больших - нет. Вся информация должна быть написана на табло, ибо там пасажир ее может прочитать в любое время, в отличие от объявления по громкой связи, которое делается неизвестно когда. Почему-то у немцев старые табло, где надписи набираются перелистывающимися буквами (на мелких станциях и вовсе перелисывающимимся словами) более информативны, чем матричные у нас.
П.с. По слухам (я не проверяла) существует война между теми кто следит за сеткой движения поездов и дикторами. |
Игорь Иванов
Думать не заставить...
Проще и приятней истерить и призывать к каре..
Да РЖД лажает...пассажиры не платят и бегают мешая оплатившим... это все плохо...можно этим возмущаться и переживать сильно (весной наверно полезно)...
Ну не приспосабливаться же к этому всему?
Балу Медведь
Никто и на электрчках ездить не обязывает. |
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Об инциденте, произошедшем сегодня утром на станции Крюково, Zelenograd.ru сообщили очевидцы.