Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Крюковская электричка ушла пустой, оставив пассажиров на другой платформе
Игорь Иванов
Это обман, не может быть, что нужно дороже, это немцы, нам не указ:)
У нас свой путь, духовность, мы же не просто так МХ строим, у нас будет лучше чем в Германии транспорт по железке бегать и бесплатно для членов команды ХрамуДа, немного только подождать, вот 200 МХ построим и на следующий день с электричками случится чудо, так и в Хартии было обещано.
Юлияя Пашкова
В нашей действительности, когда маршруты у всех электричек (на нашем участке, по крайней мере) одинаковы, пересказ расписания, тем более, никоим образом не увязанный с реальным движением поездолв, никому не интересен. |
Наша система отличается от систему в Германии, поэтому я не вижу смысла сообщать, например, на Ленинградском вокзале, какие поезда будут отправляться с Казанского или Ярославского вокзала, или на какую электричку нужно пересесть в Химках, чтобы быстрее доехать до Москвы. Это просто смешно)
Вообще существуют люди, которые ездят на электричках не так часто, и уж тем более не подозревают о сюрпризах, которые могут их поджидать.
Юлияя Пашкова
Могу предположить, что на 1-й платформе в толпе работяг было немало работников умственного труда, включая доцентов и кандидатов.
Но ни один из них не удосужился посмотреть по сторонам и проанлизировать ситуацию. |
А насчет первоклассников, есть, например, задачка:
6789 - 4
5678 - 3
3222 - 0
5328 - 2
3568 - ?
которую дети в детском саду могут решить за несколько минут, а взрослый человек может потратить на это несколько часов)
Игорь Иванов
Не переживайте, вы все делаете правильно, мало ли кто тут будет советовать думать.
Понимаю ваше возмущение, без таких как вы мир умрет...и в коментах возмущаться будет нечему.
Владислав М
Что касается Крюково, то все изменения расписания объявляются, и достаточно своевременно (а последнее время расписание просто кишит этими изменениями). |
Изменения, о которых известно за несколько дней - это не те изменения, о которых надо рассказывать в первую очередь (надо, но во вторую). Надо рассказывать о том, что крюковская электричка отправится раньше опаздывающей Тверской, несмотря на то, что по графику она должна идти следом.
По-прежнему не понимаю, какой смысл от информации, когда по расписанию должна отправиться электричка. К реальному времени отправления эллектрички объявления диктора имеют отношение примерно такое же, как фраза, что электричка до Москвы коггда-нибудь отправится. Информации ровно столько. О прибытии электрички начинают объявлять сразу после отправления предыдущей и заканчивают, когда электричка прибудет, когда бы это ни случилось. Поэтому фраза, что прибывает электропоезд отправлением в чч:мм не несет никакой полезной информации- то, что электричка в это время должна отправится, итак известно, когда она приедет и отправится на самом деле - по-прежнему не известно. В Химках, впрочем, электричку объявляют только один раз (по расписанию), затем объявляют о ее отправлении. Иногда успеют рассказать про несколько электричек (рекорд был - диктор рассказала о прибытии и отправлении трех электричек, после чего пришла первая из объявленных). А Вы пишете ро достаточности информации. В Яндексе информации больше намного.
Особенно, повторюсь, это вредно в ситуации, когда при стоящей под посадку электричке рассказывают об отправлении следующей - типичная ситуация для Химок и Подсолнечной. В Крюково электрички отправляются с разных путей, что слегка облегчает задачу, ну и диктор сидит близко, обычно не обяъавляет раньше времени об отправлении, по крайней мере.
До введения нормальной системы информирования, конечно, надо наладить диспетчеризацию.
Поэтому разумный полан действий:
1. Наведение порядка с оплатой проезда (контроль и штрафы).
2. Повышение стоимости проезда раз в 5 для выхода на приемлемый уровень рентабельнгости.
3. Оптимизация расписания.
4. создание нормально работающей диспетчеризации.
5. Постепенное обновление подвижного состава (с санузлами в каждом вагоне и кондиционерами)
И только после этого бирюльки в виде системы информирования пассажиров, и прочего.
До всего этого придется пользоваться тем, что есть, и что там рассказывает диктор, мне, например, совершенно не интересно.
Увольнение диктора в этой ситуации -- абсурд. У диктора в существующей системе информации меньше, чем у пассажиров, которые видят ситуацию на путях. К тому же некоторые пассажиры, судя по сообщениям на netall ездили на этой электричке ранее с пятого пути (электричка была перенесена на три дня с 12:13), когда об отправлении с пятого пути объявляли заранее. И эти же люди ждали у моря погоды на первой платформе, провожая взглядом электричку, закрывающую двери и отправляющуюся с пятого пути.
2. Повышение стоимости проезда раз в 5 для выхода на приемлемый уровень рентабельнгости.
5. Постепенное обновление подвижного состава (с санузлами в каждом вагоне и кондиционерами) |
А можно мне такую электричку к дому и чтоб несворачивая нигде прям до работы? Неохота после такого сильвупле в метро спускаться. :)
Игорь Иванов
А можно мне такую электричку к дому и чтоб несворачивая нигде прям до работы? Неохота после такого сильвупле в метро спускаться. :)
|
Владислав М
А можно мне такую электричку к дому и чтоб несворачивая нигде прям до работы? Неохота после такого сильвупле в метро спускаться. :) |
Немецкие электрички (новые), оборудованные кондиционерами - едва ли не самое прибыльное подраздделение немецих железных дорог. Грузоперевозки обеспечивают бОльший объем, но менбшую рентабельность. Учитывая, что у нас пассажиропотоки много выше, немецкие цены вполне себе способны обеспечить и нормальные условия и приемлемый уровень рентабельности.
Немецкие электрички (новые), оборудованные кондиционерами - едва ли не самое прибыльное подраздделение немецих железных дорог. |
Осталось только махнуться с немцами гопниками и контролерами.
Игорь Иванов
А Вы не планируете на место Антоновича?
Ну сказки новые нам перед следующими выборами рассказывать.
Я, ЗА, у вас лучше получится.
Владислав М
Осталось только махнуться с немцами гопниками и контролерами. |
Контролеров учше из пражского метро - там (были, по крайней мере) спецназовцы с автоматами.
Запомнить в лицо всех, кто заходит в (проходящую) электричку на Крюково, например, ни один немецкий контролер не сможет (несмотря на нечеловеческую память), поэтому немецкий способ контроля (многократный проход по поезду с проверкой билетов у вновь вошедших) работать не будет, нужно либо по контролеру на каждую дверь постоянно, либо (лучше) выборочный контроль всей электрички единовременно с привлечением ОМОН - по два ОМОНовца с каждой стороны каждого вагона, сопровождающие контролеров и адекватные штрафы.
Игорь Иванов
Я и написал, что первым пунктом должно быть наведение порядка в контроле за оплатой проезда |
Контролеров учше из пражского метро - там (были, по крайней мере) спецназовцы с автоматами. |
Год назад не видел там ни одного. Хотя... да...слышал, поднимаясь по эскалатору, как внизу терпеливо отчитывали какую-то русскоязычную гражданку. :)
нужно либо по контролеру на каждую дверь постоянно, либо (лучше) выборочный контроль всей электрички единовременно с привлечением ОМОН - по два ОМОНовца с каждой стороны каждого вагона, сопровождающие контролеров и адекватные штрафы. |
1. Вагоны с кондеями и туалетами и мягкими сидушками можно начинать включать в состав уже сейчас. Туда же надо сажать контролера, оставлять одни двери на вход и одни на выход.
2. Стоимость поездки в таких вагонах не должна более чем в 2 раза превышать стоимость обычного вагона. Иначе не окупятся. Боюсь, кстати, что и в 2 раза это много.
3. В составе, на первое время, должны оставаться вагоны "эконом-класса". Которые должны регулярно шерстить бригады контролеров, в сопровождении сотрудников полиции, ибо конфликты, вплоть до битья стекол и лица, неизбежны. Стоимость поездки в таком вагоне должна быть снижена.
Возьмем, для примера, стоимость билета Крюково-Москва. люкс - 120-140 руб.
эконом - 40-50
4. Ну и самле главное. Для эффективной работы контролеров электрички должны ходить ритмично, по расписанию, чтоб, условно говоря, все сидели, а не прессовались, как сельди в бочке на пятничных, дачных, тверских и конаковских собаках.
Владислав М
Ну и самле главное. Для эффективной работы контролеров электрички должны ходить ритмично, по расписанию |
Поэтому стоимость проезда и должна быть высокой (проездка на личном автомобиле должна быть, разумеется, еще намного дороже), чтобы стимулировать проживание у места работы или работу по месту жительтсва, в зависимости от предпочтений. Ну и создание рабочих мест в местах нахожения рабочей силы.
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Об инциденте, произошедшем сегодня утром на станции Крюково, Zelenograd.ru сообщили очевидцы.