Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пассажирам, не попавшим на электричку по вине диспетчера, вернули деньги и принесли извинения

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» провела расследование вчерашнего инцидента на станции Крюково.

1

Italika italikaИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Как все просто. Деньги вернули. Дежурную уволили. И что? Кому от этого легче? Наводить порядок надо сверху!

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

italika, а вы считаете, что из-за этого инцидента надо увольнять Якунина?

3

Italika italikaИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Ну его-то уже давно пора)

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012


italika, а вы считаете, что из-за этого инцидента надо увольнять Якунина?
Хотя бы того, кто потратил деньги на электронные табло, не несущие никакой полезной оперативной информации, тупо дублирующие расписание.

5

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Italika italika у нас тогда наступит какой то порядок,когда такие извинения ,более того ,фразы типа "Приносим извинения за неудобства",которой прикрываются как щитом, БУДУТ НЕСТИ МАТЕРИАЛЬНОЕ.То есть,типа раскопал,не уложился в срок и вместо извинений неплохой штраф .А то это такаяже мода пошла как на дороге - включил аварийку значит можно все

6

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Владислав, +1

7

Дмитрий ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

А мне интересно чем машинисты в этой электричке занимались. Неужели они не слышали неправильное многократное объявление и не могли передать диспетчеру? Может их тоже стоило наказать.

8

Вячеслав ПечкинИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

я давеча стоп-кран в Крюково сорвал, машинист сцука не дождался выхода всех пассажиров, ЧОПовцы, шакалы побежали искать, но было уже поздно!

9

Алексей БеговойИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Цена билета для проезда зеленоградцев до Москвы и обратно явно завышена и экономически необоснованна, при этом же интервал движения электричек желает лучшего - люди в них, как сельдь в бочке. Не пора ли Счетной палате провести соответствующую проверку Московского отделения Октябрьской железной дороги, филиала ОАО РЖД. К сожалению, вместо разумного решения проблемы толстосумы от РЖД считают лучшим вариантом это поставить турникеты на ст. Крюково.

10

Maria IgnatushkinaИгнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2012

Конечно же, цена на билеты завышена! Но, непонятно при этом, когда тЁти в норковых шубах на каблучищах и дяди в дорогущих костюмах несутся как кони, убегая от билетЁров. Они эти костюмы и шубы купили по заниженной цене и на проезд не осталось?
Войдешь с проездным и не сядешь, везде безбилетники сидят! Да еще и все обплевано в тамбурах. И всем кажется, что тамбур это для отлива, курения и рапития... А вы говорите возврат денег... Ахаха.

11

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2012

Но, непонятно при этом, когда тЁти в норковых шубах на каблучищах и дяди в дорогущих костюмах несутся как кони, убегая от билетЁров. Они эти костюмы и шубы купили по заниженной цене и на проезд не осталось?
Это сИроты.
Я спросил намедни, глядя на проносящихся мимо безбилетных гопников, у румяного, толстожопого охранника:
- Служивый, а нахренаж ты здесь стоишь-то, а?
- А чо я могу сделать? - грустно развел он свои пухлые, белые, не знакомые ни с киркой ни с мотыгой, ручонки.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2012

До тех пор, пока оплата проезда - дело добровольное, каждый решает сам, тратить деньги на проездной, который не предоставляет никаких преимуществ, или купить норковую шубу и дорогущий костюм.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка