Это конкурс ЕЩЕ даже не рисование "картинок", которые Вам так не нравились, а на разработку ПРЕДПРОЕКТНЫХ предложений, причем касательно участка Волоколамское шоссе - М9. В проектах планов строительство после 2016 года, ввод - в 2019, т.е., может, и построят на год раньше развязки на 41-м километре - году этак в 2029.
Только, как понимаю, разумным является продолжение Кутузовского шоссе, (иначе зачем оно было сделано 2х2?). Оно, как несложно видеть, в котеджи упирается, то есть езе и незаконную застройку сносить придется (наверняка же красные линии были заложены при строительстве Кутузовского шоссе)
Мне вот, например, не совсем понятно что за пуп земли Перепечино, если там и развяка на ленинградке сделана и отдельные дороги до шеремухи и ленинградки(это как?) потянут. А вот соединить новосходненское с кутузовским ну никак не получается.
Это конкурс ЕЩЕ даже не рисование "картинок", которые Вам так не нравились, а на разработку ПРЕДПРОЕКТНЫХ предложений, причем касательно участка Волоколамское шоссе - М9. В проектах планов строительство после 2016 года, ввод - в 2019, т.е., может, и построят на год раньше развязки на 41-м километре - году этак в 2029.
Это построят, не позднее названных вами сроков...
А балобольство Антоновича - Хартия и развязки не построят...вот и вся разница...
Мне вот, например, не совсем понятно что за пуп земли Перепечино,
Есть сайты контор, которые строят дороги, а не разводят лохов перед выборами - там все можно посмотреть...и картинки того что строят реально появляются не раньше начала земляных работ:)
Не понятно, все эти дороги, развязки - в одной программе, точнее, все таки, скорее, в ее проекте. Почему одно пострят, другое - нет? Вполне вероятно, что ничего не построят или пострят лет через 50, но разницы-то в этом громадье планов между хотелками нет никакой. ПОнятно, что разные дороги по-разному будут лоббировать, но тут как раз у расширения Ленинградки больше шансов чем у дублера платной ЦКАД, которую, вроде как начали потихоньку вспоминать в "Большой Москве".
Отвечаю:
- Антонович просто гнал перед выборами, на простом примере объясняю, на самом насущном:
Никто не будет рыть туннели у штыков.
Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск с заездом в Зелик на существующей развязке через Ленинградку.
Все знает, что это разгрузит "старую" Ленинградку на этом пути и светофор у штыков трогать в ближайшее 10-летие никто не планирует и далее все примерно также...
Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск
Слишком оптимистично, имхо.
Даже треть потока по Ленинградке не успеет пройти через пункты взымания платы (в той же Франции километровые пробки перед ними), на платную дорогу по определению поедут только если на Ленинградке будет пробка, то есть не надо рассказывать сказки про освободившуюся Ленинградку.
К тому же даже если она и освободится, количество машин в движении легко и быстро может увеличиться в 2 раза, после чего встанут и пункты взымания платы и Ленинградка.
может быть, но это реалистично... меня интересует, что будет реально построено из дорог по которым я езжу, что реально есть в планах, интересовался...верить мне не призываю.
То что планы всегда с задержкой по срокам - не спорю.
Друзья, давайте верить глазам. Платная ленинградка строится, работа кипит. Все остальные дороги - только в планах и вызывают исключительно интерес в целях расширения кругозора, ну там... успеть купить недвижимость или продать. :)
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Объявлен конкурс на разработку проекта строительства автомобильной дороги «Зеленоград — Снегири — автомобильная дорога М-9 «Балтия».