Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоград свяжут дорогой с Новорижским шоссе

Объявлен конкурс на разработку проекта строительства автомобильной дороги «Зеленоград — Снегири — автомобильная дорога М-9 «Балтия».

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

Здорово...это не балобольство Антоновича...нужная дорога, понятны сроки и откуда деньги.

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

Вам понятны сроки?

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


это не балобольство Антоновича
Это конкурс ЕЩЕ даже не рисование "картинок", которые Вам так не нравились, а на разработку ПРЕДПРОЕКТНЫХ предложений, причем касательно участка Волоколамское шоссе - М9. В проектах планов строительство после 2016 года, ввод - в 2019, т.е., может, и построят на год раньше развязки на 41-м километре - году этак в 2029.

Только, как понимаю, разумным является продолжение Кутузовского шоссе, (иначе зачем оно было сделано 2х2?). Оно, как несложно видеть, в котеджи упирается, то есть езе и незаконную застройку сносить придется (наверняка же красные линии были заложены при строительстве Кутузовского шоссе)

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

А где бы схемы новых дорог посмотреть?

5

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

Мне вот, например, не совсем понятно что за пуп земли Перепечино, если там и развяка на ленинградке сделана и отдельные дороги до шеремухи и ленинградки(это как?) потянут. А вот соединить новосходненское с кутузовским ну никак не получается.

6

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Это конкурс ЕЩЕ даже не рисование "картинок", которые Вам так не нравились, а на разработку ПРЕДПРОЕКТНЫХ предложений, причем касательно участка Волоколамское шоссе - М9. В проектах планов строительство после 2016 года, ввод - в 2019, т.е., может, и построят на год раньше развязки на 41-м километре - году этак в 2029.
Это построят, не позднее названных вами сроков...
А балобольство Антоновича - Хартия и развязки не построят...вот и вся разница...

Не понятно почему?

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Мне вот, например, не совсем понятно что за пуп земли Перепечино,
Есть сайты контор, которые строят дороги, а не разводят лохов перед выборами - там все можно посмотреть...и картинки того что строят реально появляются не раньше начала земляных работ:)

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


А где бы схемы новых дорог посмотреть?
По Москве - в Генплане. По ходу, я был прав с Кутузовским шоссе - на схеме Генплана оно пересекает Пятницу и идет на юг (дальше схема обрывается).

9

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Не понятно почему?
Не понятно, все эти дороги, развязки - в одной программе, точнее, все таки, скорее, в ее проекте. Почему одно пострят, другое - нет? Вполне вероятно, что ничего не построят или пострят лет через 50, но разницы-то в этом громадье планов между хотелками нет никакой. ПОнятно, что разные дороги по-разному будут лоббировать, но тут как раз у расширения Ленинградки больше шансов чем у дублера платной ЦКАД, которую, вроде как начали потихоньку вспоминать в "Большой Москве".

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Не понятно, в
Отвечаю:
- Антонович просто гнал перед выборами, на простом примере объясняю, на самом насущном:

Никто не будет рыть туннели у штыков.
Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск с заездом в Зелик на существующей развязке через Ленинградку.
Все знает, что это разгрузит "старую" Ленинградку на этом пути и светофор у штыков трогать в ближайшее 10-летие никто не планирует и далее все примерно также...

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск
Слишком оптимистично, имхо.

Даже треть потока по Ленинградке не успеет пройти через пункты взымания платы (в той же Франции километровые пробки перед ними), на платную дорогу по определению поедут только если на Ленинградке будет пробка, то есть не надо рассказывать сказки про освободившуюся Ленинградку.

К тому же даже если она и освободится, количество машин в движении легко и быстро может увеличиться в 2 раза, после чего встанут и пункты взымания платы и Ленинградка.

12

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Слишком оптимистично, имхо.
может быть, но это реалистично... меня интересует, что будет реально построено из дорог по которым я езжу, что реально есть в планах, интересовался...верить мне не призываю.
То что планы всегда с задержкой по срокам - не спорю.

13

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

количество машин в движении легко и быстро может увеличиться в 2 раза, после чего встанут и пункты взымания платы и Ленинградка.
все возможно...но прогноза по тому что поток от сегодняшнего вырастет в 2 раза в ближайшие годы нет.

14

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

Друзья, давайте верить глазам. Платная ленинградка строится, работа кипит. Все остальные дороги - только в планах и вызывают исключительно интерес в целях расширения кругозора, ну там... успеть купить недвижимость или продать. :)

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


все возможно...но прогноза по тому что поток от сегодняшнего вырастет в 2 раза в ближайшие годы нет.
Коэффициент использования личных автомобилей по Москве 30 %. Вы утверждаете, что при свободных дорогах ему трудно достичь 60%?

То есть, я, конечно, не верю в свободные дороги, поэтому и 60 % не будет, но столько, сколько нужно для пробок, доберется легко и непринужденно.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка