Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
На пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда появится светофор
Михаил M_K
Второй светофор предложено установить на Центральном проспекте перед разворотным кругом, чуть дальше действующего возле остановки «Парк Победы». Светофор возле этой остановки будет убран после окончания строительства надземного пешеходного перехода . |
Владислав М
Не очень понятно, зачем тогда надземный пешеходный переход строят если светофор все равно останется? |
2. Антонович написал на нетол, что новый светофор на Центральном будет работать только в утренний пик. ИМхо, в вечерний бы тоже не помешал - с Савелкинского поворачивать, особенно на разворот, будет удобнее в разрывы потока.
Сетофор в любом случае необходим - без разрывов в потоке от МИЭТ разворот заткнется (утром -точно, в течение дня будем посмотреть). Светофор у МИЭТ далеко, да и его с годами, наверно, уберут.
Игорь Иванов
Проект какой-то суперэкономичный, наверно сделают, это не предвыборные картинки с тунеллями.
Неизвестный пользователь
Был же вроде бы проект сделать на этом месте обычный Т-образный перекрёсток?
Вон, даже в новости про модернизацию Соленчной аллеи упоминали или ссылались на кого-то, что Т-образный перекрёсток на выезде со "старого" моста при пересечении с Солнечной аллеей вообще весь город навсегда от пробок избавит :)
Андрей Л*****
Светофор у МИЭТ далеко, да и его с годами, наверно, уберут. |
Владислав М
Подземный переход рядом с Миэтом должны сдать вместе со второй очередью моста. |
Т-образный перекресток со светофором был бы лучше, скорее всего (на глаз, без данных о транспортных потоках и моделирования ничего конкретного сказать не получится, разумеется).
Предложенный проект лучше тем, ко с Центрального едет к МИЭТ, сильно сомневаюсь, что их абсолютное большинство. При включенном отсекающем светофоре остальные ничего не теряют, но и не выигрывают почти ничего, при выключенном - могут быть затыки.
Упомянутым моделированием никто, естественно, не занимается. Зато есть данные о кол-ве зарегистрированных в округе частных машин и о темпах роста частного автопарка. Первыми, полностью исчезнут даже не парковочные места, а кусочки асфальта, чтоб приткнуться, включая внутридворовые проезды и правые полосы дорог. Затем заткнутся наглухо, с двух сторон Панфиловский, Солнечная, Московский, Центральный.
И наступит эра двухколесного транспорта, приводимого в движение мускульной силой.
Владислав М
новых дорог за последние 10 лет не построено ни одной. |
Рабочие (опрлачиваемые) мета надо создавать в городе, то есть власть должна бы это стимулировать, а не облегчать поездку в Москву. Тогда и машины не нужны будут - внутри Зеленограда-то если не пегшком, то на велосипеде (при наличии веодорожек, без них - только пешком) до любой точки добраться можно. И уж с внутригородским-то автомобильным трафиком существующи дороги вполне справятся. Парковкок тоже будет нжно меньше.
Стремление запихнуть все больше и больше рабочей силы в нерезиновую в единцу времени ни к чему хорошему не приведет.
Рабочие (опрлачиваемые) мета надо создавать в городе, то есть власть должна бы это стимулировать, а не облегчать поездку в Москву. Тогда и машины не нужны будут - внутри Зеленограда-то если не пегшком, то на велосипеде (при наличии веодорожек, без них - только пешком) до любой точки добраться можно. И уж с внутригородским-то автомобильным трафиком существующи дороги вполне справятся. Парковкок тоже будет нжно меньше. |
А целыми днями по городу, по садам, школам, магазинам, ФОКам и бассейнам шаробанится кто?
Автопарк растет по одной простой причине: дорвались/доступно. И чтобы как-то разъезжаться необходимо одно: новые дороги и властные решения по организации всей этой самодеятельной хрени. Ни того, ни другого ни от префекта, ни от его доктора ждать не приходится.
Владислав М
И чтобы как-то разъезжаться необходимо одно: |
Парковка и проезд по территории городов должны быть платными (чем плотнее трафик - тем дороже), на эти деньги дотировать ОПТ и строить велосипедные дорожки, ну и по возожности расшивать узкие места на дорогах (они необходимы и ОПТ) и строить новые.
Личные автомобили относительно уместны в одноэтажной Америке.. При застройке выше 4-х этажей ОПТ - единственный разумный вид транспорта.
Чем дальше мы уходим от времен союзного центра микроэлектроники, тем более эфемерной становится эта цель, все более похожей на "райские кущи" и "с неба звездочку достану".
Откуда, спрашивается, возьмется в городе работодатель, способный удовлетворить все возрастающие потребности горожан в заработной плате? У нас ведь тут нет месторождений нефти, газа, алмазов. Тогда что, если потенциальные резиденты "зоны" заявляют: долго, непонятно, условия не определены?
В общем, все это сказочка про белого бычка. Мы живем в спальном районе и надо думать, как сделать его более комфортным для проживания реальными методами.
Эконмическое стимулирование использования ОПТ/велосипеда/своих двоих.
Парковка и проезд по территории городов должны быть платными (чем плотнее трафик - тем дороже), на эти деньги дотировать ОПТ и строить велосипедные дорожки, ну и по возожности расшивать узкие места на дорогах (они необходимы и ОПТ) и строить новые. Личные автомобили относительно уместны в одноэтажной Америке.. При застройке выше 4-х этажей ОПТ - единственный разумный вид транспорта. |
Владислав М
В общем, все это сказочка про белого бычка. Мы живем в спальном районе и надо думать, как сделать его более комфортным для проживания реальными методами. |
В Москве есть месторождения нефти? Что есть такого, чем можно заниматься внутри МКАД и нельзя в Зеленограде?
Если дорога до Москвы будет дорогой, стоимость рабочей силы в Мсокве увеличится, бизнесу будет выгоднее переносить рабочие места к местам проживания этой самой рабочей силы. Если еще и налогами чиновнии это стимулируют, то тем более. Дальше уже баланс спроса и предложения - будет больше рабочих мест, будет и выше зарплата.
Валерия """
Если дорога до Москвы будет дорогой, стоимость рабочей силы в Мсокве увеличится, бизнесу будет выгоднее переносить рабочие места к местам проживания этой самой рабочей силы. |
А то "перенесут" сюда чугунолитейный завод имени русского революционера Петра Войкова. Его уже давно хотят сбагрить куда-нибудь с глаз подальше. Или мусоросжигательный завод построят: нате, зеленоградцы, "кушайте рабочие места и не давитесь).
Только вот, Владислав, Вы не учли, что градообразующими в Зеленограде были монстры электроники. Наукоемкая все ж специфика, поэтому здесь проживают технари-"интеллигенты" и ...охранники всего на свете), а рабочей силы совсем нет. Работать у мартена и на сортировке мусора будет некому, если только гастарбайтеры не переквалифицируются из менеждеров по клинингу в сталевары.) Представительства Bank of New York здесь не будет никогда, к сожалению. конечно. И это только начало процесса. В связи с глобализацией и стиранием границ между Москвой и областью прогнозы неутешительны.
Владислав М
были монстры электроники |
Все "офисные центры" легко могут быть перенесены из Москвы и рассредоточены по области (включая Зеленоград) - взятки возить дальше будет, ну так освоят безналичные способы дачи взяток.
Прогнозы - конечно неутешительны, нефть и газ рано или поздно закончатся. Тогда и экономика, может быть, наченет развиваться. Пока, начиная с 60-х годов, страна живет на нефтедолары, какая тут может быть экономика? Торговля одна.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Зеленоградской префектурой утвержден проект новой схемы движения на перекрестке Центрального проспекта и Савелкинского проезда.