Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Обещанной ликвидации турникетов придется подождать года три

Демонтаж турникетов, о котором говорилось ещё пять лет назад, откладывается на два-три года.

1

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
2 мая 2012

Что-то мне кажется, что после демонтажа турникетов пассажиропоток (по данным валидаторов) упадет вполовину. В старых автобусах с компостерами (которые и хотят возродить на новом технологическом уровне) собираемость оплаты была никакой. В каждый автобус по контроллеру? Обойдется дороже турникета, ему еще и есть надо.
Вообще надоел этот идиотизм - вводят турникеты/отменяют турникеты, вводят допустимую дозу алкоголя в крови/отменяют, повышают ЕСН/понижают. Создается впечатление, что нами управляют люди, которые не совсем хорошо представляют что они делают. Так, сегодня одно, завтра другое, в общем, лишь бы день прожить, да ночь продержаться, а стратегические планы не существуют в принципе.
Дорога - цель путешествия)
Упс... а каждый турникет обошелся в свое время бюджету города в конкретное количество килобаксов... (примерно равному цене нового "Жигуля")... Я хорошо помню, как СМИ радостно докладывали населению, что выручка возросла в разы и уровень щастья москвичей поднялся до эрогированных высот вне зависимости от пандемии простатита и молочницы... А сейчас что случилось? "Это "ж-ж-ж" не спроста" (с)

А сейчас что случилось?
аппетит приход во время еды. 100 лямов надо освоить, а там еще и превыщение смет сподобится - глядишь, и вилла на бережку обломится
В последние годы все перемены только к худшему.
Турникеты удобная штука. Помните как раньше народ "штурмовал" автобусы? Какая давка была при посадке, особенно в Крюково, все стремились зайти первыми, что бы сесть
Сейчас спокойно заходят, никакой давки. Народ привык к этой системе.
Автобусы стали чище, зимой тОпят
Теперь нас хотят вернуть во времена, когда пуговицы отрывались во время посадки

6

abshopeИгнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

Лучше пусть до зимы уберут автобусы, которые топят летом. Почему в наших, с виду красивых, автобусах так жарко? И сейчас еще весна! А летом что будет? Где наши старые прохладные длинные автобусы :(
Лучше уж турникеты, чем тётеньки в униформе, кочующие из автобуса в автобус для проверки билетов - их поверки во многом - это фикция, так как билеты на 20 поездок и больше проверить невозможно (так как на билете отбивается только дата, без времени посадки и кода маршрута), штрафы можно платить, а можно не платить. Короче, тётушкам, как мне кажется зря платят зарплату. Лучше бы их сократить, а функции контроля возложить на водителя (доплачивать им как-то). Ну и на совесть пассажира, конечно...

8

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

А сейчас что случилось? "Это "ж-ж-ж" не спроста" (с)
Ну так те попилили, теперь этим захотелось, были турникеты по цене Жигуля, а поставят валидаторы по цене Мерседеса ) А потом следующий мэр признает эксперимент неудавшимся и закупит турникеты по цене Феррари )
Мне очень нравится система оплаты проезда в Вене... Прокомпостировал один раз билетик с пробивкой времени и даты и езди себе на любом виде транспорта некоторое количество часов в зависимости от цены билета (от 2 часов до 4 суток)... И нигде никаких турникетов, создающих заторы и "унижающих человеческое достоинство" ))) . Иногда проходят контролеры... очень иногда...


В Зеленограде начался очередной сезон очередной замены бордюров... А вы тут "турникеты... турникеты..." Знаете сколько стОит замена одного бордюрного камня? А сколько таких камней в Зеленограде? А сколько их в Москве? "Вы тутошние ну-тка" (с). Это "прачечная" помощнее, чем "турникеты" или программа разгрома подъездов...

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


Мне очень нравится система оплаты проезда в Вене
Так это общая система для континентальной Европы. Такая система позвлоляет, в частности, полумиллионному Дрездену с территорией в половину Москвы, а 80 % хорошо обслуживаться трамвайной сктью из 12 маршрутов. Остальные 20 % территории средне-сдельно обслуживаются автобусами и не везде хорошо, там проблемы с ландшафтом.

Смысл в том, что идея обеспечения беспересадочного собщения между любыми двумя точками изначально порочна, континентальная модель маршрутной сети требует единого билета на поездку с пересадками, иначе поездки дорогими становятся.
Париж- континентальная Европа? А там "тамбурные" турникеты с дверями выше роста человека, чтобы не перепрыгивали... Видимо, в Париже слишком дорого возить бесплатных пассажиров афро-арабского происхождения )))

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка