Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградская госавтоинспекция встревожена участившимися ДТП с участием детей

Об этом Zelenograd.ru рассказали в окружном ГИБДД. С начала года на дорогах Зеленограда пострадали пять детей, четверо из них — в апреле.

ок, мы не буем переходить дорогу в тех местах, где неправильно припаркованы автомобили, мы нацепм на себя световозвращающие нашивки... Да можно вообще из длма не выходить. И машины не покупать.

Вопрос только один: если безопасность движения исключительно в руках населения - то нафига нам ГИБДД? Асфальт стеречь? Так увы, они и этой функции не выполняют.

2

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

Лучше бы совершенствовали просветительскую работу, а то работают видать по схемам времен СССР.
Вот дали бы к примеру разъяснения для взрослых, что делать, если вы видите ребенка, перебегающего дорогу перед машиной. Я вот обычно просто убить хочу. А по науке как то по другому надо...

3

Masi MasiИгнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

У меня такое впечатления, что автомобилисты имеют какой-то приоритет перед пешеходами. ПО словам госавтоинспекции, невежи-родители не учат детей дорогу переходить. Особенно мне нравится рекомендация переходить дорогу на светофоре)))) - у нас они возле каждой школы???? А в европе, если пешеход ногой ступил на проезжую часть - машины останавливаются. Потому что считается, что у того, кто за рулем, и так условия лучше и он больше защищен (железом). И светофоров полно в городах. Те, которые на центральных улицах - саморегулирующие, а остальные светофоры работают "от кнопки", т.е. пешеходу нужно дорогу перейти, он на кнопку нажимает, и ждет зеленый. А если пешеходов нет. то сам он не включается.
А как научить полоумных мамашек, которые выбегают из-за правильно припаркованных машин, толкая впереди себя коляску с младенцем, ещё потом кулаком машут на замечание.

5

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

ок, мы не буем переходить дорогу в тех местах, где неправильно припаркованы автомобили, мы нацепм на себя световозвращающие нашивки... Да можно вообще из длма не выходить.
Привыкайте, вы не в сказку попали, безопасность прежде всего в ваших руках, я не видел автомобилистов-маньяков, которые сознательно сбивают пешеходов. В каждом наезде на пешехода всегда есть безалаберность и водителя, и пешехода.
А в европе, если пешеход ногой ступил на проезжую часть - машины останавливаются. Потому что считается, что у того, кто за рулем, и так условия лучше и он больше защищен (железом). И светофоров полно в городах. Те, которые на центральных улицах - саморегулирующие, а остальные светофоры работают "от кнопки", т.е. пешеходу нужно дорогу перейти, он на кнопку нажимает, и ждет зеленый. А если пешеходов нет. то сам он не включается.
Как бы и у нас тоже останавливаются по большей части. Если я вижу, что машина едет на небольшой скорости и имеет возможность затормозить, то я ступаю на проезжую часть и автомобиль спокойно останавливается. Но я прекрасно понимаю, что если с тротуара сигану под машину, едущую на 50 км/ч, то хрена с два он физически сможет остановится. Такие светофоры у нас тоже были, только потом их сняли по многочисленным просьбам пешеходов, на кнопочку нажать и подождать - это ж тяжело.
А по поводу лучших условий - да не скажите, если вы на улице имеете возможность круговой обзора, то водителю от трети до четверти обзора перекрывается стойками, подголовниками и другими элементами. В некоторых мертвых зонах человек отличнейшим образом останется невидимкой и это в том числе надо учитывать, имеет ли возможность водитель тебя увидеть.

6

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


Если я вижу, что машина едет на небольшой скорости и имеет возможность затормозить
Вот оно "заветное"!!! Если... Ну не все у нас гиганты мысли, чтобы оценить скорость авто. Дети вообще это не могут сделать - просто не понимают как это. Также не все имеют орлиное зрение - особенно пожилые люди. Так что не надо тут ля-ля разводить.
Прочитав эту стать, у меня появилось ощущение что вообще лучше иметь крылья и летать, чем иметь ноги и ходить ими по дороге. Как говориться не сел бы за руль - никого бы не сбил... Где взаимное уважение? Действительно, Европа явно не с нами...

А как научить полоумных мамашек
Свои детки имеются??? Нормальные мамаши, после рождения жизнь только начинается и дел никто не отменял, по которым нужно выйти из дома. Пардоньте, а куда эту коляску деть...Тут как-то умник советовал вытащить ребенка и перейти с ним на руках дорогу, при этом видимо третьей рукой надо волочить за собой коляску. Умников полно. А ты-ка лучше лишний раз нажми педальку тормоза да пропусти людей...

7

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012

Я вот живу в 10-м и не понимаю КААААААК можно было сбить мотоциклисту ребенка, только если он не был не в себе по жизни!!! Автобусную остановку видно издалека, само собой понятно что люди там ходят. Единственный минус это поворот, но и опять же человек в здравом уме всегда сбросит скорость при въезде в поворот! Я считаю что погодные условия, родители - это всё вторично. Очень важно, но вторично, потому как зависит исключительно от мозга транспортного средства. Я могу сколько угодно учить своего ребенка и запугивать его машинами, но придурка за рулем никто не отменял.

8

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012

Честно говоря, насколько я помню, последние случаи наезда на детей были совершены на нерегулируемых пешеходных переходах-зебрах. Поэтому не совсем понятно - при чем тут родители? Просто отмазка, что-то же надо сказать, вот и валят с больной головы на здоровую. Читаем дальше - каждый 4-й случай - с родителями. В этом году их было 5. Следовательно, только 1 ребенок был с родителем. Остальные четверо детей сами виноваты, что их сбили, оказывается. А пешеходная зебра и знак перехода - они же просто для красоты. А ведь случаи на нерегулируемых переходах - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО встречающиеся случаи, давайте-ка по ним статистику снимем? Сколько из несчастных случаев произошли именно на таком переходе? Да и на обычных светофорах после того, как загорается красный - еще 3-4 машины успевают проехать. Мы учим детей, ДАЖЕ ЕСЛИ загорелся зеленый для пешеходов - все равно стоять и смотреть, не летят ли какие-нибудь уроды, другого слова, извините, нет.

9

Bagira ***Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


а куда эту коляску деть...
Если коляску за собой на дорогу вывозить, а не впереди себя, то будет безопаснее.
Не всякую коляску можно вывезти за собой на дорогу. Либо придется выходить на дорогу спиной вперед.

Когда я была колясководом я реально старалась переходить дорогу только там, где светофоры.
У нас, например, замечательный перекресток есть (отделение милиции х корп. 1606 х Андреевка). после того, как загорается зеленый свет пешеходам - еще 2-3 машины стандартно едут, наплевав, что люди уже переходят дорогу.

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


Не всякую коляску можно вывезти за собой на дорогу.
Вообще-то коляску над справа от себя вывозить. Тогда у ребенка максимальные шансы.


после того, как загорается зеленый свет пешеходам - еще 2-3 машины стандартно едут, наплевав, что люди уже переходят дорогу.
Это люди начинают переходить дорогу, наплевав, что не все машины проехали перекресток.

12

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


Если коляску за собой на дорогу вывозить, а не впереди себя, то будет безопаснее.
ну, то есть, переходить дорогу задом ?)))
Вот и договорились).

Где, кстати, эта самая Зеленоградская "встревоженная" автоинспеция? Давненько не вижу , кроме как на кутузовском кругу, вечером, в выходные. Где посадки, штрафы, расстрелы?) Где камеры и обещанный дорожный орднунг?

13

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


над справа от себя вывозить. Тогда у ребенка максимальные шансы.
Мужики, вы совсем офигели в своём словотворчестве. Жутко просто.








14

Bagira ***Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


ну, то есть, переходить дорогу задом ?)))
А у меня получалось нормально выходить на дорогу. Я еще и дорогу переходила то слева, то справа от коляски, шла со стороны машин.

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012


Мужики, вы совсем офигели в своём словотворчестве. Жутко просто
Это не словотворчество, это элементарные правила безопасности. Примеррно как посмотреть налево-направо.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка