Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Кондиционеры в автобусах заработают при температуре более 22 градусов

Кондиционерами оборудованы 135 автобусов зеленоградского автокомбината, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ГУП «Мосгортранс»

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2012

такой вопрос:
почему кондиционер для салона ориентируется на температуру вне салона?

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2012

Тем более, что на улице может быть +20, но от солнца в салоне можеть быть баня по ощущению... опять решают люди, которые не ездят на автобусах...

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2012


почему кондиционер для салона ориентируется на температуру вне салона?
Потому что при меньшей температуре за бортом можно открыть форточки и/или люки. В Зеленограде на автобусе ездить вообще несколько странное занятие (пешком ходить можно), и во всяком случае комфорт при поездке на три-четыре километра - это смешно.

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012


Потому что при меньшей температуре за бортом можно открыть форточки и/или люки.
А, понятно, а у тебя в машине тоже также все устроено?

Ну в Москве кондей в авто - это прежде всего возможность не открывать форточки в пробках:)

5

ульяна липоваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012


В Зеленограде на автобусе ездить вообще несколько странное занятие (пешком ходить можно), и во всяком случае комфорт при поездке на три-четыре километра - это смешно.
Ну да, особенно проведя на работе 12 часов на ногах, идти пешком несколько километров до дома - удовольствие еще то. С этим может только сравниться поездка в душном автобусе в солнечную погоду по сплошной пробке, а пробка на Солнечной аллее вечером постоянное явление.

6

Ve_ LenaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Владислав М, как-то странно вы рассуждаете... из 5-6 го района в 15-16 й... ага пешочком...сколько идти-то будете? бабулечкам-дедулечкам с палочками тоже пешие прогулочки предлагаете?

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012


из 5-6 го района в 15-16 й...
Ну в Москве кондей в авто - это прежде всего возможность не открывать форточки в пробках:)
Во-первых, время поездки по Зеленограду все же поменьше, чем по Москве. Во-вторых, можно подумать, изобрели салонные фильтры от СОх, NOx и прочих газов. От пыли и сажи фильтры помогают, однако дизельных двигателей в городе не смертельно много, грузовиков тем более, к тому же у нас же публика и в автобусах с кондиционерами форточки пооткрывает, в метро практически всегда в вагонах с кондиционерами форточки открыты (редко езжу, но когда обращал внимание, всегда находил открытую форточку при работающем кондиционере).


С этим может только сравниться поездка в душном автобусе в солнечную погоду по сплошной пробке, а пробка на Солнечной аллее вечером постоянное явление.
Вот именно, какой смысл стоять в пробке в автобусе, когда можно быстрее пройти пешком? Понятно, что бывают разные случаи, в 14 - 16, в МЖК, 7-й, отчасти 1-й с противоположного конца города идти муторно, но между этими районами и ездят единицы, в основном поездки - то до МИЭТ/Центрального или до Крюково.

Интересно, какова доля проводящих 12 часов на ногах?
Только бы эти автобусы с кондеями в 400 маршруте были. Что бы летом не подыхать в пробке. А то я смотрю - на обкатку их было много на этом маршруте, а сейчас опять старые выпустили. По крайней мере за последние полторы недели мне не встретился ни один автобус с кондеем на 400-м маршруте.
я недавно ехала в автобусе, когда жара была на улице +24, в салоне информер показал +36, кондей не работал, дышать нечем, народу после работы полно, форточек узеньких 5 штук на громадный салон. В старых автобусах не было кондеев, но были нормального размера форточки и люки, а теперь, пока ондей включат, задохнёшься насмерть. Мне лично это очень близко, я гипотоник, в духоте давление ещё больше падает и я могу потерять сознание, не очень приятные ощущения после трудового дня, а т.к. покупаю проездной на месяц, не вижу смысла идти пешочком, когда уплачено. Зимой топят как в сауне, водителю комфортно - он ведь в джемпере, а мы едем в куртках зимних и нам ещё тяжелее в такой топке, чем на улице в морозилке. Надо нормы как-то пересматривать. С такими форточками дышать нечем, особенно в пробках, ведь люков нет, а форточек мало и они малюсенькие

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Народ, вы странные какие-то, ей богу. Кондей им, блин, подавай в ОТ...
Ну включил водила кондей. Да буквально тут же поднимется визг каких-нибудь, укутанных в свитера, зябнущих в любую жару старушек и мамок с мелкими детьми: "Ах, нам холодно, щас продует!" Вы обращали внимание, что автобусы идут постоянно с закупоренными окнами и люками? Стоит их только открыть бабки на уши становятся: "Закройте, дует!"
Дует ее, бляха муха! А люди от жары подыхают.
Нет. тут все не так просто. Я ж говорил: для глубоких пенсионеров нужен отдельный транспорт.

11

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Вот-вот)). Только вчера наблюдала такую картину - в автобусе ад адский, народ в пуховиках преет, окна задраены, под сиденьями что-то подогревается. Паукам в банке (стеклянной) должно быть комфортнее).















лето в автобусе - это когда невозможно открыть окно, которое невозможно было закрыть зимой:):)

13

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Ну, в принципе, из коментов нашел ответ на свой первый вопрос:
выходит, это чтобы не нарушать традиции, не раскачивать лодку и сохранить духовность решили и это сделать через попу.

14

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Игорь Иванов
Скажи лучше, где раздобыть геоподоснову? И не посадят ли потом за шпионаж в особо крупном размере?

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Joke Evil
Мне кажется, долгое занятие светофорами плохо влияет на некоторые функции мозга...больной начинает забывать фундаментальные вещи - порывается даже укусить руку кормящую...пока, к счастью семьи больного, только в период виртуального забытья
Геоподоснова - как главная помеха к светлому будущему - плод больного воображения...
стоит ли ее искать, даже не знаю.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка