Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
На Ленинградском шоссе уберут колейность
Балу Медведь
Куда смотрят наши горячо "любимые" Собянин и Шойгу!?
На Ленинградке от ша1 до МКАДа взяли и непонятно зачем стали менять нормальное покрытие, притом только в левом и среднем рядах, где все было хорошо! Правый ряд, раскатаный фурами - не тронули. Но в тоже время, в самой Москве, на Ленинградском пр-те между Аэропортом и Динамо, ужасные колеи и проплешины в асфальте, их никто нихрена не замечает. Где реально надо менять асфальт от ша1 и далее в область, будут только устранять колейность. То есть как всегда из гуамна конфетки лепить.
Молодцы!!!! Браво!!!! Биссс!!!!
Константин Антонович
замена от ш-1 и в сторну мкад - в рамках гарантийных работ идет. в том году уложили, да фигово.
по москве - ямы прекрасно заделываются с помощью "мобильной приемной правительства москвы", а замена там вроде по плану после ввода полностью развязки на соколе. насколько помню. хотя могу ошибаться.
Читайте текст: "Щебеночный-мастичный асфальтобетон (ЩМА), отличающийся лучшими свойствами и позволяющий искоренить колейность, в этом году уложат на участке ..."
Андрей Иванов
Константин Антонович
без понятия - там все сложно по земле.
там Мцыри - особый статус у земли. боюсь, что никогда.
в ту сторону планировали попробовать "сунуть" дублер Пятницкого шоссе. сунулись говорить по земле и сразу забили на этот вариант.
нереально.
Константин Антонович
т.е. это не 100% срез асфальта, а именно "проходка" по колеям. вырезаются 4-ти полосы и закатываются.
на смоленке много таких участков.
но т.к. это бред и учитывая определнное кол-во голосов людей, чутка перекроили бюджет и на этот участок до Зеленограда поставили полную замену асфальта. тоже самое и по Солнечногорску.
главное получилось вовремя оказаться в нужном месте, и тем кто принимает решение попытаться доказать, что фигней маяться не надо. лучше не размазывать по куче участков "типа ремонт". а делать как надо.
Руководство УпрДор Россия оказались абсолютно вменяемые люди. за что им и большое спасибо!
Неужто Хартия начала работать? Не верится прям.
Михаил Василенко
Балу Медведь
Смотрим на фото и читаем текст. Если это вам не дано, то я ничего поделать не могу.
2)Для Антонович Константин.
Спасибо за четкий и развернутый ответ. Я рад, что администрация нашла возможность провести нормальный полноценный ремонт дороги а не хренпойми что как планировалось ранее.
Да, я сам видел, что в Солнечногорске и далее полностью меняют покрытие. Главное, проследить, чтобы работы были выполнены качественно, чтобы через год, не пришлось бы снова все переделывать.
Константин Антонович
максимум, что получится когда-либо, через -цать лет, сделать на перегоне от Ш-1 до 37 км, это в идеале добавление полосы для общественного транспорта. ну и будут сделаны полосы разгона и торможения на всех объектах.
делать больше полос для "остальных" не получится по концессионному соглашению по платной Ленинградке. увы.
Михаил Василенко
Константин! Я это понимаю, к сожалению у нас государство работает не в рамках здравого смысла и практической необходимости... а в рамках "левых договорённостей " и виртуальной экономики. Поэтому у нас и рубль периодически падает, и выборы первое лицо должно выиграть любой ценой и в первом туре и работы делаются для выполнения плана, а не для удобства граждан. В ответ мы имеем "болотную площадь и проспект Сахарова"И происки империалистов тут совершенно не причём. Система не соответствует сегодняшним требованиям, а другой нет. Но мне лично подобные "договорённости" с платной Ленинградкой не нужны. Пусть сперва наладят нормальное бесплатное движение, а потом "бесятся с жиру" на строительстве платных трасс. Прогнозирую, что через 6 лет протесты, подобные Болотной площади покажутся цветочками, если власть не возьмётся за ум и не начнёт работать на результат, а не как сегодня на план, да ещё и в рублях вместо киллометров...
Константин Антонович
если меняться РЕАЛЬНО не начнут - горизонт 1,5-2 года.
максимум.
по поводу концессии.
затащить французов на стройку посто так не получилось бы. они же не меценаты и должны понимать, как они отобьют деньги. пускать наших дебилов строить первую реальную платную дорогу, между двумя столицами - смелости не хватило, т.к. результат был заранее известен: убогое качество. ну а французы - добились в переговорах того, что их устроило. и по мне, если даже сделают те изменения по реконструкции бесплатной ленинградки (проект скоро выложим) и построят платку - станет легче дышать, намного.
Константин Антонович
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Щебеночный-мастичный асфальтобетон (ЩМА), отличающийся лучшими свойствами и позволяющий искоренить колейность, в этом году уложат на участке от 29 до41-го километра Ленинградского шоссе, то есть от поворота на «Шереметьево-1» до монумента «Штыки».