Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Возле зеленоградской префектуры закрыли переход — уже есть жертвы
Владислав М
Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, там скорее пешеходы изредка пропускают машины (в частности рано утром и вечером)
|
Бардак, но перейти спокойно можно, надо пройти лишние 50 метров и все |
Светофоры чо у Советской, что у Логвиненко вполлне себе загружаются, то есть нерегулируемый переход ни на что не влияет, он облегчает, в частности, выезд со стоянки ТЦ "Зеленоградский" с одной стороны и выезд налево с дороги от эстакады, разрывая поток. Там же автобусы добавляются, поэтому разрывы, сделанные светофором на Советской, заполняются.
semanticos semanticos
Дорога от Крюково - это каретная дорога 18-ого века, тракт, который заасфальтировали.
Это вообще не автомобильная дорога по своей конструкции.
Чего вы хотите надумать?
Проектируйте две проезжие части с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом.
Эта дорога требует реконструкции.
Владислав М
с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом. |
Закрывать переход там, где люди ходят - глупость. |
Люди ходят везде. Однако, всвязи с тем, что в данном случае они ходят через дорогу с интенсивным движением, следует свести к минимуму их потенциальный контакт с автомобилями. Так как подземный там не предвидится, следует либо ликвидировать нерегулируемый переход, либо сделать его регулируемым, но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул.
ам не 50 метров, а 150, туда-обратно - уже 300, плюс две минуты светофора итого 5 минут потеряно на пеход деревеннской улицы. |
Если немного погуглить, то истина поcредине:
98 м, 7 секунд на машине
1 минута пешком
Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно.
Владислав М
но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул. |
В общем-то никакая религия не запрещает скоординировать с этими двумя светофорами и светофор со съезда с эстакады, но он при наличии пешехдного светофора, скорее всего, будет не нужен - поток будет разрываться.
У Советской толпа итак выпирает первых на презжую часть, если там поток пешеходов удвоится, будет совсем труба - толпа перегородит весь проулок. То же самое и при переносе перехода, плюс очевидное неудобство для 19 и 20-го районов.
Город должен быть удобен для людей, т.е. в первую очередь пешеходов, коими бывают все. ПОэтому заставлять людей нарезать круги по привокзальной площади и толкаться в узком перешейке - глупость.
Умеренно неудобным для пешеходов решением был бы надземный переход, совмещенный с переходом через железку (существующие-то все равно не справляются, особенно в свете установки турникетов).
В принципе, разумно было бы обременить РЖД строительством такового.
Сергей Тимофеев
Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...
Так Вы своими секундами не готовы пожертвовать.. :)
А там еще школа есть;) (подойти, кстати, к ней не переходя дорогу - невозможно.
"Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, "
Проезд к чертям закрыть. Машин столько - плюнуть некуда -попадешь в машину. Заполонили все тротуары, дворы. Шел по лесу сегодня со стороны 4-го - Так даже в лесу стоят! Даешь пешеходные зоны!
Владислав М
Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно. |
Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом.
Владислав М
Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом. |
Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :)
Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги.
Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды... |
Через барьер бабка не полезет, прогуляется, ничего страшного. Часами сидеть трындеть за жизнь в поликлинике здоровье есть, а пройти 100 метров оно куда-то делось, ага.
Нажать на тормоз можно один, другой, третий лишний раз, а на четвертый можно и на газ нажать, сильно так, на нейтралке разумеется и придется кому-то пешему штаны бежать вытряхивать.
Знаете, нельзя издеваться над людьми бесконечно, всему есть предел. Город превратили черт знает во что, -бесконечная полоса препятствий и толпы идиотов за рулем и без.
Даешь пешеходные зоны! |
Можно только хоть два раза в неделю подехать к подъезду, забрать там котов, жену, барахло всякое на дачу? А то ведь бараны безгаражные держат круговую оборону даже в воскресенье - хрен припаркуешься.
semanticos semanticos
Во-первых, где там делать разделительный газон? в-нулевых, дорогу-то поперек переходят, а не вдоль |
фото |
semanticos semanticos
такие переходы легко могут делать "агрономы", "лесники", "художники" - все кто работает с площадями
токаря, слесаря, автомобилисты, инспекторы гибдд, наноархитекторы скорее не смогут сделать нормальный пешеходный переход - он у них видимо не помещается в голове.. ))
Игорь Иванов
Денег потраченных городом за последние 12 месяцев на лампочки на фасадах и на регулировки лампочек на светофорах на подземный переход в этом месте не хватило бы?
Владислав М
Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :) |
Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги. |
Слалом, потому что передвижение подавляющего большинства вызываеит сильное недоумение: вроде, ногами передвигают, но полное ощущение, что стоят на месте, поперек толпы приходится проходить путь едва ли не больший, чем вдоль пути. Когда толпа плотная - вообще труба, подчас приходится стоять, переминаясь с ноги на ногу, вместе с толпой. То есть на выползание из толпы на переходе у Советской вообще море времени уходит.
Владислав М
ну раз был вопрос "где", пожалуйста картинка |
К тому же зачем нужен разделителдьный газон? Это, даже если и не деревенская, то точно не скоростная трасса, не бульварная улица, место для разворота есть на площади.
Дима Иванов
Форумы
- Разговоры обо всём 18860
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
О сбитом пешеходе на переходе около остановки «Парк Победы» сообщил вечером 18 июня очевидец. Переход перенесли, но пешеходы продолжают переходить в прежнем месте.