Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Возле зеленоградской префектуры закрыли переход — уже есть жертвы

О сбитом пешеходе на переходе около остановки «Парк Победы» сообщил вечером 18 июня очевидец. Переход перенесли, но пешеходы продолжают переходить в прежнем месте.

31

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012


Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, там скорее пешеходы изредка пропускают машины (в частности рано утром и вечером)
Там нужен светофор, синхронизированный со светофором у ул. Советской. Закрывать переход там, где люди ходят - глупость. Никто же не будет ходить к перекрестку у 18-го района, где планируется переход со светофором. Не будет перехода - пешеходы будут ходить, лазить через забор и т.д.

Бардак, но перейти спокойно можно, надо пройти лишние 50 метров и все
Там не 50 метров, а 150, туда-обратно - уже 300, плюс две минуты светофора итого 5 минут потеряно на пеход деревеннской улицы.

Светофоры чо у Советской, что у Логвиненко вполлне себе загружаются, то есть нерегулируемый переход ни на что не влияет, он облегчает, в частности, выезд со стоянки ТЦ "Зеленоградский" с одной стороны и выезд налево с дороги от эстакады, разрывая поток. Там же автобусы добавляются, поэтому разрывы, сделанные светофором на Советской, заполняются.

32

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012

Так послушать со стороны - люди ДУМАЮТ как сделать переход.
Дорога от Крюково - это каретная дорога 18-ого века, тракт, который заасфальтировали.
Это вообще не автомобильная дорога по своей конструкции.

Чего вы хотите надумать?
Проектируйте две проезжие части с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом.
Эта дорога требует реконструкции.

33

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012


с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом.
Во-первых, где там делать разделительный газон? в-нулевых, дорогу-то поперек переходят, а не вдоль :)

34

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012

Закрывать переход там, где люди ходят - глупость.

Люди ходят везде. Однако, всвязи с тем, что в данном случае они ходят через дорогу с интенсивным движением, следует свести к минимуму их потенциальный контакт с автомобилями. Так как подземный там не предвидится, следует либо ликвидировать нерегулируемый переход, либо сделать его регулируемым, но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул.

ам не 50 метров, а 150, туда-обратно - уже 300, плюс две минуты светофора итого 5 минут потеряно на пеход деревеннской улицы.


Если немного погуглить, то истина поcредине:
98 м, 7 секунд на машине
1 минута пешком

Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно.

35

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012


но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул.
Почему? Светофоры надо просто скоординировать, пешеходный на ныне нерегулируемом должен загораться на 10 секунд раньше пешеходного у Советской и гореть столько же. Пока у Советской стрелка на разворот автобусов и на поворот налево на Советскую, мимо ныне нерегулируемого проедут отправившиеся автобусы.

В общем-то никакая религия не запрещает скоординировать с этими двумя светофорами и светофор со съезда с эстакады, но он при наличии пешехдного светофора, скорее всего, будет не нужен - поток будет разрываться.

У Советской толпа итак выпирает первых на презжую часть, если там поток пешеходов удвоится, будет совсем труба - толпа перегородит весь проулок. То же самое и при переносе перехода, плюс очевидное неудобство для 19 и 20-го районов.

Город должен быть удобен для людей, т.е. в первую очередь пешеходов, коими бывают все. ПОэтому заставлять людей нарезать круги по привокзальной площади и толкаться в узком перешейке - глупость.

Умеренно неудобным для пешеходов решением был бы надземный переход, совмещенный с переходом через железку (существующие-то все равно не справляются, особенно в свете установки турникетов).

В принципе, разумно было бы обременить РЖД строительством такового.
Joke Evil: "Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте"

Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...
Так Вы своими секундами не готовы пожертвовать.. :)
А там еще школа есть;) (подойти, кстати, к ней не переходя дорогу - невозможно.

"Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, "

Проезд к чертям закрыть. Машин столько - плюнуть некуда -попадешь в машину. Заполонили все тротуары, дворы. Шел по лесу сегодня со стороны 4-го - Так даже в лесу стоят! Даешь пешеходные зоны!

37

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012

Кроме того,
Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно.
Вот именно, на обоих ближайших светофорах поток практически максимальный, то есть нерегулируемый переход на него не влияет.

Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом.

38

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012

Еще, конечно, нужно всменить дебилдьную формулирвку 14.1, вынуждающую остановиться при наличии пешехода на презжей части на предыдущую - уступить дорогу пешеходу. То есть если пешеход на проезжей части, но траектории не пересекаются, то можно ехать.

39

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012

Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом.


Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :)
Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги.

Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...


Через барьер бабка не полезет, прогуляется, ничего страшного. Часами сидеть трындеть за жизнь в поликлинике здоровье есть, а пройти 100 метров оно куда-то делось, ага.

Нажать на тормоз можно один, другой, третий лишний раз, а на четвертый можно и на газ нажать, сильно так, на нейтралке разумеется и придется кому-то пешему штаны бежать вытряхивать.
Знаете, нельзя издеваться над людьми бесконечно, всему есть предел. Город превратили черт знает во что, -бесконечная полоса препятствий и толпы идиотов за рулем и без.

Даешь пешеходные зоны!
Да пожалуйста! Обеими руками поддерживаю.
Можно только хоть два раза в неделю подехать к подъезду, забрать там котов, жену, барахло всякое на дачу? А то ведь бараны безгаражные держат круговую оборону даже в воскресенье - хрен припаркуешься.

40

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012


Во-первых, где там делать разделительный газон? в-нулевых, дорогу-то поперек переходят, а не вдоль
ну раз был вопрос "где", пожалуйста картинка

фото

41

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2012

как видно по картинке пешеходные переходы спроектированные "Ботаниками" измеряются по длине в киллометрах, а по площади в гектарах - это всегда оперативные просторы

такие переходы легко могут делать "агрономы", "лесники", "художники" - все кто работает с площадями

токаря, слесаря, автомобилисты, инспекторы гибдд, наноархитекторы скорее не смогут сделать нормальный пешеходный переход - он у них видимо не помещается в голове.. ))

42

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июня 2012

А такой дурацкий вопрос:
Денег потраченных городом за последние 12 месяцев на лампочки на фасадах и на регулировки лампочек на светофорах на подземный переход в этом месте не хватило бы?

43

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
20 июня 2012


Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :)
Чтобф домой попсть, вестимо. В смысле, выйдя у нерегулируемого перехода из 707-го мне и всем жителям 10 и 11 районов придется топать до Советской, потом строго обратно, ну там на 10 метро меньше, правда, до нового перехода, в старом переходе не протолкнуться - потерми времени еще больше.


Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги.
Зачем повышать пропускную способность дороги в одном месте, если она соответствует пропускной способности этой же дороги у светофоров?

Слалом, потому что передвижение подавляющего большинства вызываеит сильное недоумение: вроде, ногами передвигают, но полное ощущение, что стоят на месте, поперек толпы приходится проходить путь едва ли не больший, чем вдоль пути. Когда толпа плотная - вообще труба, подчас приходится стоять, переминаясь с ноги на ногу, вместе с толпой. То есть на выползание из толпы на переходе у Советской вообще море времени уходит.

44

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
20 июня 2012


ну раз был вопрос "где", пожалуйста картинка
Хм, а ничего, что там здание вплотную практически?

К тому же зачем нужен разделителдьный газон? Это, даже если и не деревенская, то точно не скоростная трасса, не бульварная улица, место для разворота есть на площади.

45

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июня 2012

это случилось в 50 метрахз отменя. и на месте ваодителчя мог быть любой другой. в день,ю когда закрыли переход, ни ограждений толковых, ни указателей неблы. даже водители притормаживали по привычке перед бывшей зеброй в поисах светофор. Дедуля ВЫБЕЖАЛ изза ограждений и водитель(ехал под 60км) пытался уйти от столкновения(варианты были либ в соседнюю машину либо в стоящую на остановке), потому всё таки только на край крыла подцепил дедулю, а не полностью на капот. Хорошо, что дедуль жив остался, а вот строителей , точнее организаторов этой стройки - их бы под уголовную, или административную ответственность.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка