Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Оперативное совещание: дай пинка, журналисты тоже люди, долой канцелярит
Ирина Янкиеа
Разумеется, метод пинков сюда прекрасно вписывается, ибо чиновники делают вид, что общаются с народом, а народу кажется, что его мнение "услышали". |
Сюда как раз подходит, крылатое выражение:"Цель - опрадывает средства!"... с юмором, без лицемерия!
* * *
Эта народная мудрость учит нас целесообразности.
Так, если ты потерял в темноте копейку (или несколько мелких монет), то не надо на её поиски сжигать свечу, которая стоит гораздо дороже.
Но не все так однозначно.
У японцев есть такая притча:
“ - Как-то раз Один чиновник переправлялся в темноте через реку. Его слуга случайно выронил десять сен (мелкая монета, равная 1/100 цены). Монеты упали в воду. По приказу чиновника, сразу наняли людей, зажгли факелы и начали искать деньги. Сторонний наблюдатель, оказавшийся свидетелем всему этому, сказал:
– Сожалея об утопленных сенах, чиновник купил факелы, нанял людей. На эти поиски будет потрачено гораздо больше десяти сен.Какой в этом смысл?
Выслушав это замечание, чиновник ответил:
– Да, некоторые думают так. Многие жадничают во имя экономии. Но потраченные деньги не пропадают: они продолжают ходить по свету. Другое дело – десять сен, которые утонули в реке: если мы их сейчас не подберём, они будут навсегда потеряны для мира.”
Not Enough
Александр, Юлия,
конечно, в целом вся описанная ситуация таковой и является. И позиция Ваша верна - пока народ будет терпеть недобросовестное выполнение инстанциями своих обязанностей - чуда и не произойдет.
Но вот у меня 2 вопроса-предположения:
1. Александр, не кажется ли Вам, что в случае с Вашим удачным экспериментом оказал достаточно хорошее влияние тот факт, что обращения поступали именно от Вас - главного редактора СМИ? Причем не просто СМИ, а пользующегося у жителей города большой популярностью. Ведь тут мог быть тот самый случай, когда от руководства исполнителям просто поступило указание отслеживать Ваши обращения и уделять им особое внимание (ну чтобы Вы потом не написали про них чего-нибудь плохого и им бы потом по шапке не надавало более высокое руководство). И это даже несмотря на то, что пару раз были проколы с исполнением работ по вашим обращениям.
2. Не получится ли так, что префектура "прикроет лавочку" после того, как туда начнут массово поступать обращения от граждан (в том числе от заинтересованных в финансовом вознаграждении от Зеленоград.ру)? Ну, допустим, сделают они правило, что префектура рассматривает только жалобы повторные (типа, обратитесь сначала в свою управу района/УДХиБ/ЁКЛМН и пр., а уж если они бездействуют и не отвечают - тогда к нам). И уж если они так сделают, то дальше 2 пути - либо "плюнуть" на все, либо проделывать такую же работу с "пинаниями" по отношению к каждой из этих инстанций (что практически невыполнимо, т.к. инстанций много и даже если собрать все недочеты, то получится, что в каждую поступит все равно довольно мало обращений, которые будут с таким же "успехом" динамить).
конечно, в целом вся описанная ситуация таковой и является. И позиция Ваша верна - пока народ будет терпеть недобросовестное выполнение инстанциями своих обязанностей - чуда и не произойдет.
Но вот у меня 2 вопроса-предположения:
1. Александр, не кажется ли Вам, что в случае с Вашим удачным экспериментом оказал достаточно хорошее влияние тот факт, что обращения поступали именно от Вас - главного редактора СМИ? Причем не просто СМИ, а пользующегося у жителей города большой популярностью. Ведь тут мог быть тот самый случай, когда от руководства исполнителям просто поступило указание отслеживать Ваши обращения и уделять им особое внимание (ну чтобы Вы потом не написали про них чего-нибудь плохого и им бы потом по шапке не надавало более высокое руководство). И это даже несмотря на то, что пару раз были проколы с исполнением работ по вашим обращениям.
2. Не получится ли так, что префектура "прикроет лавочку" после того, как туда начнут массово поступать обращения от граждан (в том числе от заинтересованных в финансовом вознаграждении от Зеленоград.ру)? Ну, допустим, сделают они правило, что префектура рассматривает только жалобы повторные (типа, обратитесь сначала в свою управу района/УДХиБ/ЁКЛМН и пр., а уж если они бездействуют и не отвечают - тогда к нам). И уж если они так сделают, то дальше 2 пути - либо "плюнуть" на все, либо проделывать такую же работу с "пинаниями" по отношению к каждой из этих инстанций (что практически невыполнимо, т.к. инстанций много и даже если собрать все недочеты, то получится, что в каждую поступит все равно довольно мало обращений, которые будут с таким же "успехом" динамить).
,
Вы всё в целом верно пишете. А делать-то что?:) |
Ответ очевиден - неработающую систему надо менять, а для начала сделать должности префекта, шерифа, глав управ выборными, омолаживать кадровый состав.
Владислав М
а для начала сделать должности префекта, шерифа, глав управ выборными, |
Надо прекратить играть во всякие выборы, установить жесткую командную вертикаль (пожестче, чем у Джугашваилли), тогда, может, порядок и наведется. А пока продолжаются игры в "демократию" будет продолжаться соревнование в популизме без какой-либо деятельности.
Надо прекратить играть во всякие выборы, установить жесткую командную вертикаль (пожестче, чем у Джугашваилли), тогда, может, порядок и наведется. |
Владислав М
Для любовно выпестованного поколения гопников, согласен, идеальный вариант. |
Сначала общество, превращенное в рабов попами и царями и выхолощенное в последствии коммуняками (уничтожившими потенциальных управленцев), должно научиться быть хозяевами в малом, потом можно будет уже и о более высоком уровне думать. А до тех пор, увы, без дрессировщика никуда.
Да причем тут дрессировщики, попы и ТСЖ, если речь идет об элементарном нежелании оторвать жопу от кресла и лично сходить посмотреть "на район", что там подчиненные накосячили?
Александр Эрлих
Маргарита,
1. Такая вероятность, конечно, существует, но не думаю, что она велика. Скорее на мои обращения стали обращать внимание именно в силу их большого количества. Причем, как мне кажется, обращать внимание стали не в префектуре, а именно со стороны подрядных организаций, которые работают "на земле". Если посмотреть общую статистику реакции на мои обращения, такая взаимосвясь прослеживается. Более того, из этой же статистики видно, что есть обращения, которые выполняются плохо, некоторые элементарные запросы до сих не выполнены (товарищи, которые второй месяц не могут восстановить сломанные кольца на детской площадке, никуда не уходите - мы уже идём к вам:).
2. Какая разница кто попросит посадить цветы в пустующем вазоне - Путин или Пупкин? Это работа на полчаса для сотрудника организации, отвечающей за эксплуатацию территории. Наверное, в случае требования решить серьёзные проблемы, личность заявителя начинает иметь значение. Но мы говорим об элементарных вещах.
3. На самом деле, мне представляется важным правильно формулировать обращение. Можно написать "Пожалуйста, посадите цветы в пустующем вазоне" (я писал именно так). На это можно ответить только "Цветы посажены" или "Цветы мы не посадим потому-то и потому-то". А можно написать, к примеру, так: "Скажите, кто отвечает за пустой вазон и сколько это безобразие будет продолжаться" (основаная масса обращений именно такие). И получить на него резонный ответ про то, что вазон находится на балансе ГУ ЁЛКМН и в соответствии с распоряжением, постановлением, приказом и прогнозом погоды, цветы в осенне-зимний период в средней полосе нашей великой родины не растут. Именно поэтому мы сегодня внесли дополнения в правила акции "Дай пинка", где сказано, что мы можем не принять обращение, если в нем только запрашивается какая-то информация или сообщаются какие-либо сведения, но нет требования что-то сделать.
4. Честно говоря, я пока не жду массовых обращений. Реакция хорошо видна по этому форуму. Но мы дождёмся окончания лета и проведем дополнительную рекламную кампанию в городе :)
5. Префектура уже не раз сталкивалась с массовым потоком обращений. Вспомните хотя бы историю с мусоросжигательным заводом. Конечно, на них давался однотипный ответ, но тем не менее - опыт есть.
6. Не думаю, что даже большой поток обращений заставит изменить эффективный инструмент на неэффективный, потеряв контроль над обращениями граждан. Потому что тогда я вижу два пути: (а)жители начнут обращаться на уровень выше (порталы правительства Москвы), а никто в префектуре этого не хочет. (б)мы можем сами начать принимать эти обращения и пересылать их в префектуру или мэрию уже как запрос редакции, а никто в префектуре этого не хочет.
Joke,
В целом согласен. Я бы только "слил" управы с муниципалитетами, а глав муниципалитетов, как и сейчас, пусть назначают избранные депутаты.
Как и когда вы планируете этим заняться?:)
1. Александр, не кажется ли Вам, что в случае с Вашим удачным экспериментом оказал достаточно хорошее влияние тот факт, что обращения поступали именно от Вас - главного редактора СМИ? Причем не просто СМИ, а пользующегося у жителей города большой популярностью. Ведь тут мог быть тот самый случай, когда от руководства исполнителям просто поступило указание отслеживать Ваши обращения и уделять им особое внимание (ну чтобы Вы потом не написали про них чего-нибудь плохого и им бы потом по шапке не надавало более высокое руководство). И это даже несмотря на то, что пару раз были проколы с исполнением работ по вашим обращениям. |
2. Какая разница кто попросит посадить цветы в пустующем вазоне - Путин или Пупкин? Это работа на полчаса для сотрудника организации, отвечающей за эксплуатацию территории. Наверное, в случае требования решить серьёзные проблемы, личность заявителя начинает иметь значение. Но мы говорим об элементарных вещах.
3. На самом деле, мне представляется важным правильно формулировать обращение. Можно написать "Пожалуйста, посадите цветы в пустующем вазоне" (я писал именно так). На это можно ответить только "Цветы посажены" или "Цветы мы не посадим потому-то и потому-то". А можно написать, к примеру, так: "Скажите, кто отвечает за пустой вазон и сколько это безобразие будет продолжаться" (основаная масса обращений именно такие). И получить на него резонный ответ про то, что вазон находится на балансе ГУ ЁЛКМН и в соответствии с распоряжением, постановлением, приказом и прогнозом погоды, цветы в осенне-зимний период в средней полосе нашей великой родины не растут. Именно поэтому мы сегодня внесли дополнения в правила акции "Дай пинка", где сказано, что мы можем не принять обращение, если в нем только запрашивается какая-то информация или сообщаются какие-либо сведения, но нет требования что-то сделать.
2. Не получится ли так, что префектура "прикроет лавочку" после того, как туда начнут массово поступать обращения от граждан (в том числе от заинтересованных в финансовом вознаграждении от Зеленоград.ру)? Ну, допустим, сделают они правило, что префектура рассматривает только жалобы повторные (типа, обратитесь сначала в свою управу района/УДХиБ/ЁКЛМН и пр., а уж если они бездействуют и не отвечают - тогда к нам). И уж если они так сделают, то дальше 2 пути - либо "плюнуть" на все, либо проделывать такую же работу с "пинаниями" по отношению к каждой из этих инстанций (что практически невыполнимо, т.к. инстанций много и даже если собрать все недочеты, то получится, что в каждую поступит все равно довольно мало обращений, которые будут с таким же "успехом" динамить). |
5. Префектура уже не раз сталкивалась с массовым потоком обращений. Вспомните хотя бы историю с мусоросжигательным заводом. Конечно, на них давался однотипный ответ, но тем не менее - опыт есть.
6. Не думаю, что даже большой поток обращений заставит изменить эффективный инструмент на неэффективный, потеряв контроль над обращениями граждан. Потому что тогда я вижу два пути: (а)жители начнут обращаться на уровень выше (порталы правительства Москвы), а никто в префектуре этого не хочет. (б)мы можем сами начать принимать эти обращения и пересылать их в префектуру или мэрию уже как запрос редакции, а никто в префектуре этого не хочет.
Joke,
Ответ очевиден - неработающую систему надо менять, а для начала сделать должности префекта, шерифа, глав управ выборными, омолаживать кадровый состав. |
Как и когда вы планируете этим заняться?:)
Как и когда вы планируете этим заняться?:) |
Планов не имею, иллюзий по данному вопросу не питаю.
Олег Ларин
Александр, Юля пересмотрите мультик "Про того, кто сидит в пруду".
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru Александр Эрлих и Юлия Кравченко. Очередная программа «Оперативное совещание» — обсуждение актуальных тем прошедшей недели.