Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Лифт в надземном переходе возле ДК недоступен для инвалидов и детей в колясках

Надземный переход между Центральной площадью и корпусом 602 был открыт в декабре прошлого года. Несмотря на уверения технического заказчика проекта и зеленоградских властей, лифтом в переходе и сейчас, спустя полгода, не могут воспользоваться маломобильные жители — инвалиды, люди с детскими колясками

2

А у нас всегда так - главное, деньги отмыть)

3

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

Сергей Данькин, а зачем нужно долго оставаться в переходе, совещания проводить? Зашли, прошли, вышли. И всё :-)

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012


И всё :-)
как все, а постоять поговорить, на жизнь пожаловаться?

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

как все, а постоять поговорить, на жизнь пожаловаться?
Вообще, там же такие маленькие окошки открываются, как раз для вентиляции. При необходимости можно припасть к свежему воздуху :-)

А неработающий лифт это безобразие.

7

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

Сам переход - огромная душегубка, там зверская парилка, нет нормальной вентиляции. Для стариков и инвалидов он вообще недоступен. Пусть Смирнов там разок другой проведет совещание префектурское свое
Не надо грязи, для перехода такого типа в нем довольно свежо, для ощущения контраста рекомендую прогуляться по переходу через Ленинградку возле ВНИИПП, а так же по "коридору смерти" в Ангстреме (во-второй, правда, попасть сложнее).

8

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012


Не надо грязи,
ага..и про лифт врут он там работает как швейцарские часы патриарха

9

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

ага..и про лифт врут он там работает как швейцарские часы патриарха
А я разве что-то про лифт писал или вы на солнышке угорели и вам мерещится всякое началось? Скорее на Чудинов пруд, может еще и девочку увидите )

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012


вы на солнышке угорели
скорее ты и давно... но видимо вылечился...но чувство юмора не вернулось... не может человек рождаться таким нудным

11

___ ___Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

Вообще эти гигантские и дорогущие мосты это полный ***** у нас в стране. Этим не Зеленоград грешен, а вся страна.

Непонятно нахрена нужна эта "забота" о пешеходе, трата огромных денег, которая в результате выходит боком, как видно.

Сделали бы обычный открытый переход. За границей везде простые открытые конструкции, там уже давно все поняли. У нас никак не поймут. А лифт это конечно круто и показательно, но ни разу как показывает практика, описанная в статье, не функционально.

12

korzhikoff Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012


Сам переход - огромная душегубка, там зверская парилка, нет нормальной вентиляции.
И сколько месяцев в году там душно? А вот то, что лифт не работает - бардак полный.

13

Chelovek NaukИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

Непонятно, зачем его вообще крытым сделали

14

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012

Непонятно, зачем его вообще крытым сделали
Давайте осенью и зимой об этом поговорим. Я вот помню, как зимой в гололед совершал восхождение на мост через Савелкинский проезд. Эльбрус отдыхает )

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2012


За границей везде простые открытые конструкции
Где это такая интересная заграница с открытыми надземными переходами?

В Германии видел единственнный надземный переход в Мюльхайме на Руре (рудимент дикой автомобилдизации 60-70-х годов прошлого века), он был крытый, разумеется.

А вообще, конечно, в немецких городах 99 % переходов - наземные, со светофором, что правильно и удобно для пешеходов, а машинам место на автобанах. Т.н. "городские автобаны" (коллекторы в Берлине, Саарбрюкене и т.д.) исключение, ну так они и проходят так, чтобы минимально нарушать городскую среду.

Жар костей не ломит, а скатываться по ледяным ступеням зимой - удовольствие точно ниже среднего.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка