Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

За два года количество безбилетников в московско-тверских электричках не изменилось

30 процентов пассажиров пригородных электропоездов не оплачивают проезд. Такие данные приводились руководством «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» в 2010 году. Такая же цифра называется в 2012-м. Кроме того, 40% пассажиров оплачивают проезд частично.

1

atezinИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Вынужден из-за пробок ездить на сиём транспорте. Цифры в общем то неудивительные, то есть они хотят получить сначала деньги а потом уже организовывать сервис. Но за такой сервис денег платить не хочется... Дилемма :) И, задача государственной (да в обще то и частной) компании как раз обратная: сначала обеспечить должный современный сервис и впоследствии окупать его и получать прибыль.
Вот мой список основных требований:
1. Большое табло на Ленинградском вокзале для электричек(ближайшие 5-10).
2. Маленькое табло на каждом пути на Ленинградском вокзале (ближайшие 2-3).
3. Электрички: кондиционер, индивидуальные кресла, туалеты, вагоны для велосипедов, реальные штрафы для курящих в поездах.
4. Специальные зоны для курящих на вокзале и платформах, иначе реальный штраф.
5. Лифты или съезды для инвалидов на платформах.

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Требование номер ноль. Навести порядок с контролем оплаты проезда. Чтобы проезд без билета стОил дороже месячного проездного. Тогда и о кондиционерах можно будет думать. А табло и прочие приблуды - пустая и никому ненужная траа денег. Инфраструктура для инвалидов - вещь, конечно, полезная, но в перспективе. Начинать, конечно, с чего-то надо.

3

AqwaИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012


Требование номер ноль. Обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ подвижной состав и условия проезда!!!!! А потом можно и поднимать оплату за сервис... А то получится как всегда: оплату проезда поднимут, а качество останется на прежнем уровне. Это раз. Убрать навязываемую услугу по продаже билетов в самой электричке. Это незаконно. Либо увеличте количество касс, либо продавайте билеты в электричках кондукторами. Как раньше в общественном транспорте. А контролер-ревизор должен выполнять только свои обязанности, т.е. взымать штраф!!! А то очено удобно придумали: не получается оштрафовать, так хоть билет с наценочкой (за услуги) впарю. Да согласен что штраф должен быть в разы больше...

4

atezinИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012


Требование номер ноль. Навести порядок с контролем оплаты проезда. Чтобы проезд без билета стОил дороже месячного проездного. Тогда и о кондиционерах можно будет думать. А табло и прочие приблуды - пустая и никому ненужная траа денег.
Не согласен.

5

Кирилл ЛушинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Топ список моих ожиданий и пожеланий:
Вагоны для велосипедов,
поезда почаще и побыстрее,
удобные сидячие места,
абонемент "Большая Москва" продлить до Крюково.

Прочее в порядке убывания приоритета:
Извести курение в поездах и на платформах.
Извести зайцев - не хочу платить за себя и за того парня.
Удержать цены в разумных рамках.
Кондиционеры - можно, но не обязательно. Пусть хотя бы окна открываются.
Совершенствование платформ и переходов - в т.ч. обеспечение доступности для маломобильных групп населения.
Удобная навигация - табло, указатели, своевременное и точное информирование (впрочем, приложение Яндекс.Электрички под Android уже давно почти все эти проблемы решает для меня).

6

Александр А.....Игнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

не плачу - и не собираюсь, пока не сделают нормальный сервис:
1. Нормальные платформы в крюково - я не хочу карабкаться в /с вагона ломая ноги .
2. Электрички в час пик идущие до москвы/ кюкова 30 минут а не 50 и не 40.
3. Кондиционеры в вагоне.
Будет сервис -будет оплата. а то обещения уже третью пятилетку идут - а толку ноль.

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012


не плачу - и не собираюсь, пока не сделают нормальный сервис:
А что с сервисом в твоем случае?
Нет тартанового покрытия в местах забегов?
Дырки в заборах маленькие?

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012


Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту.
сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!!
Это как?

И бегаешь ты между вагонами, чтобы согреться или чтобы остыть (ну типа бегу, ветерком обдувает, прохладно) ?
На самом деле, не очень то и смешно!
цитировать
Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту. -это летом действительно так! Надеялась предидущие два душных и вонючих лета, что опомняться и кондеи поставят, не тут-то было, в добавок новые форточки внутрь вагона-это физически издевательство, а по факту-тепловой удар всем пассажирам! Без холодной бутылки воды не езжу!
цитировать
сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!! -это зимой обсолютная правда! Ещё бывает и вагоны не то чтбы не протапливаются, а вообще не греются и по радиосвязи машинист вынужден объявлять, чтобы люди в другие отапливаемые вагоны переходили.
Что касается оплаты, плачу(ехать далеко и рано, поспать хочется), но поддерживаю, что платить за такой "сервис" не надо бы. Требования -более чем адекватные!

11

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Настя, а нельзя жить проще:
- не нравится транспорт - не пользуешься им ?

13

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Сто пятьдесят первое перетирание на тему: "Что первично, кондиционер или право ехать нахаляву в быдловагоне?"

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Кондиционер первично
первично, вторично)
реалистично следующее:
ехать в быдло вагоне на халяву и во время забегов мечтать о кондеи.

Предыдущая страница

1 2 3 4 5 6

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка