Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
За два года количество безбилетников в московско-тверских электричках не изменилось
Он не зайц). Абонемент Большая Москва. По нему можно ездить по всем направлениям. А от Крюково до Планерной можно купить абонемент по рабочим дням. Или не до Планерной, а еще ближе). Человек работает, налоги платит, за проезд платит. Ну я так думаю. А ему условия не могут создать нормальные.
А объяснения компании почему так происходит не ответили на его вопрос. Осталось больше загадок, чем ответов.
А объяснения компании почему так происходит не ответили на его вопрос. Осталось больше загадок, чем ответов.
А елси о компании не думать плохо, то что получаестя. Денег нет, приыбли нет. Субсидии не хватает. 4 путь обещают построить, но на большее уже извините. Максимум что могут и обещают сделать, это перевезти всех желающих пассажиров, которых становится все больше. А уж в каких условиях.. не до жиру.
Олег Бондаренко
Всегда плачУ за проезд, не студент совсем.
Радуюсь, когда приходит контролер и половина вагона снимается в бега. Сразу полно свободных мест и ни какого переполнения.
Напрягают моменты, когда граждане пытаются дать отпор контролерам, препираются, показывают в дискуссии все свои лучшие стороны: ругань, оскорбления, угрозы от юридических до физических. Как поверить, что кондиционер сделает из нас добропорядочных, честных, воспитанных граждан?
Радуюсь, когда приходит контролер и половина вагона снимается в бега. Сразу полно свободных мест и ни какого переполнения.
Напрягают моменты, когда граждане пытаются дать отпор контролерам, препираются, показывают в дискуссии все свои лучшие стороны: ругань, оскорбления, угрозы от юридических до физических. Как поверить, что кондиционер сделает из нас добропорядочных, честных, воспитанных граждан?
А не надо людям условия создавать для лишней нервозности. Сегодня наблюдала истерику у молодой женщины. Вы например знаете как с ленинградского перейти на ярославский вокзал, я лично езжу так нечасто и не знала как лучше. С электрички в Москве спускаюсь по лестнице вниз, Предполагая, что сейчас выйду на ярославское направление. Двери закрыты вывески что выхода нет нигде нет. Такие же как я подходят к дверям пытаются их открыть и понимая что не открываются идут дальше в туннель. Дальше интересная история слева перед турникетами в метро вывески что выхода нет уже есть. Походив по кругу и поняв что никуда кроме как в метро я не попаду, Спросила у сотрудниц, оказалось что выход есть под надписью что его нет. Идем дальше вместе с такими же угадывающими выход. Наблюдаю семью. Муж иностранец ( похож на испанца), жена и ребенок. Попытались выйти через турникет с билетом. Муж прошел, его не остановили. А жену с ребенком нет. Оказалось что тоже не те это турникеты это на выход с другой стороны. У женщины истерика. Она кричала так то я думала стекла полопаются. Мало того что они искали выход столько времени еще и оказались по разную сторону. Думаю они не первые за этот день. Ну неужели трудно повесить указатели куда и как можно выйти? Или они не могут решить кому вешать? Ленинградскому вокзалу или ярославскому. А еще лучше продублировать и на англ яз).
Ну неужели трудно повесить указатели куда и как можно выйти? |
В субботу утром возвращалась домой с Рижского вокзала. В поезде "Рига-Москва" есть Wi-Fi, по-умному заранее посмотрела расписание электричек, отправление с платформы №2.
Поднялась на мост по привычке со стороны Крестовского рынка. Ни одного указателя, есть платформа №3. Стоит мужчина с чемоданом так же в нерешительности. Смекнули с ним, что №2, должно быть, просто соседняя с №3, но что-то она подозрительно ржавая. Ждём полчаса, ни души. Идёт обходчик по путям, говорит: "Напрасно ждёте. Платформа №2 за высоченным забором. Если спуститься на пути и поискать среди крапивы и битых бутылок лазейку в стене, то можно найти то, что нам надо за 5 минут. А в обход через другой мост - не меньше километра! ! !"
Мой уважаемый попутчик! Вы, как и я, долго не забудете, как мы, спрыгнув на пути, среди трансформаторных будок и проводов высокого напряжения, безуспешно искали дырку в стене... как ползли через забор, рискуя уронить чемодан, получить удар током или сломать шею... Зато как сблизились! В электричке говорили, как лучшие друзья, и хором объяснили контролёрам, почему не купили билет: "НЕТ на Рижской билетной кассы!"
"И НЕТ ни одного человеческого указателя о нумерации платформ и противоестественном направлении движения!"
Кто представляет топографию станции "Рижская" - тот поймёт о чём речь.
Владислав М
Кто представляет топографию станции "Рижская" - тот |
Билетная касса, по ходу, там тоже есть.
Владислав, Вы к нам недавно из Германии.
А мне приходится раз-два в год добираться с Рижского вокзала. Так вот, последние лет 20 посадка на электропоезда до Крюково, была как раз на уровне нынешней платформы №3. И направление прибытия поездов, если Вы наблюдательны, сейчас вопреки общепринятой логике: справа (лицом к Москве) - из Москвы, а слева - в Москву.
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную избушку на платформе, по утрам ЗАКРЫТА (это известно всем контролёрам на трассе, и является одним из аргументов продажи билета в поезде без штрафа).
А мне приходится раз-два в год добираться с Рижского вокзала. Так вот, последние лет 20 посадка на электропоезда до Крюково, была как раз на уровне нынешней платформы №3. И направление прибытия поездов, если Вы наблюдательны, сейчас вопреки общепринятой логике: справа (лицом к Москве) - из Москвы, а слева - в Москву.
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную избушку на платформе, по утрам ЗАКРЫТА (это известно всем контролёрам на трассе, и является одним из аргументов продажи билета в поезде без штрафа).
Владислав М
А мне приходится раз-два в год добираться с Рижского вокзала. Так вот, последние лет 20 посадка на электропоезда до Крюково, была как раз на уровне нынешней платформы №3. И направление прибытия поездов, если Вы наблюдательны, сейчас вопреки общепринятой логике: справа (лицом к Москве) - из Москвы, а слева - в Москву.
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную бытовку на платформе, |
Пути меняются местами между Петровско-Разумовским (или сейчас -ой?) и Останкино (где движение также левостороннее), так что ничего удивительного в том, что не построили еще одну эстакаду для переплетения путей, я не вижу.
Я имел в виду стандартную кассу со стороны первой платформы. Без контроля проезда кассы мне не нужны, поэтому график работы не интересен. Однако касса закрыта и касса отсутствует - вещи разные.
Знать график работы кассы и не знать о переносе всех электричек на дальние пути (что само по себе, конечно, преступление перед здравым смыслом) - как-то не стыкуется.
Владислав М
скакать реально пришлось через дыры/ограды, причем еще с дорожным чемоданом!
Одно Слово - Полный Там Бардак, причем Уже Много Лет!!! |
Бардак - он не на Рижской, он в головах. Если взрослый человек не можетпройти из т. А в т. Б, между которыми есть вполне себе благоустроенная дорога, а лезет в какие-то кусты - это проблема сугубо этого взрослого человека. То, что остановку всех электричек перенесли на дальние от метро и Ржевской пути - преступный идиотизм, но он, по крайней мере, последовательный. Выбрать дорогу через забор и возмущаться необходимостью через этот забор перелазить - весьма оригинально. То, что забор цел - это достоинство железки, а не недостаток.
То есть занятия спортом (не высшизх достижений) - штука не вредная, но для этого более приятные места есть.
Однажды меня, взрослого человека в здравом рассудке, занесла нелегкая в район платформы Рижская, Октябрьской железной дороги. В поисках платформы, чтоб ехать домой, в Хрюково, я долго плутал и забрел на какие-то склады, где бородатое, бомжеобразное, немытое мужичье, ухмыляясь, показало мне дорогу. Но я снова заблудился. И лишь усилием воли, соориентировашись по мху и Солнцу, спустя час с небольшим, я вышел-таки к цели. С тех пор я избегаю этого места, под которым наверняка находится что-то вроде разлома земной коры, ибо компас указывает там не на Север, а на Останкинскую телебашню.
Владислав М
Хм, перемещение по незнакомой местности без предварительного изучения карты - занятие странное, хотя, возможно, и увлекательное. Однако что может быть проще прогулки по Пр. Мира я представить не могу.
С другой стороны - дебри, конечно, Ярославское напрваление и Русаковская эстакада, там, вероятно, черт ногу сломит, но зачем туда лезть?
С другой стороны - дебри, конечно, Ярославское напрваление и Русаковская эстакада, там, вероятно, черт ногу сломит, но зачем туда лезть?
Ну, мы же не в лесу, правда? Стоит на секундочку забыть, что это Рижская и поддаться стереотипу о том, что платформы туда/обратно имеют обыкновение находиться друг напротив друга... Карта? А там обозначены платформы? Проспект Мира здесь вообще ни при чем, ибо именно с него я и пришел. И потом, у нормальных людей не принято держать в секрете такие важные вещи, как остановки ОТ. Мы же не находимя в состоянии партизанской войны, правда?
Спустя много лет, случился теракт в московском метро. Дмитровская была закрыта и я добрлся до Рижской по окружной ж/д. Вспомнив свои злоключения с поиском нужной платформы, я решил добираться по кольцевой до Комсомольской и на переходе на Проспекте Мира угодил в самый настоящий Ад: люди шли настолько плотно друг к другу, что не было возможности поднять руку. Нельзя остановиться - многотонная живая стена толкает тебя в спину. Женщины несут детей, потому что их нельзя вести за руку - потерятся/задавят. Духота. Замкнутое пространство. Склеп. Сто раз я тогда пожалел, что не пошел снова искать эту гребаную Рижскую...
Спустя много лет, случился теракт в московском метро. Дмитровская была закрыта и я добрлся до Рижской по окружной ж/д. Вспомнив свои злоключения с поиском нужной платформы, я решил добираться по кольцевой до Комсомольской и на переходе на Проспекте Мира угодил в самый настоящий Ад: люди шли настолько плотно друг к другу, что не было возможности поднять руку. Нельзя остановиться - многотонная живая стена толкает тебя в спину. Женщины несут детей, потому что их нельзя вести за руку - потерятся/задавят. Духота. Замкнутое пространство. Склеп. Сто раз я тогда пожалел, что не пошел снова искать эту гребаную Рижскую...
Владислав М
Стоит на секундочку забыть, что это Рижская и поддаться стереотипу о том, что платформы туда/обратно имеют обыкновение находиться друг напротив друга |
На Яндексовской и гугловской каротах платформы обознаячены, правда, неиспользуемая многопутная тоже зачем-то обозначена.
С Проспекта Мира уйти не туда - это уже особый талант нужен. Помнится, когда переход по трубе еще не был капитально замурован, я без труда и плутаний нашел его по дороге от метро Пр. Мира, ни разу до того не проходя по нему и даже не глядя на карту :) Сейчас единственный разумный путь вполне себе опознается, поскольку нужно переходить на другую сторону, нужен мост, то есть на 1-ю платформу не уйти, если головой пользоваться.
Понятно, что указателей в целом по Москве явно недостаточно, как правило, указатели стоят там, откуда ту же станцию метро итак видно, но это проблема города, а не железки/метро, в сущности. И наиболее универсальное и дешевое решение - гуглевские карты в том же телефоне.
Андрей Л*****
Если спуститься на пути и поискать среди крапивы и битых бутылок лазейку в стене, то можно найти то, что нам надо за 5 минут. А в обход через другой мост - не меньше километра! ! !" |
Однако что может быть проще прогулки по Пр. Мира я представить не могу. |
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
30 процентов пассажиров пригородных электропоездов не оплачивают проезд. Такие данные приводились руководством «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» в 2010 году. Такая же цифра называется в2012-м. Кроме того, 40% пассажиров оплачивают проезд частично.