Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Лёгкого» метро до Зеленограда не будет, а на станции «Пятницкое шоссе» начались отделочные работы

Поезда на строящейся станции метро, которая станет ближайшей к Зеленограду, начнут ходить до конца года, а пока работа идёт ударными темпами. При этом никакого «легкого» метро до Зеленограда точно не будет.

31

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Если кто обращал внимание, то мог увидеть, что почти вся перехватывающая парковка в Митино около строящейся станции Пятницкая занята автовозами фирмы Major auto. Кто их будет "выгонять" со стоянки? Да и доехать до Митино становится проблемой с каждым днем. Вдоль Пятницы строится несколько жилых многоэтажных комплексов, так что машин прибавится.

32

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Я про Леньку Пантелеева.

33

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Оля, ВЫ не обижайтесь, в Москве, в 20-х, действительно, был такой бандит.

34

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Про бандита дошло...
Ссылка на Алексина никак не понятна. Анатолий Гоберман (Алексин) приезжал когда-то к нам в школу, ему директриса на память подарила мой рисунок, а он подписал мне свою книгу "Третий в пятом ряду"... и что? Как-то должно повлиять на сегодняшнее отношение к "лёгкому" метро?

35

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Спокойной ночи. Утро вечера мудренее.
Завтра Константин обнародует новую версию отношений с бандитами, светофорами, перенаселением и кроссбукингом.
Я против того, чтоб торопить события.

36

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Поскольку разговор о метро в Зеленограде - это не более чем разговор ни о чем в летнюю ночь, почему бы не вспомнить Анатолия Алексина, писателя, на мой взгляд, гораздо более читабельного, нежели Л. Пантелеев (Еремеев).

37

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Будет у него ребёнок не через 9 месяцев, а через 9 лет. Пусть будет так, если человек так видит.
И через девять лет не будет ) Был вчера спор на эту тему, в очередной раз задавил аргументами.
И грустно наивны те, кто верит, что в мегаполисе Китая, Штатов, Австралии будет как-то по-особому надёжно. Все мегаполисы мира сегодня похожи как близнецы - чуть другой климат, чуть больше обещанных таблеток к старости, чуть активнее или пассивнее рассказы о социальных гарантиях, чуть грязнее-быстрее-веселее транспорт.
Как сказать, как сказать. Вот в Париже, например, не бывает царских поездов на инаугурацию президента, тобишь цивилизации там маленько побольше, чем в нашей бананово-африканской Византии.

38

Civa CivaИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2012

Почему пятницкое шоссе таким узким остается? задолбалась уже по обочинам кувыркаться по утрам и (О жесть!) в пятницу вечером. когда расширят? этот новый асфальт - мертвому припарка...

39

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Метро, не стояло в Хартии
"Дорогой друг" !
В Хартии стояло закончить 4-й путь в этом году.

Ты что уже не можешь нам новой сказки придумать.
Хартия и все?
Жизнь продолжается. Пиши!

40

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

присоединюсь к поздравлениям Собакина с ПЖиВ)
кстати до новой станции от предыдущей менее 1,5км да и вообще целесообразность ее постройки под вопросом, но что освоено, то освоено...
Даешь собакина в мэры Лондона!!!

41

Мисао РикаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

А вот электрички через каждые 5 минут - не абсолютный, но все же выход.
ТОчно точно!
Вот тока цены!!! на электричку билет минимум стоит 42 рубля, так же и на 400 автобус, а метро гораздо дешевле, и сколько мы тратим денег на поездки каждый день!

42

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


а метро гораздо дешевле,
Несуществующее метро, может быть, и дешевле. Но есоли в чью-то больную голову взбредет таки построить метро до Зеленограда, стоимрость проезда в нем будет раз в пять выше, чем в электричках. Инфраструктура дорогая, число эжелающих час ехать дол окраин Москвы невелико, инфраситруктура используется только легким метро, нет доходов от грузовых и скорых поездов.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка