Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Ленинградское шоссе расширят на пяти километрах после МКАДа

Пройдена очередная веха в работе по увеличению пропускной способности Ленинградского шоссе. В пятницу градостроительная земельная комиссия Москвы утвердила проект реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево-1. Здесь предусмотрено частичное расширение дороги. Участок от Шереметьевского шоссе до Зеленограда (в том числе в районе деревни Черная грязь, где затор — обычное состояние) в проект не вошёл. Не называют и сроки реализации.

31

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Ну, у меня другие сведения:)
От кого? От Антоновича?

Я просто езжу на электричке и вижу:
4-й путь от вокзала до Химок строится и активно, а от Химок до Крюково - нет.

32

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

От кого?
От ОЖД.

4-й путь от вокзала до Химок строится и активно, а от Химок до Крюково - нет.
Ну, всё правильно. Останкино-Химки - в 2012 году должны закончить. Обещали в 12-м до Ховрино, но, как я понимаю, не успевают.

33

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Ну, всё правильно. Останкино-Химки - в 2012 году должны закончить. Обещали в 12-м до Ховрино, но, как я понимаю, не успевают.
Видимо, наоборот?:) Ховрино с утра было блже Химок к Москве.

34

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Ну, всё правильно.
Добавить, в принципе, нечего.

35

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

Видимо, наоборот
Ну да :)


Добавить, в принципе, нечего.
Да, вы сначала пишете, что не строят, потом пишете, что строят. Вы уж определитесь:) Деятельность и инвестиции РЖД и филиалов - открытая информация. Конечно, они могут потратить 14 миллиардов и ничего не построить, но всё-таки сомнительно.

36

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

Да, вы сначала пишите, что не строят, потом пишете, что строят. Вы уж определитесь:)
Вы читайте внимательней и вопросов будет меньше.
С чего начал на том стою: от Крюково до Химок и наоборот - 4-й путь не строят.

Так для сведения: Обещали в 2012 от вокзала до Ховрино, но очень плохой мэр Химок (у которого нет Антоновича) договорился и активно строят до Химок и, возможно, в этом году достроят.

37

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

С чего начал на том стою: от Крюково до Химок и наоборот - 4-й путь не строят.
А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?

38

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?
Виддимо, чтобы отмен электричек было больше. Одно дело строительство и связанные с ним затруднения на 10 км, другое - на 20-30. Времени для проезда Сапсрани нужно больше, больше отмен электричек. Лучше максимально быстро делать участок за участком с минимально возможным количеством отмен.

39

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?
Потому, что уже лет 200 как дорогу из пункта А в пункт Б строят следующим образом:
Например, наметили построить участок за 1 год. Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.

Это для Вас откровение ?

А так мне мысль нравится, действительно, зачем строить от Химок до Крюково)

40

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Потому, что уже лет 200 как дорогу из пункта А в пункт Б строят следующим образом:
Например, наметили построить участок за 1 год. Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.
В чистом поле может быть и так. На существующей инфраструктуре, видимо, нет. По крайней мере массовые отмены поездов, серьезные изменения в расписании объясняют чаще всего работами по строительству 4-го пути. Если это так, то при одновременной работе на нескольких участках проблем с существующим движением было бы ещё больше.

41

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.
Это оправдано на автомобильных дорогах, где отсутствует дипетчеризация, и лучше, если пропускная способность дороги постоянна (пусть и неизбежно сокращена). На железке при наличии диспетчеризации чем короче бутылочное горлышко, тем меньше его влияние - у диспетчера очевидно больше свободы маневра.

К тому же участок до Крбюково в планах к концу 14-го года, как понимаю, какое отношение он имеет к текущему году? В описанном Вами алгоритме он также не задействован.

42

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

насчитал в статье 6 (шесть) аэропортов Шереметьево.Хоть бы тупые понаехавшие копипастеры и\прочитали о чем пишут.
Ленинградку расширить некуда- деревни...как два ряда по обочине дубасят, так есть где проехать...

43

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


В чистом поле может быть и так. На существующей инфраструктуре, видимо, нет.

Будете разговаривать с людьми из РЖД спросите (не для записи на микрофон)?

Конечно всем (и РЖД) удобней 5 лет строить))))

Можете узнать (и снова удивиться), почему то во всем мире дополнительные пути добавляют быстрей чем строили первый.

44

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


К тому же участок до Крбюково в планах к концу 14-го года, как понимаю, какое отношение он имеет к текущему году? В описанном Вами алгоритме он также не задействован.
В Хартии обещали построить все за год...я такой доверчивый)

45

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


насчитал в статье 6 (шесть) аэропортов Шереметьево.
А что, есть уже седьмой терминал?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка