Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Ленинградское шоссе расширят на пяти километрах после МКАДа

Пройдена очередная веха в работе по увеличению пропускной способности Ленинградского шоссе. В пятницу градостроительная земельная комиссия Москвы утвердила проект реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево-1. Здесь предусмотрено частичное расширение дороги. Участок от Шереметьевского шоссе до Зеленограда (в том числе в районе деревни Черная грязь, где затор — обычное состояние) в проект не вошёл. Не называют и сроки реализации.

46

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012



Владиславу
отсутствует дипетчеризация, и лучше, если пропускная способность дороги постоянна, пусть и неизбежно сокращена...В описанном Вами алгоритме он также не задействован
"Герман знал, что для полного счастья ему необходимы три
карты: - Flash-карта, SIM-карта и SMART-карта"

47

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


В Хартии обещали построить все за год...я такой доверчивый)
В Хартии не обещали, а предлагадли обратиться с предложением.

48

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

В Хартии не обещали, а предлагадли обратиться с предложением.
Хорошо, т.е. ты искренне считаешь, что когда Хартия появляется от официально представителя ВВП за месяц до голосования - это не обещание?

Что официальный представитель ВВП в то время зеленоградцев так нагло разводил ?

49

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


А что, есть уже седьмой терминал?
Ну, строго говоря это не аэропорты, а терминалы аэропорта. Но если это единственная претензия по тексту, то так и оставим.


Будете разговаривать с людьми из РЖД спросите (не для записи на микрофон)?
Спрошу, хотя меня больше волнует результат, а не технология строительства.


Можете узнать (и снова удивиться), почему то во всем мире дополнительные пути добавляют быстрей чем строили первый.
С чем сравнивать? Николаевскую железную дорогу строили 8 лет.

50

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Хорошо, т.е. ты искренне считаешь, что когда Хартия появляется от официально представителя ВВП за месяц до голосования - это не обещание?
Естесственно. Антонович вряд ли осилит финансирование строительства 4-го пути, он не распоряжается деньгами РЖД. Какие могут быть обещания? Обещать может тот, кто платит деньги.

51

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Спрошу, хотя меня больше волнует результат, а не технология строительства.
Так и меня результат. На сегодня он прост: путь от Крюково до Химок не строят)

С чем сравнивать? Николаевскую железную дорогу строили 8 лет.
Даже в те времена с той техникой строили быстрее.
Я не мало поездил и могу сравнивать с 21 веком. Да каждая стройка уникальна (не айфоны на конвейере лепить).
То как строится 4-й путь и текущее состояние автодороги между двумя крупнейшими городами, для меня, самые яркие примеры из серии - позор страны.

52

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Антонович вряд ли осилит финансирование строительства 4-го пути, он не распоряжается деньгами РЖД.

Антонович, кроме светофоров, по теме заметки ничего не осилит - это медицинский факт.


Естесственно.
А многие земляки проще тебя, они верили)

53

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Ну, строго говоря это не аэропорты, а терминалы аэропорта.
Так в тексте и не написано, что эт аэропорты, Аэропорт Шереметьево B - вполне понятное обознгачение терминала Б аэропорта, имхо. Другое дело, один раз Шереметьево-1 промелькнуло :).

54

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


меня больше волнует результат, а не технология строительства
Не кажется ли Вам, что результат, в том числе и по срокам немного зависит от технологии?

55

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012

Не кажется ли Вам, что результат, в том числе и по срокам немного зависит от технологии?
Конечно. Но я думаю, сроки объявляют с учётом технологии:)

56

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Не кажется ли Вам, что результат, в том числе и по срокам немного зависит от технологии?
От выбора длины участков - в последнюю очередь (как только участки длинее километра). Какая разница, если на строительство до Крбково нужно, условно, 100 млрд, которые РЖД готово вложить в течение 5 лет, то либо 5 раз по одному участку за год, либо все пять участков за пять лет.

При этом уже расширенные участки облегчают диспетчеризацию. В сущности, выглядит разумным расширение с двух сторон, чтобы было больше места для отстоя поездов перед участком строительства с обоих сторон.

57

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


сроки объявляют с учётом технологии:)
сроки объявляют с учетом волюнтаристского решения РЖД о выделении денег по годам)

Для того, чтобы построить за год нужно выделить в этом году все деньги, которые надо потратить при строительстве, например за 5 лет...

Современные технологии позволяют построить 4 путь от вокзала до Крюково за год без подвигов.

58

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


При этом уже расширенные участки облегчают диспетчеризацию.
Теория, а практика проста, на этом участке, до начала работ уже были расширенные большие места: Сходня, Химки, Моссельмаш.

59

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Современные технологии позволяют построить 4 путь от вокзала до Крюково за год без подвигов.
Вполне возможно. Мы бы с удовольствием поразбирались бы в этой теме, но...

60

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2012


Мы бы с удовольствием поразбирались бы в этой теме, но...
Много комфортней объяснять, что быстрей невозможно

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка