Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Светофоры возле Крюковской площади стали учитывать количество машин

Практические результаты 1-го этапа создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) можно увидеть на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи. Здесь установлен светофор, с сегодняшнего дня автоматически меняющий фазы горения в зависимости от транспортного потока. Об этом Zelenograd.ru рассказал директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович.

1

Елена ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
22 августа 2012

Это было ужасно! Сегодня ехали от остановки "Перекрёсток" в 9-р-не до светофора,установленного около корпуса 931 около 30 минут. Раньше, в час пик, это расстояние можно было проехать максимум за 10 минут.
был косяк с солнечной аллеей, исправили. приносим свои извинения. в 18.00 все было исправлено.

3

Люба пытнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

Константин, раз уж вы тут в ответе - скажите, а когда-нибудь вообще кончится эта неизбывная пробка в конце Солнечной перед развязкой? Зачем расширять эту улицу по всей длине и увеличивать поток машин, когда самое её "больное" место создано этой самой новой развязкой и станет после увеличения еще более больным? Или есть реальный расчет, что реконструкция и подземные переходы его вылечат? Возможно ли это при столь кривой развязке?

Константин, раз уж вы тут в ответе - скажите, а когда-нибудь вообще кончится эта неизбывная пробка в конце Солнечной перед развязкой?
хочу уточнить - Вы про развязку со старокрюковской? т.е. круг на старый мост?
или про стыковку к панфиловскому?

и там и там ответ - да. будет лучше.

5

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. А будет ли она построена? Константин?

6

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет.
Будет лучше, во первых, за счет ликвидации наземных переходов на каждом цикле высвободится от 15 до 30 секунд, во-вторых, после применения адаптивной электроники появится возможность более гибко играть потоками, не оглядываясь на ту самую пешеходную фазу. И сейчас колом не встает, пробка происходит из-за того, что несколько машин не успевают завершить маневр за один цикл в силу чего происходит накопление транспорта перед светофором, вот чтобы их пропустить и надо совсем чуть-чуть.

7

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

Андрей, спасибо за развернутый ответ. А можно узнать принцип работы интеллектуальной системы светофора? количество номерных знаков или процент заполнения изображения камеры пустым асфальтом? и что случится в первый снег и в другие "нестандартные" погодные условия?

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012


пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. А будет ли она построена?
Как Вы ссебе ее представляете? Сносить 930,931 корпуса, да и 1004, скорее всего, ради перемещения пробки к другим местам?

9

Люба пытнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

И сейчас колом не встает, пробка происходит из-за того, что несколько машин не успевают завершить маневр за один цикл в силу чего происходит накопление транспорта перед светофором, вот чтобы их пропустить и надо совсем чуть-чуть.
Ээ, ну знаете, эти чуть-чуть некритичны для философски настроенного пассажира. А когда едешь, например, к электричке, простоять лишние 10 минут перед самым Крюково настолько критично, что лучше выйти на Перекрестке и пройти остановку пешком - чем изнывая наблюдать, как за один "зелёный" за 20 секунд успевает проехать всего десяток машин. Насчет "манёвра за один цикл" не знаю, но в целом это выглядит как-то тупо для точки соединения двух главных городских артэрий.

Константин, я про Солнечную+Панфиловский.
Там будет всё перестроено?

10

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012


Как Вы ссебе ее представляете?
представляю это так, что Панфиловский будет беспрепятственно в 3 полосы в каждом направлении проезжать это место, а уже съезды с него будут "рулиться" с Гоголя и Солнечной светофорами. При этом последние улицы будут под Панфиловским. О развязке-бабочки речи нет.

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

а уже съезды с него будут "рулиться" с Гоголя и Солнечной светофорами.
Левый поворот с Солнечной негде делать, заезд из-под эстакады на Панфиловский не развести с отвороткой с Панфиловского на Солнечную и с Солнечной на Панфиловский, с Панфиловского налево на Солнечную не повернуть (тут хоть какие-то варианты могут быть, со срезанием газона, если 1004 не поплывет после этого).

Иначе говоря, слишком дорого, в близлежащих корпусах жить будет еще более невозможно, выигрыш минимальный, пробки перераспределятся и только.

12

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

Когда Андрей Л*****, отказавшийся от личного авто по принципиальным соображениям, убеждает юных автолюбителей, что все будет хорошо - это, конечно, умиляет.
Народ, ну что ж вы все время страдаете херней?
Ходите пешком - это, уверяю, полезно и, главное, вы всегда можете прибавить шагу, чтоб успеть на электричку.

P.S. Светофоры, учитывающие кол-во машин - это феерично!
Вот бы еще люди, ответственные за строительство дорог и парковок, это учитывали. :)

13

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012

Ну и пару слов о сложностях с проездом из точки А в точку Б в Москве и в радиусе 20-25 км от нее.
По моим личным наблюдениям, даже в семьях потомственных пролетариев уже пошел процесс приобретения 3-й тачки на семью из 4-5-ти человек. Ибо тачку в кредит приобрести несравненно проще, нежели построить 10 см автодороги.
Таким образом, Москва уже абсолютно точно не решит проблемы с пробками строительством новых дорог.
Ближайшее Подмосковье, в силу особенностей варварской застройки, также неспособно решить эту проблему.
Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием. Вот на 26-м км - пожалуйста, а внутри дорого. Параллельно нужно снизить цены ОТ. Другого выхода, на данный момент, думаю, нет.

14

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012


Левый поворот с Солнечной негде делать, заезд из-под эстакады на Панфиловский не развести с отвороткой с Панфиловского на Солнечную
светофоров на этих направлениях будет вполне достаточно, основная масса идет напрямик по Панфиловскому, для этого всего один день стоит понаблюдать и посчитать количество машин (автоматической системой)
а еще нужны как минимум 2 дополнительных пересечения железной дороги, тогда панфиловский разгрузится в разы.

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2012


Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием.
Хм, именно это я и писАл миллион раз здесь в том числе.


светофоров на этих направлениях будет вполне достаточно,
Как сетофор поможет автомобилям подпрыгнуть на другой уровень или спрыгнуть с него без отвороток, места для которых нет?

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка