Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Светофоры возле Крюковской площади стали учитывать количество машин
Елена Петрова
Константин Антонович
Люба пытная
Константин Антонович
Константин, раз уж вы тут в ответе - скажите, а когда-нибудь вообще кончится эта неизбывная пробка в конце Солнечной перед развязкой? |
или про стыковку к панфиловскому?
и там и там ответ - да. будет лучше.
Андрей Л*****
пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. |
Владислав М
пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. А будет ли она построена? |
Люба пытная
И сейчас колом не встает, пробка происходит из-за того, что несколько машин не успевают завершить маневр за один цикл в силу чего происходит накопление транспорта перед светофором, вот чтобы их пропустить и надо совсем чуть-чуть. |
Константин, я про Солнечную+Панфиловский.
Там будет всё перестроено?
Как Вы ссебе ее представляете? |
Владислав М
а уже съезды с него будут "рулиться" с Гоголя и Солнечной светофорами. |
Иначе говоря, слишком дорого, в близлежащих корпусах жить будет еще более невозможно, выигрыш минимальный, пробки перераспределятся и только.
Народ, ну что ж вы все время страдаете херней?
Ходите пешком - это, уверяю, полезно и, главное, вы всегда можете прибавить шагу, чтоб успеть на электричку.
P.S. Светофоры, учитывающие кол-во машин - это феерично!
Вот бы еще люди, ответственные за строительство дорог и парковок, это учитывали. :)
По моим личным наблюдениям, даже в семьях потомственных пролетариев уже пошел процесс приобретения 3-й тачки на семью из 4-5-ти человек. Ибо тачку в кредит приобрести несравненно проще, нежели построить 10 см автодороги.
Таким образом, Москва уже абсолютно точно не решит проблемы с пробками строительством новых дорог.
Ближайшее Подмосковье, в силу особенностей варварской застройки, также неспособно решить эту проблему.
Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием. Вот на 26-м км - пожалуйста, а внутри дорого. Параллельно нужно снизить цены ОТ. Другого выхода, на данный момент, думаю, нет.
Левый поворот с Солнечной негде делать, заезд из-под эстакады на Панфиловский не развести с отвороткой с Панфиловского на Солнечную |
а еще нужны как минимум 2 дополнительных пересечения железной дороги, тогда панфиловский разгрузится в разы.
Владислав М
Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием. |
светофоров на этих направлениях будет вполне достаточно, |
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Практические результаты1-го этапа создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) можно увидеть на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи. Здесь установлен светофор, с сегодняшнего дня автоматически меняющий фазы горения в зависимости от транспортного потока. Об этом Zelenograd.ru рассказал директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович.