Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Ленинградку не расширяют из-за платной трассы Москва — Санкт-Петербург

Об этом заявила на своем сайте лидер «Движения в защиту Химкинского леса», кандидат на выборы мэра Химок Евгения Чирикова. Она утверждает, что Ленинградское шоссе на участке МКАД — 58 километр не расширяли (как было заявлено ранее), поскольку придется платить штраф концессионеру конкурирующей дороги.

31

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
10 сентября 2012

Я вообще думаю, что нам с расположением и статусом сказочно повезло. Москва все еще далеко? А может оно и к лучшему?

32

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
10 сентября 2012

||Поэтому с 50% вы погорячились, батенька :)

|Тут вопрос не столько в самой цифири, сколько по Сути

Какие цифры, такая и суть. Если город "встает" в 17 ч., значит в Зеленограде закончился рабочий день и народ сел на свое личное авто и поехал домой. В Зеленограде дорожное строительство/реконструкция имеет место быть? Да, имеет - Панфиловский расширили, в работе Солнечная аллея, запланированы развязки в Алабушево и Малино и на 41 км. Какие вопросы к городу? А если мы сами (как выясняется - меньшая часть) премся в Москву за длинным рублем, то какого ... здесь виноват Смирнов ?

Я вообще думаю, что нам с расположением и статусом сказочно повезло. Москва все еще далеко? А может оно и к лучшему?
100%!

33

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
10 сентября 2012

А если мы сами (как выясняется - меньшая часть) премся в Москву за длинным рублем, то какого ... здесь виноват Смирнов ?


Т.е. большая часть (на тачках, в 17:00) уже оттарабанили свой срок на галерах а Москве в прошлом, и теперь наслаждается жизнью за гроши в Гринсити?
Хрень какая-то...

35

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 сентября 2012


Если город "встает" в 17 ч.,
какого ... здесь виноват Смирнов ?
действительно

36

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 сентября 2012


Какие цифры, такая и суть.
Так какие цифры?
Судя по электричкам, ленинградке, пятнице и новосходненскому утром не меньше 50% работающих ездит в Москву.

И при этом городок встает без них вечерком с 17.

Да какие могут быть вопросы к префекту?

38

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
12 сентября 2012

| Судя по электричкам, ленинградке, пятнице и новосходненскому утром не меньше 50% работающих ездит в Москву.
На электричках, по ленинградке, пятнице новосходненском только зеленоградцы по утрам в Москву отправляются?
Был вопрос: что сделано (префектом) за эти годы для улучшения транспортной ситуации на маршруте Зелик - Москва. Лично езжу в Москву на авто с 1995 года, вижу что было и что сейчас на Ленинградке , территориально относящейся к Москве и Зеленограду, и что не сделано на Ленинградке , относящейся к области. Поэтому отсылка к ничегонеделанию префекта по данному конкретному вопросу мне был не понятен.

39

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
12 сентября 2012


Поэтому отсылка к ничегонеделанию префекта по данному конкретному вопросу мне был не понятен.


У каждого свое зрение и понимание кто и что должен делать.

От того что здесь пишется ничего в реале не меняется.

40

Александр АганичевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2012

Обзац полностью звучит так:
"Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы М-10 "Россия" на участке МКАД-58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%. В Концессионном соглашении предусмотрено действие режима Особых обстоятельств как средства защиты прав Эмитента в случае незавершения строительства установленных развязок / подъездных дорог до начала этапа эксплуатации".

И лично мне кажется, что там написано что-то очень безграмотное. "Средство защиты, которым будет считаться увеличение пропускной способности M-10". Как увеличением пропусной способности можно защитить платную трассу? Чтоб меньше её раздалбывали? И зачем его вводить, если подъездов к платной трассе нет?

В общем, сомнительный документ. Может zelenograd.ru позовёт в студию авторов и попросит объяснить чего они написали? :)

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка