Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

За месяц камеры на дорогах зафиксировали почти три тысячи нарушений

2926 постановлений было выписано в августе по зафиксированным видеокамерами нарушениям правил дорожного движения в Зеленограде. Об этом Zelenograd.ru сообщил директор по развитию Smart Traffic Technologies Константин Антонович.

31

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
14 сентября 2012

Если и это не поможет - подземные переходы.

Единственный разумный выход. Нерегулируемых переходов в городе вообще быть не должно.
Первый раз такое слышу. Я в шоке.
Подземный переход - это уже интеллектуальная агония.

Товарищи! Вы не разбираетесь в организации пешеходного движения.
Это и не плохо, и не хорошо. Я например не разбираюсь в телевизорах, ну и не лезу в них.

Серьезно говорю, пригласите из Бразилии специалиста, который никогда в жизни не читал ПДД РФ, он не отупел от этого. И он элементарно организует дорожное движение, расчитанное на то, что 70% участников движения будут пьяными и обкуренными марихуаной, но никто не пострадает.

Любой может посмотреть на снимки из космоса - что такое бразильские дороги в городе.
Кругом разделительные полосы по 5 метров шириной, кругом плавные загибы траекторий, снижающие скорость авто, кругом круги-перекрестки. Наверно ни одного светофора, ни одной пробки, наверно и знаков нет.

На всю Бразилию наверно нет ни одного метра с железным ограждением для пешеходов.

Другое дело - да - там в Бразилии - ПРОЕКТИРОВАЛИ дороги ХОРОШИЕ и ДЕШЕВЫЕ, а не дорогие и плохие.

Проектировали дороги неплохо в Барселоне.

В Зеленограде не умеют проектировать дороги.
У них нет даже газонов безопасности. О чем можно говорить?

32

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
14 сентября 2012

Какой, в пень, газон может быть, например на улице Юности?
Бразилия... это где- много-много диких обезьян?

Первый раз такое слышу. Я в шоке.
Подземный переход - это уже интеллектуальная агония.

Это не агония, а безопасно на 99,9%.