Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
В начале октября пройдут публичные слушания по строительству развязки на 41 километре Ленинградского шоссе
Михаил M_K
Один эстакадой, а другой через разворот и проезд под Ленинградкой.
Олег Бондаренко
Игорь Иванов
Да что там, сразу строить с длинными поворотами налево, как в Химках.
|
На параллельном ресурсе цитируют префекта.
Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут.
Когда планируют строить пишут: начнем не позже 1,5 лет.
Приятно слышать, когда твои предложения совпадают с желаниями префекта. :)
Я, помнится, называл этот НК несколько иначе, по своременному - смотрящие. :)
Отредактировано: 19-09-2012, 12:46
Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут. |
Кубик Рубик
По приведенной схеме не понял как попасть из Менделеево в Москву, |
Игорь Иванов
Так что префект знает о чем говорит:-)
|
На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле. |
Отвечай на вопросы на интернетресурсе. Публикуй сканы документов.
Кубик Рубик
На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле. |
Игорь Иванов
Наверное, он имеет ввиду какой то другой народ :)
|
Отредактировано: 19-09-2012, 12:55
Может, снесут Макдональдс и АЗС BP и на их месте сделают выезд? |
Владимир Левин
Там некий туннель фигурировал. Он был изображен пунктиром, щас я его не вижу. :) |
Константин Антонович
редакция, простите плиз. что копипастну сюда. но там очень важны слова написанные писателем:-))
Гость_2009, 19.09.2012 13:002 0
ВЭЛ
Какая разница кто будет строить ?
Ведешься на фантики.
Эту развязку и развязку МКАД-Ленинградка анонсировали одновременно.
Это не важно, правда?
итак, Игорь Иванов, он же Гость 2009 (на инфопортале).
всю свою стратегию обсирания потуг исполнительной власти Зеленограда ну и какой-то его части активной общественности, строил до сегодняшнего дня на том, что предпроект развязки на 41 км и проект развязки на пересечении МКАД и ленинградского шоссе, был показан практически одновременно и перед выборами : и какой херовый у нас Префект у нас и вся команда евойная, т.к. нихрена не смогли сделать за это время. А какие молодцы чуваки там в Москве - уже заканчивают стройку.
терпел все время, но тут решил зажечь:-)
итак, дамы и господа: проект утвержденный!!! развязки МКАД-ленинградка был показан в 2009 году, проектирование началось в 2006. итого - все те же, неизбежные 5-6 лет на проектирование и стройку крупного объекта. т.е. иванов - меняй стратегию.
не смеши людей.
далее читающие прочитают.
сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года.
Ленинградку «развяжут» по-новому
Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой
Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.
Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает?
Съезды получат направления
Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш.
Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке.
Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда.
Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш.
Финансовый кризис все «смазал»?
Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится.
Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города).
Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл.
Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать.
http://www.avtomir.com/news/1398/
а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-))
http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg
Константин Антонович
а Монумент является основным акцентом.
поэтому только так. никогда согласований проектировщики не получили бы с эстакадами в непосредственной близости от штыков.
Владимир Левин
эстакада изначально отметалась, т.к. тогда она закрывала бы монумент. и "подавляла" его. |
Константин Антонович
Но есть понятие наследие и память и есть четкие критерии архитектурные описывающие, что можно, а что нет в непосредственной близости от таких монументов - мои и Ваши доводы вообще не будут рассматриваться.
эстакада? при движении в Москву перекрывает прямую линию взгляда на монумент? - нахрен с пляжу, на проекте крест и в помойку.
точка, никто слушать ничего не будет.
это реальность. которую поменять никто не сможет.
и если брать как вариант эстакаду - то дороже она выйдет, не дешевле. в общем мы там, где мы есть.
есть вот такой вариант планировки - всех устроил. задача максимально быстро попробовать отправить его в проектирование и стройку. по мне - хоть что-то, а не только слова, про космические корабли бороздящие просторы вселенной.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Проект планировки участка под строительство транспортной развязки через Ленинградку будет представлен в управе района Матушкино (корпус 128) с 1 по 9 октября. Собрание участников публичных слушаний состоится 11 октября в школе № 842.