Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В начале октября пройдут публичные слушания по строительству развязки на 41 километре Ленинградского шоссе

Проект планировки участка под строительство транспортной развязки через Ленинградку будет представлен в управе района Матушкино (корпус 128) с 1 по 9 октября. Собрание участников публичных слушаний состоится 11 октября в школе № 842.

1

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

По приведенной схеме не понял как попасть из Менделеево в Москву, зато вот из Москвы в Зеленоград аж два заезда похоже:
Один эстакадой, а другой через разворот и проезд под Ленинградкой.

2

Олег БондаренкоИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Да что там, сразу строить с длинными поворотами налево, как в Химках.

3

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012


Да что там, сразу строить с длинными поворотами налево, как в Химках.
А где написано, что это будут строить?
На параллельном ресурсе цитируют префекта.
Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут.
Когда планируют строить пишут: начнем не позже 1,5 лет.

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле.
Приятно слышать, когда твои предложения совпадают с желаниями префекта. :)
Я, помнится, называл этот НК несколько иначе, по своременному - смотрящие. :)


Отредактировано: 19-09-2012, 12:46

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут.
Полтора года это оптимистичный срок согласований. Так что префект знает о чем говорит:-)

6

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012


По приведенной схеме не понял как попасть из Менделеево в Москву,
Может, снесут Макдональдс и АЗС BP и на их месте сделают выезд?

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012


Так что префект знает о чем говорит:-)
Знает - это когда говорит: начнется не позднее и дата.

На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле.
Легко реализовать мечту:
Отвечай на вопросы на интернетресурсе. Публикуй сканы документов.

8

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012


На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле.
Наверное, он имеет ввиду какой то другой народ :)

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Наверное, он имеет ввиду какой то другой народ :)
Да с народом ему не повезло, но какие красивые мечты?

Отредактировано: 19-09-2012, 12:55

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Может, снесут Макдональдс и АЗС BP и на их месте сделают выезд?
Перед выборами президента :) данный вопрос уже обсуждался. Там некий туннель фигурировал. Он был изображен пунктиром, щас я его не вижу. :)

11

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012


Там некий туннель фигурировал. Он был изображен пунктиром, щас я его не вижу. :)
Про туннель и щас написано, см. текст. Не вижу причин, почему вместо туннеля не строить эстакаду вокруг штыков для выезда в область и в Менделеево тоже. Наверно она дешевле и быстрее строится. А так проект нормальный, развязаны все пересечения. Не хватит ли обсуждать? Что здесь обсуждать? По пятницам и субботам не выехать из города, да и менеделеевские небось тоже каждый день. Не пора ли приступить к строительству?

12

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

чейта я устал от гундежа .

редакция, простите плиз. что копипастну сюда. но там очень важны слова написанные писателем:-))

Гость_2009, 19.09.2012 13:002 0
ВЭЛ
Какая разница кто будет строить ?
Ведешься на фантики.
Эту развязку и развязку МКАД-Ленинградка анонсировали одновременно.
Это не важно, правда?

итак, Игорь Иванов, он же Гость 2009 (на инфопортале).
всю свою стратегию обсирания потуг исполнительной власти Зеленограда ну и какой-то его части активной общественности, строил до сегодняшнего дня на том, что предпроект развязки на 41 км и проект развязки на пересечении МКАД и ленинградского шоссе, был показан практически одновременно и перед выборами : и какой херовый у нас Префект у нас и вся команда евойная, т.к. нихрена не смогли сделать за это время. А какие молодцы чуваки там в Москве - уже заканчивают стройку.

терпел все время, но тут решил зажечь:-)
итак, дамы и господа: проект утвержденный!!! развязки МКАД-ленинградка был показан в 2009 году, проектирование началось в 2006. итого - все те же, неизбежные 5-6 лет на проектирование и стройку крупного объекта. т.е. иванов - меняй стратегию.
не смеши людей.

далее читающие прочитают.

сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года.

Ленинградку «развяжут» по-новому
Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой
Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.

Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает?



Съезды получат направления
Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш.

Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке.

Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда.

Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш.

Финансовый кризис все «смазал»?
Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится.

Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города).

Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл.

Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать.
http://www.avtomir.com/news/1398/

а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-))

http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg

13

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Владимир Левин, эстакада изначально отметалась, т.к. тогда она закрывала бы монумент. и "подавляла" его.
а Монумент является основным акцентом.

поэтому только так. никогда согласований проектировщики не получили бы с эстакадами в непосредственной близости от штыков.

14

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012


эстакада изначально отметалась, т.к. тогда она закрывала бы монумент. и "подавляла" его.
Константин, я ожидал такой ответ, но не согласен с этим. Эстакада не закроет штыки и не подавит их, монумент высокий. Представьте, что едете вокруг монумента по эстакаде, и он поворачивается справа. Это же красиво, и вовсе не оскорбляет память погибших на войне. А если постараться, то архитекторам можно было бы эстакаду "вписать" в памятник. Тогда и со стороны штыки стали бы ещё красивее, чем сейчас. Жаль, что такой вариант никто не рассматривал.

15

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Владимир, я слышал в москомархитектуре все их доводы, когда все обсуждали. с частью согласен, с частью чуть-чуть спорили.
Но есть понятие наследие и память и есть четкие критерии архитектурные описывающие, что можно, а что нет в непосредственной близости от таких монументов - мои и Ваши доводы вообще не будут рассматриваться.


эстакада? при движении в Москву перекрывает прямую линию взгляда на монумент? - нахрен с пляжу, на проекте крест и в помойку.
точка, никто слушать ничего не будет.
это реальность. которую поменять никто не сможет.

и если брать как вариант эстакаду - то дороже она выйдет, не дешевле. в общем мы там, где мы есть.

есть вот такой вариант планировки - всех устроил. задача максимально быстро попробовать отправить его в проектирование и стройку. по мне - хоть что-то, а не только слова, про космические корабли бороздящие просторы вселенной.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка