Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Зеленоградский автокомбинат: безопасность перевозок, инструкция водителя, охрана труда
Равинга Веда
Виталий Золотарев
Константин Антонович
Уважаемый Александр, сделайте так, плиз, чтобы Роман ознакомился с тем, что тут горожане напишут:-)
Уважаемый Роман! Информация и предложения ниже.
1) Поддержу Виталия Золотарева!! Так уж получилось, что последний год, очень много времени лично и сотрудники наши проводят на дорогах Зеленограда. То, что ДВА, а иногда и 3, здоровенных низкопольника ОДНОГО маршрута. идут сразу друг за другом, и в каждом человек 5-10 и через один автобус за ними шпарит еще и маршрутка такого же маршрута - это каждый день по куче раз. И понятно, что потом минут 20-30 этого маршрута нет. Это касается 15, 19, 23.
И на ум идет только одно - что ребята, водители, закончив по быстренькому на конечной партейку в домино, или вместе перекусив, выезжают вместе и едут, чтобы не скучно было:-)) я понятно утрирую, но на уровне разговоров на остановках - вполне имеет право на жизнь.
Вопрос решается просто, если им заняться.
Все данные у Вас есть. есть ли люди, кто должен и может заниматься анализом - не знаю. со своей стороны, от общественности, готовы предложить аналитическую компетенцию, для решения этой задачи.
2) Вошел в трэнд и стал часто пользоваться общественным транспортом. Безусловно удобно:-) и стал обращать внимание на следующие вещи:
а) то, что водители НЕ пристегиваются ремнями безопасности, то что они рулят одной рукой, покуривая другой или просто держа ее на коленях. Понятно. есть ПДД, а есть здравый смысл. Водитель отвечает за жизни до 100 пассажиров.
И если посмотреть видео, когда в автобус на мосту через реку сходня прилетел пьяный ушлепок, посмотреть внимательно на водителя в момент и сразу после удара, становится понятно - что ОЧЕНЬ всем повезло, что пьянь так "удачно влепилась в автобус и только сам самоустранился, не забрав больше с собой никого.
Просмотрите внимательно видео и Вы увидите - что в момент удара, водитель ДЕРЖИТСЯ за руль, пытаясь усидеть. Т.е. если бы не было такой "идеальной" картины удара, задача водителя была бы - УПРАВЛЯТЬ автобусом в момент столкновения и после, а не удерживать СЕБЯ в кресле с помощью руля. Т.е. тут вопрос идет о жизни и здоровье не только водителя при ДТП но и о том, сможет ли он сделать хоть что-то для того,чтобы помочь тем, кто находится за его спиной. вылетев из "седла" особо не поуправляешь многотонной махиной.
руление одной рукой, треп по телефону и прочее - это так, мелочи. хотя на которые тоже стоить обратить внимание.
предложение: пусть ПРИСТЕГИВАЮТСЯ. т.е. вопрос не из серии хочу/не хочу, а из серии - ДОЛЖЕН, т.к. отвечаешь за жизнь десятков людей.
б) выезд с Крюковской площади. То, что есть особо одаренные водители автобусов, выпирающиеся по правой полосе и потом выезжающие практически на середину перекрестка - это факт. на собрании бригадиров, обратите внимание, что это по крайней мере не уважение. если есть желание, приезжайте на 10 минут туда и посмотрите на своих сотрудников, шалящих.
А так, в общем и целом - благодарю за работу все ваше предприятие.
На твердую 4-ку!
Николай Суворов
Опять напишут, что аварии и заторы, что маршруты разные и ничего делать не будут.
А ведь для Зеленограда это особенно актуально из-за большого наложения сети маршрутов. Даже когда тебя могут довезти до нужной остановки 3 маршрута, ждёшь любого из них минут 15.
Та же брехня про каждодневный осмотр технического состояния.
Сейчас старые лиазы заменяются, и их стало меньше, но ведь у этих лиазов через один выхлопные газы поступали в салон. А холостые обороты были так скручены вниз, что из-за вибрации было невозможно находиться в задней части автобуса.
korzhikoff
Tossa de Mar
Ольга Вовина
Сергей Тимофеев
из Подсмотренного, подслушанного:... Между 8 и 9 - переход. Мигает электронный друг - светофор - отображающий секунды переключения зеленого на желтый-красный. Остаются последние секунды красного. Бабушка с другой стороны дороги уже ступает на проезжую часть...
Напротив Стоят два подростка и один другому филосовски : Ну и куда бабуля полезла - сшибут сейчас.
Второй, безучасным голосом: А ты попробуй в ее годы с клюшкой через 4 полосы за 14 секунд проскочить:):)
Бабуля проскочила! Правда - когда все уже прошли и поток машин тронулся в путь.
Чудо светофор регулирует потоки машин - а на пассажиров - класть хотел:):) Главное, чтоб не оборзел - а то и две секунды может оставить - тогда и философы подростки будут дорогу брать с низкого старта:) ( Le mouvement c'est la vie (Движение - это жизнь) :):):) )
Александр Эрлих
через 4 полосы за 14 секунд проскочить |
http://www.zelenograd.ru/news/7408/
Константин Антонович
Юрий Зам: "И это в городе электроники..."
из Подсмотренного, подслушанного:... Между 8 и 9 - переход. Мигает электронный друг - светофор - отображающий секунды переключения зеленого на желтый-красный. Остаются последние секунды красного. Бабушка с другой стороны дороги уже ступает на проезжую часть... Напротив Стоят два подростка и один другому филосовски : Ну и куда бабуля полезла - сшибут сейчас. Второй, безучасным голосом: А ты попробуй в ее годы с клюшкой через 4 полосы за 14 секунд проскочить:):) Бабуля проскочила! Правда - когда все уже прошли и поток машин тронулся в путь. Чудо светофор регулирует потоки машин - а на пассажиров - класть хотел:):) Главное, чтоб не оборзел - а то и две секунды может оставить - тогда и философы подростки будут дорогу брать с низкого старта:) ( Le mouvement c'est la vie (Движение - это жизнь) :):):) ) |
а реальность такова:
1) между 8-9 районами, на переходе у 803 корпуса, стоит обычный контроллер - не чудо.
2) зеленый пешеходам горит чистыми 20 секунд, а с пром.тактами - 26. Это для 4-х полосной дороги более чем. Год назад да, там было 14 секунд и надо было брать низкий старт. НО, поменяли.
Сейчас там даже считать не надо - стоит таймер, который показывает количество секунд.
3) В ЛЮБОМ контроллере заложена логика, что пешеходные фазы не могут УМЕНЬШАТЬСЯ, они могут только увеличиваться, если совмещены с транспортным направлением.
Поэтому именно на этом переходе, длительность пешеходной фазы не может быть менее 20 секунд.
как-то так.
я за точность, а не за красочные описания.
На перекрестке Панфила - Центральный (ген,Алексеев) уже стоит адаптивная система? Если да, то непонятна логика системы. В 6 утра едет в основном Панфила (в сторону Ленинградки, с Ленинградки). Для кого в это время суток горит зеленый на Центральном, если на одну фазу зеленого и три полосы приходится максимум три авто?
Сергей Тимофеев
Действительно теперь там горит 20 секунд. И иногда более. Но изменилось это не 11 месяцев назад;)
Зато теперь напротив бывшей "Копейки" - светофор стал гореть - 14 секунд. Счастья Вам, бабушки!
при быстром переходе.
Совпадение? Или закон сохранения?:):) Если где то добавили - значит где то урежут;)?
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Мы беседуем с начальником Отдела безопасности движения ГУП «Мосгортранс» Сергеем Огаем и директором зеленоградского автокомбината Романом Леоновым об охране труда водителей и безопасности пассажирских перевозок в Зеленограде. Поводом для интервью, в частности, стало ЧП, произошедшее 6 июня этого года, когда погибла пассажирка.