Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградский автокомбинат: безопасность перевозок, инструкция водителя, охрана труда

Мы беседуем с начальником Отдела безопасности движения ГУП «Мосгортранс» Сергеем Огаем и директором зеленоградского автокомбината Романом Леоновым об охране труда водителей и безопасности пассажирских перевозок в Зеленограде. Поводом для интервью, в частности, стало ЧП, произошедшее 6 июня этого года, когда погибла пассажирка.

1

Равинга ВедаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2012

У наших водителей одна болезнь- невнимательность, отсутствие присутствия. Часто только крик пассажиров пробуждает их от спячки. Страдают , в основном, инвалиды, мамы с колясками и пожилые медлительные люди.То загипсованный гражданин полостановки ехал гипсом наружу, зажатый дверью, то мамаша с коляской-двойней висит на ступеньках на полколяски...А хромые не могут дотянуться до поребрика, а до асфальта - вообще немыслимо прыгать...

2

Виталий ЗолотаревИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2012

Нам много лет обещают, что будут соблюдаться графики движения автобусов. Но по прежнему они двигаются караванами, стартующими одновременно от конечных остановок. Причем это касается и дневного и вечернего времени. Днем время ожидания автобуса нужного направления может составить 15 минут. Поэтому зеленоградцы используют личный транспорт для поездок по городу. Позорно для копактного города, насыщенного электроникой, с громадным парком автобусов. На остановках часто обсуждается слабость городских властей, не способных обеспечить нормальную работу общественного транспорта.

3

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2012

.

Уважаемый Александр, сделайте так, плиз, чтобы Роман ознакомился с тем, что тут горожане напишут:-)

Уважаемый Роман! Информация и предложения ниже.

1) Поддержу Виталия Золотарева!! Так уж получилось, что последний год, очень много времени лично и сотрудники наши проводят на дорогах Зеленограда. То, что ДВА, а иногда и 3, здоровенных низкопольника ОДНОГО маршрута. идут сразу друг за другом, и в каждом человек 5-10 и через один автобус за ними шпарит еще и маршрутка такого же маршрута - это каждый день по куче раз. И понятно, что потом минут 20-30 этого маршрута нет. Это касается 15, 19, 23.
И на ум идет только одно - что ребята, водители, закончив по быстренькому на конечной партейку в домино, или вместе перекусив, выезжают вместе и едут, чтобы не скучно было:-)) я понятно утрирую, но на уровне разговоров на остановках - вполне имеет право на жизнь.

Вопрос решается просто, если им заняться.
Все данные у Вас есть. есть ли люди, кто должен и может заниматься анализом - не знаю. со своей стороны, от общественности, готовы предложить аналитическую компетенцию, для решения этой задачи.

2) Вошел в трэнд и стал часто пользоваться общественным транспортом. Безусловно удобно:-) и стал обращать внимание на следующие вещи:

а) то, что водители НЕ пристегиваются ремнями безопасности, то что они рулят одной рукой, покуривая другой или просто держа ее на коленях. Понятно. есть ПДД, а есть здравый смысл. Водитель отвечает за жизни до 100 пассажиров.

И если посмотреть видео, когда в автобус на мосту через реку сходня прилетел пьяный ушлепок, посмотреть внимательно на водителя в момент и сразу после удара, становится понятно - что ОЧЕНЬ всем повезло, что пьянь так "удачно влепилась в автобус и только сам самоустранился, не забрав больше с собой никого.

Просмотрите внимательно видео и Вы увидите - что в момент удара, водитель ДЕРЖИТСЯ за руль, пытаясь усидеть. Т.е. если бы не было такой "идеальной" картины удара, задача водителя была бы - УПРАВЛЯТЬ автобусом в момент столкновения и после, а не удерживать СЕБЯ в кресле с помощью руля. Т.е. тут вопрос идет о жизни и здоровье не только водителя при ДТП но и о том, сможет ли он сделать хоть что-то для того,чтобы помочь тем, кто находится за его спиной. вылетев из "седла" особо не поуправляешь многотонной махиной.

руление одной рукой, треп по телефону и прочее - это так, мелочи. хотя на которые тоже стоить обратить внимание.

предложение: пусть ПРИСТЕГИВАЮТСЯ. т.е. вопрос не из серии хочу/не хочу, а из серии - ДОЛЖЕН, т.к. отвечаешь за жизнь десятков людей.

б) выезд с Крюковской площади. То, что есть особо одаренные водители автобусов, выпирающиеся по правой полосе и потом выезжающие практически на середину перекрестка - это факт. на собрании бригадиров, обратите внимание, что это по крайней мере не уважение. если есть желание, приезжайте на 10 минут туда и посмотрите на своих сотрудников, шалящих.


А так, в общем и целом - благодарю за работу все ваше предприятие.
На твердую 4-ку!


4

Николай СуворовИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2012

Каждый год проходят конференции руководителей автокомбината, 50% жалуется на караваны автобусов, а только ничего не меняется.
Опять напишут, что аварии и заторы, что маршруты разные и ничего делать не будут.
А ведь для Зеленограда это особенно актуально из-за большого наложения сети маршрутов. Даже когда тебя могут довезти до нужной остановки 3 маршрута, ждёшь любого из них минут 15.
Та же брехня про каждодневный осмотр технического состояния.
Сейчас старые лиазы заменяются, и их стало меньше, но ведь у этих лиазов через один выхлопные газы поступали в салон. А холостые обороты были так скручены вниз, что из-за вибрации было невозможно находиться в задней части автобуса.

6

korzhikoff Игнорировать сообщения этого пользователя
24 сентября 2012

Да, по маршруту 11 ходит такой автобус, многоместный, дико неудобно для входа-выхода на остановках.

7

Tossa de MarИгнорировать сообщения этого пользователя
25 сентября 2012

Автобусы 19-го маршрута, идущие паровозиком - это уже просто норма жизни. Однажды, пока ждала на остановке 32-й, за 10 минут проехало 4 (!) девятнадцатых автобуса. Раньше водители должны были отмечаться на контрольных остановочных пунктах, а теперь эта простая, но вполне эффективная практика ушла в прошлое что-ли? Или нет мер воздействия на водителей типа штрафов за систематическое нарушение графика движения? Или просто наплевать на город и пассажиров?

8

Ольга ВовинаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 сентября 2012

*Но по прежнему они двигаются караванами, стартующими одновременно от конечных остановок.* Ну как партейку в домино заканчивают,так и идут все на выезд)))

9

Юрий ЗамИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

В век технического прогресса пассажир не может от следить свой автобус. Неужели сложно сделать приложение отображающее все автобусы в Зеленограде? И это в городе электроники... Сложно сделать приложение- установите на остановках экраны, отображающие время до прибытия автобуса. Не красивые слова людям нужны и не бумажки и обещания, а конкретная работа над улучшением обслуживания пассажиров. Про пассажиров, которым холодно и жарко в одном автобусе лихо загнули, вместо того, чтобы установить градусник, цена градусника 100 рублей. Слабо...

10

Юрий ЗамИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

И поставьте уже на 41 автобазе в кассах продаж проездных билетов приемник пластиковых карт. Тоже слабо...

11

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Юрий Зам: "И это в городе электроники..."

из Подсмотренного, подслушанного:... Между 8 и 9 - переход. Мигает электронный друг - светофор - отображающий секунды переключения зеленого на желтый-красный. Остаются последние секунды красного. Бабушка с другой стороны дороги уже ступает на проезжую часть...
Напротив Стоят два подростка и один другому филосовски : Ну и куда бабуля полезла - сшибут сейчас.
Второй, безучасным голосом: А ты попробуй в ее годы с клюшкой через 4 полосы за 14 секунд проскочить:):)

Бабуля проскочила! Правда - когда все уже прошли и поток машин тронулся в путь.
Чудо светофор регулирует потоки машин - а на пассажиров - класть хотел:):) Главное, чтоб не оборзел - а то и две секунды может оставить - тогда и философы подростки будут дорогу брать с низкого старта:) ( Le mouvement c'est la vie (Движение - это жизнь) :):):) )

12

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

через 4 полосы за 14 секунд проскочить
Говорят, пешеходная фаза не может быть меньше 16 секунд
http://www.zelenograd.ru/news/7408/

Юрий Зам: "И это в городе электроники..."

из Подсмотренного, подслушанного:... Между 8 и 9 - переход. Мигает электронный друг - светофор - отображающий секунды переключения зеленого на желтый-красный. Остаются последние секунды красного. Бабушка с другой стороны дороги уже ступает на проезжую часть...
Напротив Стоят два подростка и один другому филосовски : Ну и куда бабуля полезла - сшибут сейчас.
Второй, безучасным голосом: А ты попробуй в ее годы с клюшкой через 4 полосы за 14 секунд проскочить:):)

Бабуля проскочила! Правда - когда все уже прошли и поток машин тронулся в путь.
Чудо светофор регулирует потоки машин - а на пассажиров - класть хотел:):) Главное, чтоб не оборзел - а то и две секунды может оставить - тогда и философы подростки будут дорогу брать с низкого старта:) ( Le mouvement c'est la vie (Движение - это жизнь) :):):) )
Сергей, добрый день! без обид - Вы так красочно и литературно описали то, ЧЕГО НЕТ уже 11 месяцев, что возникает вопрос-просьба: скольким своим друзьям/коллегам/знакомым Вы это рассказали? И расскажите им плиз реальность.
а реальность такова:

1) между 8-9 районами, на переходе у 803 корпуса, стоит обычный контроллер - не чудо.

2) зеленый пешеходам горит чистыми 20 секунд, а с пром.тактами - 26. Это для 4-х полосной дороги более чем. Год назад да, там было 14 секунд и надо было брать низкий старт. НО, поменяли.
Сейчас там даже считать не надо - стоит таймер, который показывает количество секунд.

3) В ЛЮБОМ контроллере заложена логика, что пешеходные фазы не могут УМЕНЬШАТЬСЯ, они могут только увеличиваться, если совмещены с транспортным направлением.

Поэтому именно на этом переходе, длительность пешеходной фазы не может быть менее 20 секунд.

как-то так.

я за точность, а не за красочные описания.

14

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2012

Антонович Константин

На перекрестке Панфила - Центральный (ген,Алексеев) уже стоит адаптивная система? Если да, то непонятна логика системы. В 6 утра едет в основном Панфила (в сторону Ленинградки, с Ленинградки). Для кого в это время суток горит зеленый на Центральном, если на одну фазу зеленого и три полосы приходится максимум три авто?

15

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2012

Антонович Константин: "И расскажите им плиз реальность. а реальность такова:зеленый пешеходам горит чистыми 20 секунд, а с пром.тактами - 26. Это для 4-х полосной дороги более чем. Год назад да, там было 14 секунд и надо было брать низкий старт. НО, поменяли. "

Действительно теперь там горит 20 секунд. И иногда более. Но изменилось это не 11 месяцев назад;)
Зато теперь напротив бывшей "Копейки" - светофор стал гореть - 14 секунд. Счастья Вам, бабушки!
при быстром переходе.
Совпадение? Или закон сохранения?:):) Если где то добавили - значит где то урежут;)?



Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка