Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив»

В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов. О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.

36

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


Наивность, вера словам чиновников, такое тоже есть в людях, но не во всех.
Ты вот видишь в Антоновиче благо, а я вижу вред.
Это нормально, люди то разные.
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-)

Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки.
Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН.
Если по простому: в случае, если есть ФИЗИЧЕСКОЕ разделение встречных потоков (отбойник, разделительный газон), то устанавливает ИДН только по ходу движения ПЕРЕД переходом.
Если НЕТ физического разделения, т.е. подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке, то для исключения таких случаев ИДН кидают ДО и ПОСЛЕ перехода.

38

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


а в чем по-вашему разница в эффективности ИДН на 2 или 3 полосах?
Принципиальной разницы нет, ибо маразм в самой сути устройств НПП на дорогах с таким кол-вом полос.

А по мелочи...
Для водителей - радостная песня, - будем стоять, пока пешеход преодолеет 3,75х 3, осторожно высовывая нос за каждым рядом. У меня, вот буквально сегодня, - остановилась, чтобы пропустить пешехода (одного), а справа, со свистом, один альтернативно одаренный вылетел, пешеход аж присел (((. Таких не один лежачий не остановит.

Для пешеходов - невозможность проконтролировать весь поток, особенно детям и уповать на их защиту лежаками глупо. Всё это лирика.
Пришлось влезть в матчасть:

Исходя из ГОСТа Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог, основные параметры и требования", если дорога имеет более 4 -х полос и находится в оживленном месте, то нерегулируемый пешеходный переход не удовлетворяет требованиям этого ГОСТа и должен быть выполнен:
а) со светофорным регулированием ( как вариант - светофор с кнопкой).
б) Нерегулируемый ПП должен быть ликвидирован, если рядом ( до 200 м) или в зоне прямой видимости есть регулируемый ПП, у установкой ограждений, препятствующих выходу пешехода на него.

Приведение к этим ГОСТам, естественно , требует участия специалистов - дорожников. А в данном случае получается ситуация - "за что боролись. на то и напоролись". на этой улице вообще не нужно шесть полос, особенно, если убрать припаркованный транспорт.

Остается ждать прецедента и первых жертв, чо...


39

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке
Мда, такое мне в голову не приходило:-)
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-)
Игнат, обсуждать с человеком который не доволен ВСЕМ подряд - что можно-то?:-))

по аварийности - общий тренд рост. тьфу три раза, у нас хоть какое-то снижение.
И понятно, что в рамках парадигмы ВСЕМ не довольными, это снижение не результат целенаправленных действий, а так.

Вот отличный пример - 94 000 детей и подростков прошли через наш Молодежный центр! Супер что он есть!! Это безумная цифра. Это колоссальная работа, это результат целенаправленных действий Префектуры (наличие такого центра в Зеленограде), и что - опять ничего не делают.

Отредактировано: 02-10-2012, 17:50

41

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-)
А это сложный вопрос, от чего уменьшилась/увеличилась аварийность, Антонович на нее никак не влияет (вредит он не сильно и другим: деньги потраченные на светофоры, это деньги не потраченные на внеуровневые переходы и т.п.)
Уменьшение аварийности - это заслуга префекта ? Так, простите, не считаю. Что чиновники для этого реально сделали? Может в прошлом году расширив Панфиловский не открывали подземные переходы и, по сравнению, с тем убийственным периодом в этом году ляпота ?
Еще фактор снижения аварийности, ИМХО:
- гибнут (калечатся) виновники ДТП быстрее чем рождаются новые, но это все подвижный процесс, устойчивой тенденции нет.

Про лежачие полицейские после переходов:
А знаешь, есть другая версия: так в 2 раза больше бюджетных средств тратится. Это невозможно ?

Мда, такое мне в голову не приходило:-)
так это появилось когда за встречку лишений не было - подъезжаем к ИДН, на нашей половине дороги лежит - объедем по встречной.
вот и кладут на всю ширину проезжей части.

43

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Префекту, действительно, пора уже не "координировать" и "поддерживать", а жестко контролировать, особенно сферы, по поводу которых выступает на международных конгрессах). Ничего не имею против лично, но в последнее время он напоминает простого свадебного генерала, а должен - хозяина города. Опять же ИМХО.

45

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


вот и кладут на всю ширину проезжей части.
А Макаревич считает по другому и говорит, что все это знают.

46

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

деньги потраченные на светофоры, это деньги не потраченные на внеуровневые переходы
А есть мнение, что под- или надземные переходы это зло, что надо везде втыкать максимум светофоров, потому что город для пешеходов, а не для машин. Вот кто прав? Мне кажется, нужно судить по результатам. Вот эти 30% все-таки серьезная цифра - так просто на треть число ДТП не снижается, тем более что, как выше написал Антонович, тенденция обратная.

При этом я не считаю вслед за префектом, что это результат работы ИТС.

Также я считаю лукавством говорить о высокой плотности машин в пересчете на число жителей. Хотя бы потому, что значительная часть машин не используется ежедневно для поездок на работу (у меня одна из машин используется раз в неделю) и наоборот, другая часть машин рано утром уезжает из города и поздно вечером возвращается. В реальности их нет. Очевидно, что из этих 18 тысяч въезжающих в города на работу, приезжает на машинах гораздо меньше, чем уезжает.

Те же 94 тысячи учеников молодеждного центра безопасности. Судя по тому, что сам префект говорит о велосипедистах, там не половина балбесов, а все поголовно.

Ну и так далее. Так что есть к чему попридираться даже в смысле слов и цифр. Но факт по поводу тех же 30% - это факт. Куда от него денешься? А обсуждать чья это заслуга - префекта, Антоновича, Игоря, Игната, дяди Стёпы или Иисуса Христа - задача начальников этих достойных товарищей :-)

47

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


Но факт по поводу тех же 30% - это факт.
Этот факт объясняется небывалым ростом предыдущего периода (серия трупов на Панфиловском после расширения и из-за задержки ввода переходов).
Где статистика за позопрошлый период ?


есть мнение, что под- или надземные переходы это зло, что надо везде втыкать максимум светофоров, потому что город для пешеходов, а не для машин. Вот кто прав?
А как под (над) земные переходы мешают пешеходам ?

48

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


Этот факт объясняется небывалым ростом предыдущего периода (серия трупов на Панфиловском после расширения и из-за задержки ввода переходов).
Где статистика за позопрошлый период ?
Я понял, что речь-то обо всех ДТП, а не ттолько с погибшими. Если это так, то десяток ДТП с трупами не играют роли в общей статистике.


А как под (над) земные переходы мешают пешеходам ?
Это потраченные деньги и это дополнительный спуск/подъем. Не пешеходы должны напрягаться, поднимаясь и спускаясь с колясками, сумками и костылями, а водители должны во всяком месте, где есть определенный поток пешеходов, пересекающих проезжую часть, нажимать на тормоз перед красным сигналом светофора. Вот такая концепция. Вместе с камерами, фиксирующими проезд на красный и жёсткими санкциями за это нарушение - это делает жизнь пешеходов удобней, а передвижение по городу на машине замедляет не радикально. Вот есть такой подход.

У нас выбрали другой. Мне лично жаль, хотя я не слишком часто хожу пешком.

49

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка.
Константин, ну раз уже дело сделано ( ненужное, ИМХО) и зарыть обратно) нельзя, меня бы устроили два варианта:

1. Светофор с кнопкой.
2. Закрытие. к чёртовой бабушке, нерегулируемого ПП с установкой забора. Пусть топают 200 метров до светофора.

Когда дело касается детей и невозможности держать руку на пульсе... в общем, родители меня поймут...

50

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


Я понял, что речь-то обо всех ДТП, а не ттолько с погибшими.
Ты занимаешься пропагандой, а не стремишься разобраться в вопросе. Тоже и про переходы.

У меня нет задачи тебя опровергать.

51

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

у меня нет задачи тебя опровергать
Да я и не жду вашего опровержения - это всего лишь мое мнение. Какое у вас мнение, кроме как вальяжно развалившись перед монитором, написать "у меня нет задачи тебя опровергать" я так и не понял. Наверное, оно есть, как же без него, но вы его тщательно держите при себе. Так скучно.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка