Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив»
Наивность, вера словам чиновников, такое тоже есть в людях, но не во всех.
Ты вот видишь в Антоновиче благо, а я вижу вред. Это нормально, люди то разные. |
Константин Антонович
Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки. |
Если по простому: в случае, если есть ФИЗИЧЕСКОЕ разделение встречных потоков (отбойник, разделительный газон), то устанавливает ИДН только по ходу движения ПЕРЕД переходом.
Если НЕТ физического разделения, т.е. подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке, то для исключения таких случаев ИДН кидают ДО и ПОСЛЕ перехода.
Валерия """
а в чем по-вашему разница в эффективности ИДН на 2 или 3 полосах? |
А по мелочи...
Для водителей - радостная песня, - будем стоять, пока пешеход преодолеет 3,75х 3, осторожно высовывая нос за каждым рядом. У меня, вот буквально сегодня, - остановилась, чтобы пропустить пешехода (одного), а справа, со свистом, один альтернативно одаренный вылетел, пешеход аж присел (((. Таких не один лежачий не остановит.
Для пешеходов - невозможность проконтролировать весь поток, особенно детям и уповать на их защиту лежаками глупо. Всё это лирика.
Пришлось влезть в матчасть:
Исходя из ГОСТа Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог, основные параметры и требования", если дорога имеет более 4 -х полос и находится в оживленном месте, то нерегулируемый пешеходный переход не удовлетворяет требованиям этого ГОСТа и должен быть выполнен:
а) со светофорным регулированием ( как вариант - светофор с кнопкой).
б) Нерегулируемый ПП должен быть ликвидирован, если рядом ( до 200 м) или в зоне прямой видимости есть регулируемый ПП, у установкой ограждений, препятствующих выходу пешехода на него.
Приведение к этим ГОСТам, естественно , требует участия специалистов - дорожников. А в данном случае получается ситуация - "за что боролись. на то и напоролись". на этой улице вообще не нужно шесть полос, особенно, если убрать припаркованный транспорт.
Остается ждать прецедента и первых жертв, чо...
подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке |
Константин Антонович
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-) |
по аварийности - общий тренд рост. тьфу три раза, у нас хоть какое-то снижение.
И понятно, что в рамках парадигмы ВСЕМ не довольными, это снижение не результат целенаправленных действий, а так.
Вот отличный пример - 94 000 детей и подростков прошли через наш Молодежный центр! Супер что он есть!! Это безумная цифра. Это колоссальная работа, это результат целенаправленных действий Префектуры (наличие такого центра в Зеленограде), и что - опять ничего не делают.
Отредактировано: 02-10-2012, 17:50
Игорь Иванов
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-) |
Уменьшение аварийности - это заслуга префекта ? Так, простите, не считаю. Что чиновники для этого реально сделали? Может в прошлом году расширив Панфиловский не открывали подземные переходы и, по сравнению, с тем убийственным периодом в этом году ляпота ?
Еще фактор снижения аварийности, ИМХО:
- гибнут (калечатся) виновники ДТП быстрее чем рождаются новые, но это все подвижный процесс, устойчивой тенденции нет.
Про лежачие полицейские после переходов:
А знаешь, есть другая версия: так в 2 раза больше бюджетных средств тратится. Это невозможно ?
Константин Антонович
Мда, такое мне в голову не приходило:-) |
вот и кладут на всю ширину проезжей части.
Валерия """
Игорь Иванов
вот и кладут на всю ширину проезжей части.
|
деньги потраченные на светофоры, это деньги не потраченные на внеуровневые переходы |
При этом я не считаю вслед за префектом, что это результат работы ИТС.
Также я считаю лукавством говорить о высокой плотности машин в пересчете на число жителей. Хотя бы потому, что значительная часть машин не используется ежедневно для поездок на работу (у меня одна из машин используется раз в неделю) и наоборот, другая часть машин рано утром уезжает из города и поздно вечером возвращается. В реальности их нет. Очевидно, что из этих 18 тысяч въезжающих в города на работу, приезжает на машинах гораздо меньше, чем уезжает.
Те же 94 тысячи учеников молодеждного центра безопасности. Судя по тому, что сам префект говорит о велосипедистах, там не половина балбесов, а все поголовно.
Ну и так далее. Так что есть к чему попридираться даже в смысле слов и цифр. Но факт по поводу тех же 30% - это факт. Куда от него денешься? А обсуждать чья это заслуга - префекта, Антоновича, Игоря, Игната, дяди Стёпы или Иисуса Христа - задача начальников этих достойных товарищей :-)
Игорь Иванов
Но факт по поводу тех же 30% - это факт. |
Где статистика за позопрошлый период ?
есть мнение, что под- или надземные переходы это зло, что надо везде втыкать максимум светофоров, потому что город для пешеходов, а не для машин. Вот кто прав? |
Этот факт объясняется небывалым ростом предыдущего периода (серия трупов на Панфиловском после расширения и из-за задержки ввода переходов).
Где статистика за позопрошлый период ? |
А как под (над) земные переходы мешают пешеходам ? |
У нас выбрали другой. Мне лично жаль, хотя я не слишком часто хожу пешком.
Валерия """
хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка. |
1. Светофор с кнопкой.
2. Закрытие. к чёртовой бабушке, нерегулируемого ПП с установкой забора. Пусть топают 200 метров до светофора.
Когда дело касается детей и невозможности держать руку на пульсе... в общем, родители меня поймут...
Игорь Иванов
Я понял, что речь-то обо всех ДТП, а не ттолько с погибшими. |
У меня нет задачи тебя опровергать.
у меня нет задачи тебя опровергать |
Форумы
- Разговоры обо всём 18824
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов. О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.