Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив»
Игорь Иванов
Наверное, оно есть, как же без него, но вы его тщательно держите при себе. Так скучно.
|
Несменяемость чиновников (тем более мелких, это не Ку кремлю, это мое мнение) - огромное зло, они со временем не становятся лучше (как девушки).
Замена старого чиновника (в смысле нахождения на месте) на нового всегда благо, даже если новый менее "хорош".
Замена Собянин - Лужков это показала.
ИМХО, Лужков был лучше в первые годы чем Собянин, но много хуже в последние.
Константин Антонович
Константин, ну раз уже дело сделано ( ненужное, ИМХО) и зарыть обратно) нельзя, меня бы устроили два варианта:
1. Светофор с кнопкой. 2. Закрытие. к чёртовой бабушке, нерегулируемого ПП с установкой забора. Пусть топают 200 метров до светофора. |
И лично я, буду против новых светофоров через каждые 300 метров. Хотя у меня у самого 3-е детей и они так же перемещаются по городу и уже частенько без нас.
Но просто нельзя ВЕЗДЕ втыкать светофоры - это не панацея.
2. К огромному количеству водителей закидывающих помидорами власти за новые светофоры, добавится огромное количество пешеходов, требующих оставить им нерегулируемый, т.к. ходить лишние 400 метров они НЕ хотят и их устраивает текущий пешеходник.
я на простом примере показал, что на любое - мы хотим так, есть подход который учитывает огромное количество других моментов - кроме хотим.
в любом решении сталкиваются интересы разных групп, и необходимо соблюдать хоть какой то баланс.
конкретно в случае реконструкции улицы Андреевка приняли решение делать так - взвесим все за и против.
Это наиболее оптимальный вариант решения.
И в том числе в вопросе касающемся финансов.
Валерия """
И лично я, буду против новых светофоров через каждые 300 метров. |
Ну, а второй вариант, с закрытием того, чего быть не должно вообще? Пройдёт?
Валерия """
добавится огромное количество пешеходов, требующих оставить им нерегулируемый, т.к. ходить лишние 400 метров они НЕ хотят и их устраивает текущий пешеходник. |
Пора превращаться в правовое цивилизованное государство. О каком балансе и сталкивании различных групп идет речь, если мы говорим о государственных стандартах? У нас анархия?
Joseph Honrado
Жужков Жан
Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН… |
Игорь Иванов
Рекомендую, дороги строить не нужно.
Неизвестный пользователь
Антонович КонстантинИгнорировать сообщения этого пользователя
6 часов назад Валерия, ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах. Только Идн позволяют убирать очаги аварийности на нерегулируемых переходах. Превращение нерегулируемого перехода в регулируемый, пока, не благо. Дебилов считающих нормой проехать на красный свет, пока просто тьма. Делающих разбивать подвеску на Идн, ничтожное количество. Так что Идн - это хорошо для улицы Андреевка. И конечно хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка. |
Как обыватель, я считаю, что любой нерегулируемый пешеходный переход - это преступление, и оно тем больше, чем больше полос на дороге...
P.S. Про математическое моделирование пропускной способности дороги даже как-то неловко спрашивать...
Сергей Тимофеев
Ух ты! Значит я видел их сразу все - когда, на днях, в 10 микрорайоне сбили человека. 4 дпс машины и скорая!
А остальной город был, значит пуст в это время?:)
Сергей Тимофеев
Удивлен этой фразой. То есть – видишь зеленый не иди – ибо, чего тебе пользоваться « правом приоритетного движения?»
Когда я стою – глядя на «зеленый пешеходный» еще минуту и таращу глаза вокруг – откуда вдруг поедет идиот – это и есть бесправие.
Анатолий Николаевич – постойте разок – без сотрудников полиции на переходе между 8-и 9 на перекрестке Крюково – Иридиум. Зеленый для пешеходов горит минимум -14-16 секунд – из этих секунд – еще 5-8 едут машины!
СМИРНОВ: "образовательные учреждения готовы предоставлять свои услуги в шаговой, пешеходной доступности. Сложилась порочная ситуация, когда везут детей через весь город".
Школы объединяют – как заблагорассудиться. Хороших учителей все меньше. Вымирает их род. Еще и сокращают. В дополнительном образовании – все меньше– тех, кого могут взять бесплатно(за родительские деньги – кого угодно!). Ну а в какие то и за деньги не попадешь .
Ну и кто, Анатолий Николаевич, виноват в миграции родителей по городу с детьми. Родители? Идите – куда вас ткнули? – они ж не животные.
Александр Эрлих
Что касается внутренней миграции детей - очевидно, она началась до того, как начался процесс "слияний и поглощений" в образовательных учреждениях. Так что причина не в этом.
Сергей Тимофеев
В районе Останкино – напротив Шереметьевского дворца лет 20 стоит;)
АНТОНОВИЧ: "Светофор с кнопкой стоит денег, хороших денег."
эээээээ – простите – за что?...Теоритически – это ж как выключатель;)
ps: тут нашел попутно... однако...
http://www.control-press.ru/?ml=read&id=1095
"Начальная цена за системы светофоров на тендере составляла 15 870 000 рублей"
"300 светофоров для Москвы закуплено по 52 тыс.руб. "
"По прайсу фирмы, Даже если считать по самым высоким расценкам, получается 27 000 рублей. Сборка - еще плюс 2 тысячи рублей на каждое устройство"
Смотрю на эти цифры и думаю - ту никакие плюс 5000 ничего не изменят.:):)
http://www.tdmegaprom.ru/product-591.html
Могу кинуть ссылку, где дешевле намного - надо?:):):)
Константин Антонович
1) при чем тут светофоры Т7? это убожество не жизнеспособное, дорогое. И тем более это не полноценные светофоры. а то, что устанавливается на НЕ регулируемых пешеходных переходах.
2) Кнопка ссылку на которую Вы дали - это не вандалоустойчивые. И повторюсь - закупка новых кнопок взамен разбитых, ложится на эксплуатирующую организацию. Обычно после 2-3 замены, кнопки убирают. У нас в Зелике был один такой, убрали по той же причине - ломают их.
и не совсем уловил суть поста.
То, что в общей стоимости УСТАНОВКИ светофора сидит процентов 40-50 полной мути - это факт. лечится временем и изменением регламентов.
Форумы
- Разговоры обо всём 18824
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов. О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.