Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив»

В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов. О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.

52

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


Наверное, оно есть, как же без него, но вы его тщательно держите при себе. Так скучно.
Мнение простое:
Несменяемость чиновников (тем более мелких, это не Ку кремлю, это мое мнение) - огромное зло, они со временем не становятся лучше (как девушки).

Замена старого чиновника (в смысле нахождения на месте) на нового всегда благо, даже если новый менее "хорош".
Замена Собянин - Лужков это показала.
ИМХО, Лужков был лучше в первые годы чем Собянин, но много хуже в последние.
Константин, ну раз уже дело сделано ( ненужное, ИМХО) и зарыть обратно) нельзя, меня бы устроили два варианта:

1. Светофор с кнопкой.
2. Закрытие. к чёртовой бабушке, нерегулируемого ПП с установкой забора. Пусть топают 200 метров до светофора.
1. Светофор с кнопкой, не живет в Москве дольше 1 недели. При наличии антивандальных кнопок. их просто разбивают. Поэтому их практически и не ставят - никаких денег не хватит у эксплуатирующей организации на постоянный ремонт. Их просто потом переводят в обычный жесткий режим. Все водители оценят наличие еще дополнительных 4-6 светофоров на Андреевке. Как я уже написал - наличие светофора не обезопасит переходящего на зеленый свет пешехода от огромного числа дебилов летящих на красный. Светофор с кнопкой стоит денег, хороших денег. От момента "хотим" до момента "появился" - не менее 1,5-2 лет - привет бюрократии.
И лично я, буду против новых светофоров через каждые 300 метров. Хотя у меня у самого 3-е детей и они так же перемещаются по городу и уже частенько без нас.
Но просто нельзя ВЕЗДЕ втыкать светофоры - это не панацея.

2. К огромному количеству водителей закидывающих помидорами власти за новые светофоры, добавится огромное количество пешеходов, требующих оставить им нерегулируемый, т.к. ходить лишние 400 метров они НЕ хотят и их устраивает текущий пешеходник.

я на простом примере показал, что на любое - мы хотим так, есть подход который учитывает огромное количество других моментов - кроме хотим.
в любом решении сталкиваются интересы разных групп, и необходимо соблюдать хоть какой то баланс.

конкретно в случае реконструкции улицы Андреевка приняли решение делать так - взвесим все за и против.
Это наиболее оптимальный вариант решения.
И в том числе в вопросе касающемся финансов.


54

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


И лично я, буду против новых светофоров через каждые 300 метров.
Да я тоже, собственно.

Ну, а второй вариант, с закрытием того, чего быть не должно вообще? Пройдёт?

55

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


добавится огромное количество пешеходов, требующих оставить им нерегулируемый, т.к. ходить лишние 400 метров они НЕ хотят и их устраивает текущий пешеходник.
Эти "требования" уже разрулил ГОСТ! Нельзя! И точка!
Пора превращаться в правовое цивилизованное государство. О каком балансе и сталкивании различных групп идет речь, если мы говорим о государственных стандартах? У нас анархия?

56

Joseph HonradoИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

По поводу учета переездов детей, технические средства не нужны, о детях все известно, где живет, в какой школе учится, в какие кружки ходит. Префекту нужно просто запросить эти данные в РОНО (да и коммерческие кружки не откажут, наверное) и получить полную картинку передвижений, может все не так страшно.

57

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


может все не так страшно.
Не может.

58

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН…
Благодарю за подробный ответ. В принципе, примерно так и предполагал, но ещё грешил и на попил. Теперь ясно.

59

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

http://m.youtube.com/watch?v=lQTZQJyXMXM
Рекомендую, дороги строить не нужно.

Антонович КонстантинИгнорировать сообщения этого пользователя
6 часов назад

Валерия, ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах. Только Идн позволяют убирать очаги аварийности на нерегулируемых переходах. Превращение нерегулируемого перехода в регулируемый, пока, не благо. Дебилов считающих нормой проехать на красный свет, пока просто тьма. Делающих разбивать подвеску на Идн, ничтожное количество. Так что Идн - это хорошо для улицы Андреевка. И конечно хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка.
Константин, а можете объяснить: в чём смысл расширять дорогу и тут же ограничивать скорость движения по ней? Вы - профессионал, конечно, и Вам виднее, но, по-моему, есть нормативы, которые не допускают установку ИДН на дорогах с количеством полос более 4 (в обоих направлениях).

Как обыватель, я считаю, что любой нерегулируемый пешеходный переход - это преступление, и оно тем больше, чем больше полос на дороге...

P.S. Про математическое моделирование пропускной способности дороги даже как-то неловко спрашивать...

61

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2012

Joke Evil: "Вот жалуется Анатолий Николаевич, что экипажей ДПС у нас всего 4 на весь город."

Ух ты! Значит я видел их сразу все - когда, на днях, в 10 микрорайоне сбили человека. 4 дпс машины и скорая!
А остальной город был, значит пуст в это время?:)

62

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2012

СМИРНОВ: "С тех пор, когда пешеходы получили право приоритетного движения на регулируемых переходах, они за это право готовы бороться ценой собственной жизни — иногда идут и никуда не смотрят."

Удивлен этой фразой. То есть – видишь зеленый не иди – ибо, чего тебе пользоваться « правом приоритетного движения?»
Когда я стою – глядя на «зеленый пешеходный» еще минуту и таращу глаза вокруг – откуда вдруг поедет идиот – это и есть бесправие.
Анатолий Николаевич – постойте разок – без сотрудников полиции на переходе между 8-и 9 на перекрестке Крюково – Иридиум. Зеленый для пешеходов горит минимум -14-16 секунд – из этих секунд – еще 5-8 едут машины!

СМИРНОВ: "образовательные учреждения готовы предоставлять свои услуги в шаговой, пешеходной доступности. Сложилась порочная ситуация, когда везут детей через весь город".

Школы объединяют – как заблагорассудиться. Хороших учителей все меньше. Вымирает их род. Еще и сокращают. В дополнительном образовании – все меньше– тех, кого могут взять бесплатно(за родительские деньги – кого угодно!). Ну а в какие то и за деньги не попадешь .
Ну и кто, Анатолий Николаевич, виноват в миграции родителей по городу с детьми. Родители? Идите – куда вас ткнули? – они ж не животные.

63

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2012

Сергей, по поводу "регулируемых" - по всей видимости оговорка.

Что касается внутренней миграции детей - очевидно, она началась до того, как начался процесс "слияний и поглощений" в образовательных учреждениях. Так что причина не в этом.

64

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2012

АНТОНОВИЧ: "Светофор с кнопкой, не живет в Москве дольше 1 недели."

В районе Останкино – напротив Шереметьевского дворца лет 20 стоит;)

АНТОНОВИЧ: "Светофор с кнопкой стоит денег, хороших денег."

эээээээ – простите – за что?...Теоритически – это ж как выключатель;)

ps: тут нашел попутно... однако...
http://www.control-press.ru/?ml=read&id=1095
"Начальная цена за системы светофоров на тендере составляла 15 870 000 рублей"
"300 светофоров для Москвы закуплено по 52 тыс.руб. "
"По прайсу фирмы, Даже если считать по самым высоким расценкам, получается 27 000 рублей. Сборка - еще плюс 2 тысячи рублей на каждое устройство"
Смотрю на эти цифры и думаю - ту никакие плюс 5000 ничего не изменят.:):)
http://www.tdmegaprom.ru/product-591.html
Могу кинуть ссылку, где дешевле намного - надо?:):):)
Сергей Трофимов,
1) при чем тут светофоры Т7? это убожество не жизнеспособное, дорогое. И тем более это не полноценные светофоры. а то, что устанавливается на НЕ регулируемых пешеходных переходах.

2) Кнопка ссылку на которую Вы дали - это не вандалоустойчивые. И повторюсь - закупка новых кнопок взамен разбитых, ложится на эксплуатирующую организацию. Обычно после 2-3 замены, кнопки убирают. У нас в Зелике был один такой, убрали по той же причине - ломают их.


и не совсем уловил суть поста.
То, что в общей стоимости УСТАНОВКИ светофора сидит процентов 40-50 полной мути - это факт. лечится временем и изменением регламентов.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка