Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив»

В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов. О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.

68

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012


Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки.


Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН.
Если по простому: в случае, если есть ФИЗИЧЕСКОЕ разделение встречных потоков (отбойник, разделительный газон), то устанавливает ИДН только по ходу движения ПЕРЕД переходом.
Если НЕТ физического разделения, т.е. подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке, то для исключения таких случаев ИДН кидают ДО и ПОСЛЕ перехода.
уберите лишние ИДН между 14-м и 15-м районом, отбойник теперь там)
Кость а ссылочку на ГОСТ не дашь? кмк установка "лишнего" это эффективные менеджеры, а уж в других странах такого не наблюдается.

69

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Однажды, Форд задал вопрос ученым (а префект взял статистику). Сколько может поместится автомобилей в городе? Ученые долго думали, и дали ответ: Столько - сколько нужно.
Основываясь на Американских коллег, Российские ученые дают ответ вопросом на вопрос, который задают все жители города (кроме префекта разумеется) Почему пробки????? А что всем этим людям нужно в одно время в одном месте???

70

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2012

Вчера, в 22-30, на улице Андреевка ( пересечение Панфиловского - 15 -16 -пос.Андреевка) произошло крупное ДТП. Одна из машин вылетела на пешеходный переход ( островок безопасности), где обычно всегда стоят люди в ожидании зеленого.Четыре скорые, две пожарки, машина МЧС, три ДПС... Просто чудо, что там в данный аварии момент никого не было! Это тот злополучный пятачок, на котором сбили насмерь мальчика четыре года назад. История повторилась, и это уже ( только на моей пямяти 6-й раз). Никакие ограждения, которые предлагает Костя и которые там были всегда, ситуации не спасают, - сносят их там регулярно и настало время решить этот вопрос кардинально. Если этого не произойдет - первое письмо будет лично от меня, не префекту, а в самую высокую организацию, занимающуюся безопасностью на дорогах со всеми прилагающимися фото с места ДТП. Торжественно клянусь.

Даешь подземный переход! Константин, что скажите?

У меня есть фотЫ этого ДТП, но они ушли в "закрома" компа и я не знаю, как быстро их там отыскать, а сейчас временем не располагаю(((

71

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2012

Власть ультиматумы не любит, классики заметили:

"Стоят на коленях, а по глазам видно бунтуют" (с) Салтыков-Щедрин.

Это на случай, если рассчитываете, что от трепа здесь, что то меняется в реальности.

72

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2012

подземный переход в Юрлово и отбойник протяженностью 500м с двух сторон с карманом, а то этот рынок и магазины все пятницкое шоссе в обе стороны сдерживают. Но русские ленивые, всегда думают что кто нибудь за них решит, так и стоят километрами...

PS мои сообщения на сайте ГИБДД МО трет модератор. Рассчитываю на "коллективный" подход.

Следующая страница

1 2 3 4 5

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка