Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Водитель автобуса, допустивший гибель пассажирки, получил три года колонии

Зеленоградский районный суд вынес приговор Геннадию В., ранее водителю автобуса, по вине которого погибла женщина. Сотрудник зеленоградского автокомбината получил три года колонии общего режима и обязан выплатить компенсацию за моральный вред родственникам погибшей, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе окружного суда

2

Алена ШалимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2012

так статья-то та же, 264 (((( не указана часть, но если уже у этого водителя было ДТП со смертельным исходом, да еще и не известно - погашена ли судимость или пошел как рецидивист... Странно, что его на работу на автокомбинат взяли, иль справку о судимости не запрашивали?

А вот таким как Шипаев, на мой взгляд, вообще нужно вменять умышленное убийство - раз сел пьяным за руль.

3

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Алена, какая разница какая часть 264-й статьи? Даже если судимость погашена, то как автокомбинат мог взять водителем человека, который был признан виновным по такой статье. Хотели бы вы ездить на таком автобусе? Я нет.

8

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Мне кажется что суд немного перестарался... Он все же признал вину, извинился и сам (уверена) расстроен... Я бы на месте прокурора заставила нести ответсвенность не только его, но и Автокомбинат: почему водителей не обучают должным образом? почему автобус не был соответсвующе оборудован? Почему заставляют водителей спешить? есть к ним еще мноого вопросов

9

Вика НиколаеваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

По маршруту автобуса №19 ездят неадекватные водители. Не говорю, что все. 2 дня назад (02.10.12.) возвращаясь с работы около 18:30 наблюдала следующую картину: маленький мальчик (на вид лет 6-7) пытался выйти на остановке у магазина "Атак" и нажимал кнопку вызова для открытия дверей. Чтоб было понятно объясню: остановку поставили не так давно и на этой остановке не останавливаются автобусы №19, а останавливаются завернув на повороте на следующей, так же возле магазина "Атак". Так вот, мальчик этого не знал и испугался, что проедет, поэтому нажал несколько раз на эту кнопку. После чего последовал истеричный крик водителя из динамиков: "ну и кто там балуется кнопкой???" Я сама подпрыгнула на месте от неожиданности и разъяренного голоса. Мальчика он очень напугал. У меня у самой до сих пор осадок остался. Обидно, что взрослые срываются на детишек. А по утрам добираясь до той же работы около 9:00 на одном и том же автобусе постоянно слышу из кабины водителя трехэтажный непрекращающийся мат (так он реагирует на пробки на дорогах). Понятно что еще немного и он взорвется и может что-нибудь сделать. Чувствуется, что он на грани. Это неадекватное поведение, которое может повлечь за собой неадекватные поступки. У меня есть сын 10-ти лет и мне страшно думать о том, что он тоже может ездить на автобусах. Благо сейчас этого не требуется.

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

1. Насчет "никто работать не идет и берут кого попало".
Смотрим вакансии зеленоградского автокомбината:
http://www.mosgortrans.ru/career/vacancies/zelao/
Вакансий водителей нет.

2. Об адекватности водителей автобусов.
Водители не с неба падают из страны с молочными реками и кисельными берегами.
Это точно такие же люди, как и все остальные. Только работа у них тяжелая и ответственности выше крыши. Трудно философски смотреть на жизнь, когда реалии этой жизни все более напоминают психушку.

11

Алена ШалимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012


Водители не с неба падают
равно как и остальные участники дорожного движения, все верно

В данном конкретном случае - человеческий фактор, халатность. Понадеялся на "как обычно" и получил смертельный исход.

Больше всего жалко детей - без мамы остались, мелкая вон еще и травмы серьезные получила. И толку от того, что водитель признал вину - женщину не вернуть, жизнь многих людей поломана...
А вины автокомбината, по сути то и нет... Могли неофициально отсеять на этапе приема на работу (если б справку о наличии судимости запросили бы, даже если судимость погашена ( в зависимости от квалификации 3 или 6 лет для погашения по 86 ст - инфа хранится 75 лет и в справке будет, правовые последствия сняты, но инфа есть), а так - право управления автотранспортом соотвествующей категории есть, и ОК. А все инструктажи, я вас уверяю, водитель прошел , и записи в журналах об этом имеются.

Я считаю наказание справедливым.

12

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Я считаю наказание справедливым.

А я считаю, что виной всему техническое несовершенство автобусов, в которых не предусмотрена система, блокирующая движение в случае, если двери открыты.
3 года колонии общего режима - это слишком. Люди и за большие, осознанные преступления, до 10 лет условно получают.

13

Алена ШалимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

10 лет условно - неужели были прецеденты? До 8-9 лет условно - м.б. экономические или наркота (приобретение и хранение без цели сбыта)

Что значит техническое несовершенство автобусов - автобус исправен, допущен к эксплуатации, серийная модель, модели автобусов с автоблокировкой - очередная опция защиты от дурака.
Проблема в водителе - нарушение безопасности перевозки не первое, наверняка. Кто из нас не чертыхался в адрес водителя, который трогается не дожидаясь пока все пассажиры пройдут турникет и как-то "зафиксируются" в салоне?.И вот 1000 раз никаких последствий - буркнули и забыли, на на 1001 - смертельный исход.
Безнаказанность расхолаживает. "Авось кривая вывезет" входт в привычку.

Здесь, скорее всего, вменяется 264-3, судья мог влепить до 5 лет, но с учетом признания обвиняемого и пр. - три года. Принудительные работы и прочая химия - не один судья на это не пойдет, если ранее подсудимый имел реальный срок по такой статье.

Другой вопрос с тем же Шипаевым - там до 7 лет, было где разгуляться, но суд решил иначе. По каким-то причинам.

14

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Проблема в водителе - нарушение безопасности перевозки не первое, наверняка. Кто из нас не чертыхался в адрес водителя, который трогается не дожидаясь пока все пассажиры пройдут турникет и как-то "зафиксируются" в салоне?.И вот 1000 раз никаких последствий - буркнули и забыли, на на 1001 - смертельный исход.


Вот как Вы себе представляете ожидание и констатацию факта, что все зафиксировались?

15

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Вина водителя, что дверь не закрыл, это не задняя, а передняя-её видно. Сначала закрыть должен, потом ехать. 3 года - много?! За смерть мамы на глазах у ребёнка, который теперь долго будут бояться ездить в автобусе и вспоминать этот ужас, сели в автобус, ехали куда-то, всё было хорошо и тут бац - и нет мамочки и сама в больнице! Предлагаете условно что ли дать? Мне непереносимо жаль девочку в этой ситуации. Водитель судим уже по этой же статье, уроков не вынес, расстроен он ))), а она?! Вы представляйте себЯ на месте родни девочки, на её месте и поймёте, что реакция должна быть не такой. Мать не вернёшь, но если не наказывать по закону, то таких трагедий станет в разы больше. Водилу тоже по-человечески жаль, но в конкретно этой ситуации вина только его. Девочку жаль гораздо больше, она не виновата нисколечко. Считаю несправедливым наказание, оно должно быть строже по сроку. Водитель общественного транспорта, уже садясь за руль берёт на себя ответственность за жизни пассажиров в автобусе, на улице при посадке и высадке и тех, что переходят дорогу по пути следования. Так пусть он её реально несёт, а не только в инструкции.

16

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

Вы представляйте себЯ на месте родни девочки, на её месте и поймёте, что реакция должна быть не такой.

Прежде всего, я не представляю, что можно делать у турникета более 2-х секунд. Билет перед посадкой в автобус нужно готовить заранее, а не начинать его поиски по всем карманам и кармашкам, войдя в салон.
Ну и во-вторых, я отчетливо представляю, что на месте этого водителя может оказаться любой водитель, с судимостью и без.
В современных городских условиях один водитель не в состоянии обеспечить 100% безопасность пассажиров, ибо он физически не имеет глаз на затылке, чтобы следить одновременно за дорогой и за тем, как пассажиры "фиксируются".
Вот в соседней ветке форума обсуждают безопасность перевозки детей на частных машинах, ругают за беспечность родителей. А многие ли взрослые соблюдают Правила проезда в ОТ? Их вообще кто-нибудь читал?

17

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2012

> " водитель автобуса Геннадий В. тоже имел ранее судимость по той же 264-й статье УК. Уголовное дело было возбуждено после дорожно-транспортного происшествия; тяжесть последствий этого ДТП неизвестна;

Не он ли сбил насмерть паренька на Солнечной? На 19 -ом автобусе?




Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка