Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Проектировщики развязки на 41 километре Ленинградки обещали продумать расположение автобусных остановок

Итоговое собрание участников публичных слушаний проекта планировки участка под строительство развязки посетили около десяти человек. В ходе обсуждения они высказали замечания к предлагаемой организации движения на новой транспортной развязке на выезде из Зеленограда.

1

Виталий ПоляковИгнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2012

быстрей бы уже построили.

2

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2012

Зачем ее строить?
Такая тема поговорить.

3

Татьяна Ддддд.Игнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2012

А на платную Ленинградку из Зеленограда выезд будет?

4

Ilya I_GИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2012

Странно, почему больше половины проголосовавших не понимают, что будут строить. Обычная двухуровневая развязка "клевер" с той лишь разницей, что чтобы из Менделеево повернуть на Москву, надо будет заехать в Зеленоград и сделать левый разворот чуть дальше бывшего поста ДПС.
Будем ждать 15 лет, может и построят :)

5

Ilya I_GИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2012

Ах да, ну и при въезде в Зелек из Москвы/Менделеево в Мак, скоре всего, заехать не получится)

6

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2012

Так голосуют и те кто считает, что строить не будут.
То что может быть будут строить через 15 лет будет сильно отличаться от сегодняшней картинки.

7

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2012

Здесь уже сразу видна ошибка проектирования...
1. Ленинградское шоссе в месте пересечения необходимо делать 10 полосным, так же как уже сделано чуть ближе к Москве.
2. развязки типа "бабочка" морально устарели и сегодня провоцируют пробки... Поэтому нужно делать многоуровневые съездные эстакады или выезды из тоннеля, главное, чтобы разнонаправленные потоки нигде не пересекались.
3. Панфиловский проспект также необходимо расширить за почку пересечения с Ленинградским шоссе, чтобы потом не ковырять землю через пару лет и не расширять новый тоннель.

8

Александр АганичевИгнорировать сообщения этого пользователя
15 октября 2012

1. Ленинградское шоссе в месте пересечения необходимо делать 10 полосным, так же как уже сделано чуть ближе к Москве.
На кой? Чтоб собиралась пробка как перед Химками? Чем меньше лишних уширений, тем лучше. Если дальше идут 2 полосы, то тут 2 и разгонная. Всё.

2. развязки типа "бабочка" морально устарели и сегодня провоцируют пробки... Поэтому нужно делать многоуровневые съездные эстакады или выезды из тоннеля, главное, чтобы разнонаправленные потоки нигде не пересекались.
Эстакады здесь строить не дадут, забудьте! Вид на монумент закрывать нельзя. Точка.

Два дополнительных тоннеля могут решить проблему. Но это в три раза дороже будет проект и не факт, что эта планировка влезет в согласованные границы.

3. Панфиловский проспект также необходимо расширить за почку пересечения с Ленинградским шоссе, чтобы потом не ковырять землю через пару лет и не расширять новый тоннель.
Где бы взять место под это дело? Макдональдс, шиномонтажку и BP сносить никто не даст. Про монумент и говорить нечего.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка