Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Четвертый железнодорожный путь проложат в Крюково в 2014 году

На 2013 год запланировано строительство дополнительного железнодорожного пути от Ленинградского вокзала до станции Химки. В 2014-м рельсы проложат до Зеленограда.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2012

Не верю.
Работ от Химок до Крюково никаких не ведут.
В 2014 не закончат.

2

Сергей КрасильниковИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2012

Все бы это хорошо, если бы не одно большое НО... Уже сейчас стоимость проезда в электричке в 3 раза дороже чем метро и в 2 раза дороже чем автобус. Если учесть что до электрички надо доехать (заплатить за проезд на автобусе) плюс стоимость электрички, плюс метро - дорога золотая выйдет. На сегодня это 135,50 в одну сторону и само собой 271 руб. туда обратно. С проездными чуть подешевле. Но все равно дорого.

3

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2012

ОТ "в нулях" с личным авто, если ОТ - разовый. Но ОТ начинает и выигрывает при абонементных способах оплаты.
"Абонемент" на бензин - такого пока не придумано (исключение - левый "абонемент" на солярку у дальнобоев).

Другое интересно. Как 4й путь будет согласовываться с мегареконструкцией мегаразвязки у МЕГИ, которая должна начаться примерно в эти же сроки ?..
Лбами строители не поперебьются ?

4

Leha PastaИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2012

Один позитив сегодня по поводу будущего Зеленограда :)

5

Ольга МагнитскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2012

"Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар», — пояснил Кахидзе"
А то, что грохота поездов будет в 2 раза больше никого не останавливает? Электрички и сейчас ходят достаточно часто. У меня лично к расписанию претензий нет. Надо ли нам делать из города зону напряженного ж/д трафика?

6

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2012

Электрички и сейчас ходят достаточно часто. У меня лично к расписанию претензий нет.

Часто, ага. Последний год, например, существует такое забавное окно на 5 часов.
Когда последняя утренняя электричка из Москвы останавливается на Петрашке в 11:36,
а следующая идет аж в 16:23.
Или пятничный бум, когла битком идут даже крюковские собаки (куда едут все эти люди? неужели с недельной смены в Москве?).
Вы, вероятно, где-то рядом с железкой живете? Тогда все понятно. Наверное, и объявления на станции тоже мешают, да?
У нас город, из которого на электричках, на заработки и учебу в Москву, ежедневно мотаются тысячами. Последнее, что волнует этих людей - напряженный ж/д трафик.

7

Ольга МагнитскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2012

Уважаемый Joke Evil. Я работаю в Москве и езжу на электричке, живу далеко от станции, объявления мне не мешают, шум поездов лично мне тоже не мешает. Но в городе тысячи людей живут в домах " с видом" на железку. Ради того, чтобы Вам с 11.36 до 16.23 добраться до района Петрашки именно на прямой электричке (не на автобусе, на машине или на электричке через Москву) вряд ли стоит устраивать из их жизни ад. Впрочем, надеюсь, что наши дебаты неактуальны. При растущей стоимости на ж-д билеты ездить на поездах будут немногие, а в этом случае и расширять дорогу незачем. Разве что необходимость отмыть в очередной раз бюджет. Но от этих решений пока лекарства нет.

8

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2012

Ольга Магнитская

Аргументы у Вас, конечно, фееричные. Вы уж простите меня, это я виноват в том, что на свете существует железная дорога. :)))

PS. Буду счастлив, если высокая цена на билеты кого-нибудь отпугнет.
Меньше народу-больше кислороду. (с)

9

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2012

Работ от Химок до Крюково никаких не ведут.
Вроде, какую-то из подрезковских платформ долбать начали. По направлению "в москву" уже предупреждают о том, что выход из скольких-то там то-ли головных, то-ли хвостовых вагонов.

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2012

Хорошо бы.
Но не факт, что это связанные работы.
Платформы на этом перегоне уже давно переделывают.
И некоторые придется снова переделывать, если будут делать 4-й путь.

11

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2012

И некоторые придется снова переделывать, если будут делать 4-й путь.
На примере П. Разумовское - не факт. Надо смотреть габарит, и, возможно, дело кончится сдвиганием всех путей. Крайние подвинут на 10-20 см ближе к платформам, имеющийся средний - ближе к какому-либо из крайних. В пользу этого говорит два факта:
1) на П.Разумовское путь "в москву" уже пододвигали ближе к платформе (летом были окна в движении);
2) лет 25-30 назад уже проводилась реконструкция платформ перегона сходня-химки. Тогда посадка/высадка пассажиров проводилась со среднего пути на временную деревянную платформу (размером в 1 вагон), которая как-то умещалась между средним путём и крайним "из москвы".

12

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2012

2) лет 25-30 назад уже проводилась реконструкция платформ перегона сходня-химки. Тогда посадка/высадка пассажиров проводилась со среднего пути на временную деревянную платформу (размером в 1 вагон), которая как-то умещалась между средним путём и крайним "из москвы".


Это где, на Сходне? Не помню такого.

13

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2012

Это где, на Сходне? Не помню такого.
Читать умеем?
реконструкция платформ перегона сходня-химкиПодрезково, Ново-подрезково, Планерная.

14

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2012

Малино и Фирсановку недавно заменили платформы.
Для 4-го пути одну из них придется сносить.

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2012

Мы живем не в самые плохие времена, но
- производительность труда упала (если не считать нефть):
- строят очень медленно (я про госстройки, частный хозяин умеет строить быстро).
Так вот, не вижу возможности в сегодняшней ситуации проложить 4-й путь до Крюково в 2014 году. Там много оврагов, будут нужны значительные земляные работы, эстакады.
Ничего из этого не начато.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка