Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

отзыв о магазине Уголок

Надежда ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2007

фирмой были нарушены все сроки по изготовлению и доставки кухни, возникли трудности в ее недокомплекте и сборке. Так, при приезде сборщиков ими была произведена распаковка мебели, в результате которой обнаружилось отсутствие деревянных и стеклянных полок, недостача навесных дверей, вернее ее разукомплектация (несходство цвета). Кроме того, при установке стеновой панели в углах произошла ее нестыковка (3-4 см.), также установлена нестыковка декоративной панели за перголой (разрыв в 1 см от шкафов с каждой стороны – стоимость работы замерщика оплачена). При предъявлении обоснованных претензий к сборщикам, был получен ответ, что в данном случае претензии нужно предъявлять к замерщику, а недоделки должны устраняться за наш счет (поиск похожего цвета планок на рынке «Синдика»). Ко всему прочему сборщиками была допущена техническая ошибка при пропиле отверстий для установки светильников в верхней панели кухни. При телефонном разговоре с руководителем сборщиков (Эльдар Ахметович) было подтверждено, что навесная панель будет дозаказана дополнительно и срок изготовления также будет от 1 до 2-х мес. дело движется к суду...

1

Lorena L.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2007

Странно, обычно Уголок отличался нормальным выбором, приветливыми продавцами и приличным сервисом. А тут вдруг такое!
Но стойте на своем и не платите никаких денег. У нас в прошлом году на кухне для ящика, где была стиральная машина, привезли не ту дверцу. Открывалась не в ту сторону и была на 1 см. меньше, они долго ездили, приезжали то замерщики, то рабочие, то менеджеры, то все вместе. Но в итоге, привезли нужную дверцу нужного размера без доплат.

2

Анастасия ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2007

Судитесь обязательно!

3

Мария МарияИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2007

Надежда! Не унывайте! У нас была похожая ситуация с диваном, только в другом магазине, они нам мозги так полоскали, что тошно было! То ткани нет, то ножки не те, то одно, то другое, диван привезли в ужасном состоянии, ткань прибита криво, угол стерт, типа тащили по асфальту и т д. Ужас!!! После того, как мы им пообещали обратиться в соответствующие инстанции, они нам сказали, что это на фабрике проблемы и лучше нам не сделают. У меня был шок!!! В итоге я не стала платить оставшуюся сумму за диван, они САМИ его забрали, САМИ довели до ума и привезли, еще мы в качестве компенсации забрали у них игрушку мягкую в цвет дивана бесплатно. Правда к тому моменту я уже изучила (пришлось, а как иначе) закон о защите прав потребителей и мне было, что им сказать. А телефоны контролирующих органов у них на стенке висели, очень хотелось позвонить! Вообщем нервов они нам потрепали кучу... Так что боритесь за свои права и у вас все получится! Главное не платить им лишних денег и не подписывать ничего, ну типа претензий не имеем и т д.

4

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2007

Переезжали в это лето, хотела заказать кухню, но вспомнилась почти Ваша история, только трёхлетней давности и фирма находилась в Москве, решила, что кроме нервов и потерянного времени ничего нового не увижу и купила кухню в ИКЕА.

5

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2007

кроме нервов и потерянного времени ничего нового не увижу и купила кухню в ИКЕА.
Я заказывал кухню в Шатура-мебели на Панфиловском. Все сделали в оговоренные сроки и без вопросов. Но конечно, пришлось долго бодаться, чтобы в заказ-наряде написали конкретный срок изготовления.

6

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2007


...пришлось долго бодаться...
Вот этого мне и хотелось меньше всего! Никакая мебель не стоит дороже здоровья.

7

Lorena L.Игнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2007

икакая мебель не стоит дороже здоровья
Полностью согласна.

А мы столкнулись с другой ситуацией - с доставкой. Причем именно с теми, кто осуществляет эту самую доставку. В магазине четко и ясно объясняем, просим, что весь день ждать доставки не можем, поэтому надо чтобы нам позвонили за минимум 40-50 минут!!! продавец клятвенно обещает, что так и будет п, при нас звонит в доставку, пишет тоже самое на бланке доставки! В день икс звонят грузчики за 15 минут и говорят, что если нас нет дома и мы не успевем доехать, то это не их проблемы у них заказов много, и они ждать не собираются , а едут дальше. На все уговоры - ноль реакции, ничего не знаем, мы ждать не будем! привезем завтра, не знаем когда. Приходилось звонить а магазин и разбираться, только тогда грузчики соглашались подождать еще 15 минут!

8

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2007


А мы столкнулись с другой ситуацией - с доставкой.
У меня и доставка и даже сборка прошла практически без проблем ( сборщик задержался примерно на 2,5 часа, но работу выполнил качественно). Видимо, потому что я их с самого начала "построил" путем вдалбливания указания конкретного срока изготовления.
Ну а я еще раз убедился, что лучше с самого начала всё хорошенько пере-пере-пере-проверить и как следует вздрючить исполнителей, чем потом бегать и решать проблемы , возникшие на ровном месте.
Года 3 назад мы покупали мебель в " Уголке" - очень довольна качеством мебели . Частенько захожу в этот магазин - очень даже неплохой , с хамством не сталкивалась- может быть руководство сменилось раз пошли жалобы ?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка