Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

К 2017 году метро придет в Химки, а затем — в Зеленоград

Об этом заявил мэр Химок Олег Шахов на пресс-конференции. Легкое метро будет проложено в город от станции метро «Планерная» к 2017 году, а затем ветку могут продлить до Зеленограда. Это легкое метро будет строиться «во взаимодействии с Москвой», но на основе концессии, с привлечением инвесторов.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Интересный опрос:)
Метро в Зелик обещают не раньше 2018 года, нормально так прикалываются.
А РАДИКАЛЬНО (это как?) улучшится качество электричек когда? Запамятовал что-то.

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

1. По планам, 4-й путь доведут до Крюково раньше, чем по самым оптимистичным прогнозам здесь появится какое-то метро.

2. Радикальное улучшение качества - это когда электричка станет в целом комфортным способом добраться до Москвы, как Аэроэкспресс является в целом комфортным способом добраться до аэропорта.

3

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Качество это хорошо, но цена на проезд уж совсем неподъемная.

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Желаю Шахову хотя бы попытаться разобраться с варварской застройкой химкинского района. Где будут работать эти 100 000 переселенцев? На чем добираться на работу? На метро, которое на бумаге?

Про метро в Зеленограде уже не смешно. Светофоров и лежачих, грязищи от раскопок и новых ТЦ - вот этого мы точно получим до 2018 сполна.

5

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012


По планам, 4-й путь доведут до Крюково раньше, чем по самым оптимистичным прогнозам здесь появится какое-то метро.
По реалистичным прогнозам (с позиции сегодняшнего дня) метро в Зелике появится никогда.

С определением Радикального улучшения качества почти согласен. Электричка в часы пик должна быть чаще чем аэроэкспресс.

6

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Да, обещают каждые 10-15 минут. Поживём - увидим.

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Поживём - увидим.
Вчера проехал на электричке от вокзала до Крюково днем (светло все видно).
От вокзала до Химок работы вяло ведутся, работ еще очень много.
От Химок до Зелика ничего не начато.

Но я тоже надеюсь дожить:)

8

oll strelИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Сразу вспоминаются слова Некрасова:
Жаль только-жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся -ни мне, ни тебе!!!!!!!
Думаю, что не дождёмся метро в Зеленограде, опять сплошные разговоры!!!

9

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

Альтернатива электричке обязана быть по определению. Не с точки зрения конкуренции (пассажира "взаиморасчеты" конкурирующих субъектов транспортной инфраструктуры не волнуют), а с точки зрения выбора оптимальности достижения пункта Б из пункта А.

При нынешнем уровне интенсивности сообщения МО и Комсомольской площади факт заключается в том, что в метро войти удается с существенными задержками: в часы пик доставка пассажиров только с двух вокзалов надёжно и надолго закупоривает вход в метро.

бОольшая оптимизация доставки пассажиров из МО на Комсомольскую площадь - данную ситуацию только ухудшит: в единицу времени ко входу в метро будет пребывать больше людей. Будет сказываться социальный рычаг от удобства проезда, следовательно, бОльшее число людей смогут рассматривать вариант:
- перехода на работу из Зеленограда в Москву;
- переезд из (Московской/Тверской) области в Зеленоград (к Москве поближе);
- переезд из (шумной) Москвы в (экологически симпатичный) Зеленоград.

Мне мало понятна перспектива одновременного наращивания пассажиропотока по "нашему" направлению с одновременным (уже в данное время) достижением предела пропускной способности входа/выхода на станции Комсомольская.

Дарю: бесплатный предвыборный лозунг.
Планов прорыть четвёртый эскалатор к Комсомольская/кольцевая ещё никто не озвучивал ?

10

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

"К тому времени или или шах умрет или ишак сдохнет" (с) Ходжа Насретдин

11

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012


Дарю: бесплатный предвыборный лозунг.
Надеюсь и дальше это будет востребовано:)
С другой стороны: новое - хорошо забытое старое.
Дарю лучший вариант:
Нужно придумать как 2 программы транспортного развития Зелик - Москва.
1-я с метро новой дорогой над Ленинградкой.
2-я с суперэлектричкой и новой подземной дорогой под Пятницким.

Выборы раз в 6 лет. Вот и рассказываем сначала 1-ю программу, потом 2-ю и снова 1-ю (кто там уличит через 12 лет) Технологии меняются. Рассказы будут все реалистичней.

12

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

господа ! ну сколько можно еще этот вопрос муссировать про метро в Зеленоград? Это же анекдот был , а вы поверили !!! Ну где это видано , что бы между городами подземку рыли ? земли мало что ли?

13

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012


между городами подземку рыли
здесь же речь о "легком" метро идет, без тоннеля. Фактически, новая железнодорожная ветка. А между городами подземку рыли. Например между Европой и Великобританией.

14

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

...и не говорите нигде, что Зеленоград это Москва. я попробовал однажды объяснить полякам
, они на меня как на идиота смотрели . предугадываю ответ : почему как ? :)

15

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2012

между Европой и Великобританией. ) так то море , а не суша

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка